- Откуда
- Vizovice , čr
Насколько понял знак интеграла это в смысле суммы значений Ст каждого элемента , правильно понял ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
скажу честно , не все понял ) на формулу 1.6 идет ссылка на странице 16 второй абзац. Я правда так не совсем понял ,формула 1.6 определяет Ст по элементно или всей лопасти .(хотя пока писал то уже понял что дает по винту , потому как там есть учет потерь на концевые потери (перед интегралом) И я соотвественно думал что предел интегрирования от нуля радиуса до 1 . Формула 1.8 находит через Гсередний что явно даст Ст по винту , то есть формула 1.8 и формула 1.21 даст тот же результат что и 1.6 .Нет. Под интегралом циркуляция по радиусу лопасти. См. далее формулы 1.8, 1.9 и раздел 1.2 - Упрощенное определение аэродинамических характеристик...
Да.то есть формула 1.8 и формула 1.21 даст тот же результат что и 1.6
А если угол установки не равен 3 градуса?Если нужно считать подъемную силу и мощность для плоской лопасти с углом установки 3 град., то наверное проще пойти обратный путем.
Чтобы правильно посчитать надо учесть все параметры которые влияют на конечный результат.но я не совсем понимаю с какой стороны подходить чтобы расчет был правильный
Тогда уже интегрировать все параметры по радиусу лопасти, как у Юрьева, Вильдгрубе и др.А если ..... ...... ....
Что тогда делать?
я писал в конкретном случае о интеграле . и да , я знаю что вы напишите )Чтобы правильно посчитать надо учесть все параметры которые влияют на конечный результат.
Вот граф расчета расчета параметров несущего винта.
Каждая стрелочка это отдельная формула только для одного элементарного участка лопасти.
В том графе расчет ведется для десяти элементарных участков лопасти от корня лопасти (не от оси вращения)
и до конца лопасти.
Другими словами расчет повторяется 10 раз.
Вот граф расчета параметров несущего винта.Посмотреть вложение 478683
Кстати вот то что я насчитал , ипоследний скрин это как считал в маткаде Ст , в чем абсолютно не уверен и проверит возможности нету .Тогда уже интегрировать все параметры по радиусу лопасти, как у Юрьева, Вильдгрубе и др.
@Jožin
А плоскую проще всего, там все коэффициенты известны и даны у Вильдгрубе. См. рис. 1.13 и 1.14
Для наших целей думаю достаточно приближенного рассчета по Вильдгрубе, пока все сходилось на практике. В маткаде я не силен...
Тогда уже интегрировать все параметры по радиусу лопасти, как у Юрьева, Вильдгрубе и др.
подскажите на что нужно обращать особое внимание при расчете винта ( какие параметры нужно рассчитывать максимально точно и а какие можно в первом приближении ) , с оглядкой на Ваш опыт
я хоть еще и не дошел к этому но меня напрягает расчет маховых движений и резонансов + немножко напрягает расчет рвДа просто считаете по методичке МАИ, получается довольно точно. А что именно хотите посчитать? То есть какие есть исходные данные и что нужно получить?
а расчете рв меня больше беспокоит не ошибиться в необходимой тяге . но то такое ,как дойду до расчета тогда увидим .книжка огоньМаховые движения и резонансы - это сложно. Хотя с современными расчетными системами возможно с определенной погрешностью Проще, наверное, сделать, испытать, замерить и если очень нужно изменить внести коррективы в конструкцию лопастей и втулки несущего винта. Резонансы просто замеряются на готовой втулке с лопастью с помощи вибратора и затем пересчитываются с учетом центробежки. Рулевой винт считается как и несущий, но с плоскими лопастями (без крутки). Его оптимизация в книге
См. стр.153, 193Тищенко М.Н., Некрасов А.В., Радин А.С. Вертолеты. Выбор параметров при проектировании
Москва: Машиностроение, 1976. - 368 с. В книге рассмотрены различные критерии оценки эффективности применения винтокрылых летательных аппаратов для выбора их оптимальных параметров и приведены примеры определения параметров по этим критериям. Даны методы...www.studmed.ru
график зависимости Ct от угла атаки на разных участках лопасти при Vy=0,005 лопасть без крутки