Взаимодействие потоков от двух пропеллеров под углом?

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Уважаемые господа! Сразу, - мои извинения тем, кому данный вопрос, по каким то причинам будет не интересен. Итак : есть известные эксперименты с тележкой на которой установлен винт с моторчиком. С работающим винтом тележка на колесиках двигается  в направлении противоположном направлению отбрасываемого потока, причем, например, если поток будет отталкиваться от стены тележка будет двигаться быстрее. В нашем же эксперименте на тележке установлены на одной линии два винта на расстоянии друг от друга в 2 (?)диаметра от центра вращения  . В первом случае их потоки строго параллельны , во втором они расположены под углом 45 (?) градусов. Будет ли 2 тележка с расположением винтом под углом двигаться быстрее чем 1 тележка ?
 
Нет, конечно. Проекция на направление движения сил тяги винтов  в 2[sup]0,5[/sup] = 1,4 раза меньше. Соответственно тележка будет двигаться медленнее. Никакие аэродинамические эффекты, увеличивающие или уменьшающие давление за винтами не спасут положение.
 
Проекция на направление движения сил тяги винтов  в 20,5 = 1,4 раза меньше. Соответственно тележка будет двигаться медленнее. Никакие аэродинамические эффекты, увеличивающие или уменьшающие давление за винтами не спасут положение.
Спасибо. Есть ли реальные данные экспериментов? Ведь аэродинамические характеристики общего потока 2 варианта существенно отличаются от первого: 1) до точки столкновения он плавно сужается за винтом, а перед винтом пространственный захват всасывающего потока будет большим 2) после точки столкновения потоков исчезает крутка и поток приобретает не цилиндрическую, а плоскую форму, 3)  потоки от двух винтов создают эффект отталкивания друг от друга (?).
 
если поток будет отталкиваться от стены тележка будет двигаться быстрее.
И таки есть эксперимент?Стена движется вместе с тележкой?
На уровне физики 7-го класса Вам ответили верно.
2) после точки столкновения потоков исчезает крутка и поток приобретает не цилиндрическую, а плоскую форму
Кто сказал? При 2-х вращающихся в 1 сторну винтах? Ново!
Не хотите ввести в задачу  перекрытие винтов?
Далее,  Какую скорость вы имеете ввиду? Установившуюся? тогда силу сопротивления, ПЛЗ! Винт имеет свойство вырождаться, а форма струи при косом обтекании- это вообще отдельная песня.
С Уважением.
 
Стена движется вместе с тележкой?
Спасибо! Нет, конечно, имелось в виду факт отталкивания от стены (твердого тела), например, при круговом движении вдоль и вблизи стены - один вариант ,и от воздуха - другой.
При 2-х вращающихся в 1 сторну винтах? Ново!
Не хотите ввести в задачу  перекрытие винтов?
Далее,  Какую скорость вы имеете ввиду? Установившуюся? тогда силу сопротивления, ПЛЗ! Винт имеет свойство вырождаться, а форма струи при косом обтекании- это вообще отдельная песня.
  Разница с вариантами когда винты вращаются в одну сторону и в разные - есть, но ведь речь идет об изменении свойства потоков после столкновения по касательной  и возникновении общего потока, как вариант :использовании, например, вместо спрямляющего аппарата. Конечно, заманчиво рассмотреть  самые различные варианты, и с полным кратковременным перекрытием одного из  и с изменяющимися поворотами и др. и пр., но для начала бы разобраться в главном. И изменение скорости потоков очень важно, именно во взаимодействии и с учетом смещения от основной точки сжатия и тут интересно исследовать все режимы (?) Вот, тут вы в точку, как раз, свойства общего потока, при этом самом косом обтекании двух исходящих от винта струй и способны изменить основные аэродинамические характеристики общего потока, создавать возможность положительно резонирующего (волнообразного эффекта). Известны, например, эксперименты с истечением потока воды из сосудов разных форм, меняющих их скорость истечения, но мне неизвестно проводились ли такого рода эксперименты с истечением воздушных струй? 
 
Отвлекитесь от самолетного ВВ и вспомните о вертолетном НВ, который начинает и кончает работать очень близко у земли в условиях "Эффекта земли" (ground effect). В Поиске всё есть - почитайтк, найдете ответ на свой первый вопрос.
На второй вопрос - взаимодействие двух хитро обдуваемых ВВ - ответ ждем от Вас, как главного теоретика-экспериментатора этой темы.
 
Отвлекитесь от самолетного ВВ и вспомните о вертолетном НВ, который начинает и кончает работать очень близко у земли в условиях "Эффекта земли" (ground effect). В Поиске всё есть - почитайтк, найдете ответ на свой первый вопрос.
На второй вопрос - взаимодействие двух хитро обдуваемых ВВ - ответ ждем от Вас, как главного теоретика-экспериментатора этой темы.
Спасибо. Ну тот первый вопрос, как бы и не вопрос для меня в познавательном плане, как раз, наоборот, именно на основании давно известного и установленного факта об увеличении подъемной силы на экранном эффекте и при косом обтекании основаны наши теоретические предположения что тележка с расположением винтов во 2 варианте будет двигаться быстрее чем в 1(!?). Что же касается чисто теоретической базы взаимодействия  винтов, установленных под углом по отношению друг к другу, то в своем посте №2 я предположил :
  Ведь аэродинамические характеристики общего потока 2 варианта существенно отличаются от первого: 1) до точки столкновения он плавно сужается за винтом, а перед винтом пространственный захват всасывающего потока будет большим 2) после точки столкновения потоков исчезает крутка и поток приобретает не цилиндрическую, а плоскую форму, 3)  потоки от двух винтов создают эффект отталкивания друг от друга (?). 
Интересно узнать ваше мнение? Еще одно, при движении, полете в воздушной среде самая оптимальная аэродинамическая форма тела - каплеобразная = конусовидная, причем  острый конец с тыльной стороны. Обычный воздушный винт не способен создать поток такой формы. Но есть и определенные сложности  в подобной конструкции применения двух винтов, например, зависимости расстояний от точек расположений и углов для оптимального предполагаемого режима. Например, расстояние между винтами не должно быть менее длины их одного диаметра (?), а точка схождения потоков за винтом, определяющая оптимальный угол (?)  - не менее 4-6 диаметров (?)
 
Назад
Вверх