vk8
Я люблю строить самолеты!
Почему это надо делить? Когда надо умножать.
Остается подождать, может пилоты, непосредственно летающие на Ансате, отпишутся о характере вибраций. Не будем исключать вероятность того, что это случится .
А насчет схожести их с вибрациями МИ-2 позвольте выразить сомнение, только на основе цифр.
цифры такие:
МИ-2 - 246 об/мин, D = 14.5 метров, 3 лопасти.
Ансат - 365 об/мин, D = 11.5 метров, 4 лопасти.
Выходит, основные возмущающие воздействия должны быть на 12.3 и 24.3 Гц. Частоты этих вертолетов отличаются в 2 раза, и 24 герца будет воспринято не как "колотушки", а как дррр ;D.
Находим их путем вычисления частоты вращения в герцах и умножаем на количество лопастей.
Думаю, что 24 герца и есть та "мелкая" вибрация, что была упомянута выше, и с ней принципиально ничего нельзя сделать.
Остается подождать, может пилоты, непосредственно летающие на Ансате, отпишутся о характере вибраций. Не будем исключать вероятность того, что это случится .
А насчет схожести их с вибрациями МИ-2 позвольте выразить сомнение, только на основе цифр.
цифры такие:
МИ-2 - 246 об/мин, D = 14.5 метров, 3 лопасти.
Ансат - 365 об/мин, D = 11.5 метров, 4 лопасти.
Выходит, основные возмущающие воздействия должны быть на 12.3 и 24.3 Гц. Частоты этих вертолетов отличаются в 2 раза, и 24 герца будет воспринято не как "колотушки", а как дррр ;D.
Находим их путем вычисления частоты вращения в герцах и умножаем на количество лопастей.
Думаю, что 24 герца и есть та "мелкая" вибрация, что была упомянута выше, и с ней принципиально ничего нельзя сделать.