Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Тут кто-то писал о "зудении" на переходных режимах.
Не думаю, что имелась ввиду " тряска".
Не думаю, что имелась ввиду " тряска".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот такая вот картина может происходить?
Вроде около 6 Гц оборотная частота у Ансата.
А здесь видно, если поставить замедление х 0.25 https://www.youtube.com/watch?v=Pu48f7s5Ru8
Частота колебания грузиков в 3 раза выше частоты вращения винта. Но первый оборот в начале видео было 4 периода колебания грузиков а не 3.
А тут перевернутый полет https://www.youtube.com/watch?v=RszwDBnHmwQ
частота колебания гасителя уже не кратна основной.
Для всех типов вертолётов, независимо от их схем и конструкций, единственным переходным режимом является режим перехода с осевой обдувки на косую, ну и, соответственно, наоборот...Этот режим вертолёт проходит на скоростях 30-40 км/ч и по времени он настолько незначителен, что все вышеописанные работы и обсуждения по демпфированию возникающих при этом колебаний, яйца выведенного не стоят :IMHOТут кто-то писал о "зудении" на переходных режимах.
яйца выведенного не стоят :IMHO
Для всех типов вертолётов, независимо от их схем и конструкций, единственным переходным режимом является режим перехода с осевой обдувки на косую, ну и, соответственно, наоборот...Этот режим вертолёт проходит на скоростях 30-40 км/ч и по времени он настолько незначителен, что все вышеописанные работы и обсуждения по демпфированию возникающих при этом колебаний, яйца выведенного не стоят :IMHOТут кто-то писал о "зудении" на переходных режимах.
p.s. Да, кстати, всем строевым/линейным пилотам совершенно неинтересно выводить вертолёт на какие-то нерасчётные режимы и исследовать его поведение при этом. Для людей, далёких от эксплуатации аваитехники открою небольшой секрет: ВСЕ вертолёты, опять же независимо: от их конструкции, схемы, взлётного веса, сиюмоментной загрузки и т.д. и т. п. летают по установленной схеме воздушного движения и другим нормоустанавливающим документам. Для тех кто ничего не понял: и Ми-8, и Ми-26,и Ка-шки всех видо, и Ансат, и ВО и...,в общем все вертолёты, названием которых может похвастать полиглот в вертолётостроении на круге летают на высоте 200-300м со скоростью 160 км/ч, выдерживают единую установленную глиссаду на посадке...Экспериментальные полёты в организациях, не являющимися исследовательскими, не производятся. Пилоты, изучив РЛЭ, знают не рекомендуемые режимы полёта и, зная о том, что при выявлении вышеуказанных будут, как минимум являться "поплавками" на разборе полётов или общем собрании предприятия, а то и предпосылку заимеют.
Для обсуждения теории необходима единая терминология и базовые знания и понятия. О чём Вы вообще теоретизируете, если пытаетесь связать "частоту вращения винта", измеряемую в об/мин, с "частотой колебания грузиков" в Герцах, через введённое вами же определение "оборотная частота"?vk8 сказал(а):в этой ветке непосредственно, обсуждаются вопросы теории вертолетов и все, что касается этого
Для обсуждения теории необходима единая терминология и базовые знания и понятия. О чём Вы вообще теоретизируете, если пытаетесь связать "частоту вращения винта", измеряемую в об/мин, с "частотой колебания грузиков" в Герцах, через введённое вами же определение "оборотная частота"?
Странно.Для обсуждения теории необходима единая терминология и базовые знания и понятия.в этой ветке непосредственно, обсуждаются вопросы теории вертолетов и все, что касается этого
vk, писать мне в личку не надо, поэтому я вам с вашим спульником отвечу здесь: чокнутых профессоров вроде вашей парочки, тут видели немало. Поэтому если нет аргументов в дискуссии, можете хоть обляпаться тем чем кидаетесь. Но лучше подтянитеvk8 сказал(а):На день вертолетчика перебрал, досихпор не отпустило .
vk, писать мне в личку не надо, поэтому я вам с вашим спульником отвечу здесь: чокнутых профессоров вроде вашей парочки, тут видели немало. Поэтому если нет аргументов в дискуссии, можете хоть обляпаться тем чем кидаетесь. Но лучше подтяните штанишки теорию и учите матчась.
На сём прощаюсь и не смею вас более задерживать.
[smiley=happy.gif] А как бы вы "[highlight]назвали[/highlight]" потряхивания с частотой 2 - 5 герц?(специально перезвонил сегодня, уточняя частоту у знакомого, хотя бы примерно...)Тут кто-то писал о "зудении" на переходных режимах.
Не думаю, что имелась ввиду " тряска".
Вот это уж точно! ;D Вы предполагаете природу появления вибраций на вертолётах? [smiley=happy.gif] Причин их столько, что только успевай загибать пальцы - минимум пяток, начиная с аэродинамики, ...и заканчивая механикой :IMHO А если брать резонансные составляющие, и того побольше 😛Но поболтать на эту тему многим всё равно интересно, да и наверное полезно.
Ну теперь хоть что-то стало понятно.angebor сказал(а):[smiley=happy.gif] А как бы вы "[highlight]назвали[/highlight]" потряхивания с частотой 2 - 5 герц?(специально перезвонил сегодня, уточняя частоту у знакомого, хотя бы примерно...)Тут кто-то писал о "зудении" на переходных режимах.
Не думаю, что имелась ввиду " тряска".
🙂 Неправда Ваша - ничего не понятно! "...Повторяя слово [highlight]ХАЛВА[/highlight], становится слаще во рту???" 😉 То-то! Исследовать такие вещи "на расстоянии и по описанию" - что рисовать портрет человека, ни разу его не видя :IMHOНу теперь хоть что-то стало понятно.
Они вам не сообщили на сколько [highlight]глубакая[/highlight] это вибрация?
Вам обороты винта известны? Делите на 4 - "что-то примерное" должно и получиться(если это касаемо винта), тем более, человек - не измерительный прибор, ощущения, штука коварная :-?Но только если имеется ввиду вибрация первого порядка , то ни 5, тем более 2 Гц к несущему винту скорее всего не имеет абсолютно никакого отношения.
"...Предположение, - мать ошибки!", если перефразировать киногероя! ;D ;DМогу сказать и то, что источником вибраций (если это чистая вибрация первого порядка) может быть и какой-то элемент самого фюзеляжа.
1. Не в образовании дело, нельзя так классного пилота "[highlight]записывать в новички[/highlight]"! 😎[highlight]Но всё равно выяснить источник вибраций пилоты сами не в состоянии, тупо это сделать им не позволит их образование[/highlight].(1)
[highlight]Оно не того направления и не того уровня[/highlight](2).
maverick07 сказал(а):Лично я считаю вас пустозвоном и прошу уточнить, что даёт вам право высказывать какое-либо мнение об аналитических способностях пилотов и конструктивных особенностях вертолётов.Aleksfomik сказал(а):Не хочу конечно никого обидеть но регалии регалиями. А память штука коварная. Многолетняя лётная практика те базовые знания, которые давались в военном ВУЗе, напрочь затирает.
Убеждался в этом не раз.
Лично я считаю, блистать нужно не регалиями, а знанием и умением эти свои знания преподносить
Ваш ответ? С чего вы уверовали в свои способности что-то преподносить и, тем более "блистать"?
У Ансата обороты винта примерно равны 6 об/сек.angebor сказал(а):Вам обороты винта известны? Делите на 4 - "что-то примерное" должно и получиться(если это касаемо винта)