A
Avalon
Прошу обратить пристальное внимание мотористов на перспективный ДВС для конверсии: Yamaha WR450F...
Мощность: 55 л\с
Вес: 53 кг [в сборе с коробкой], без радиатора & выхлопной системы - радиатор небольшой по размерам, на вес примерно 1...1,5 кг {в руках держал не раз, но не взвешивал: в те поры не было нужды, тогда по земле катал с ними[ch128693]}, причем радиаторы без принудиловки - обдуваются встречным потоком при движении мото, а значит при обдуве пропом можно поставить радиатор еще меньше размером & весом[ch9757]
5 клапанов ЦПГ: 2 выпускных стальных и 3 впускных титановых[ch128077]
Впрыск топлива в карбюратор.
Выхлопная система тож не тяжелая, титановые трубы, карбоновый глушитель: т.ж. держал в руках, примерно ~3,5...4 кг [длину можно укоротить для ЛА, глушак повесить сразу на выхлопной коллектор, укоротив при этом коллектор до min].
Имеет три режима настройки мозгов: МАХ моща, тренировочный и режим для плохого топлива.
Переключение режимов оперативное: ключами с чипами в пластиковых раз'емах.
Запуск: электро\стартером либо киком...
Отказоустойчивость & мото\ресурс: никаким РВотаксам и не снились даже [кач\во made in Japan, однако[ch128076]].
Можно с'экономить на редукторе: подобрав передачу коробки {II либо III} - а проп прицепить вместо ведущей звездочки, на вал отбора мощности...
Возможно, кто\либо уже пробовал такой ДВС для ЛА: просьба откликнуться[ch128587]
Мощность: 55 л\с
Вес: 53 кг [в сборе с коробкой], без радиатора & выхлопной системы - радиатор небольшой по размерам, на вес примерно 1...1,5 кг {в руках держал не раз, но не взвешивал: в те поры не было нужды, тогда по земле катал с ними[ch128693]}, причем радиаторы без принудиловки - обдуваются встречным потоком при движении мото, а значит при обдуве пропом можно поставить радиатор еще меньше размером & весом[ch9757]
5 клапанов ЦПГ: 2 выпускных стальных и 3 впускных титановых[ch128077]
Впрыск топлива в карбюратор.
Выхлопная система тож не тяжелая, титановые трубы, карбоновый глушитель: т.ж. держал в руках, примерно ~3,5...4 кг [длину можно укоротить для ЛА, глушак повесить сразу на выхлопной коллектор, укоротив при этом коллектор до min].
Имеет три режима настройки мозгов: МАХ моща, тренировочный и режим для плохого топлива.
Переключение режимов оперативное: ключами с чипами в пластиковых раз'емах.
Запуск: электро\стартером либо киком...
Отказоустойчивость & мото\ресурс: никаким РВотаксам и не снились даже [кач\во made in Japan, однако[ch128076]].
Можно с'экономить на редукторе: подобрав передачу коробки {II либо III} - а проп прицепить вместо ведущей звездочки, на вал отбора мощности...
Возможно, кто\либо уже пробовал такой ДВС для ЛА: просьба откликнуться[ch128587]