WR450F двигатель для конверсии...

Главное сделать. Ресурс сам за себя скажет.  🙂 Если есть понимание, что надо для правильного летания, надо делать. И оно само за себя скажет. Человеку ведь, что надо? Покушать и посмотреть  :🙂 А слушать, оно для здоровья не полезно  😉
 
;-) Никогда бы не подумал что двигатель от кроссача или эндурика кто-то поставит на летательный аппарат. Моторы форсированные, ресурс небольшой.

У меня есть мотоцикл КТМ кроссовый. По мануалу производителя каждые 100 часов надо капремонт делать - поршень, шатун, подшипники двигателя, клапана с пружинами. Те кто катаются не в гоночном режиме, до 50% нагрузки увеличивают на свой страх и риск. 

Это не меньше 50 тысяч рублей обходится если делать самому. Если запчасти ставить неоригинальные, которые не совсем стабильны по качеству.

Можно тогда в сторону двухтактных трехсоткубовых моторов  посмотреть ;-))) Они еще легче и ещё мощнее ;-)))

У мну были европейские хард\н-дуры Beta [на Бетах ранее двиги КТМ были, с их фирменны логотипом на картере[ch9757]], Sherco & японцы разных мастей: таки у оригинальных япов {но не тайваньской, таиландской, индийской сборки - коих сейчас немало} мото\ресурсы и отказоустойчивость гораздо выше чем у аналогичных европейских моделей...
 
По мануалу производителя каждые 100 часов надо капремонт делать

у кроссовой чикушки да, у 450 хард эндуро этот показатель в несколько раз выше. К тому же при езде на мотоцикле режим работы рваный, а в случае конверсии он будет ровный.
 
Сей час разговаривал с нашим механиком (он ещё и местный спортсмен, на всех соревах гоняет), дак вот он озвучил такие цифры по меж сервисному интервалу

кросс (yamaha YZ250) 150ч
кросс (yamaha YZ450) 200ч
Хард эндуро (yamaha WR450) 250ч

Хочу заметить это при жесткой эксплуатации на трассе.

Если будет конкретный интерес я узнаю что именно меняется во время ТО и посчитаю стоимость запчастей.
 
Что бы было понимание что такое мото кросс

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6_aGc-0bw8A[/media]

И эти 150-250 часов вот такой жесточайшей эксплуатации
 
кросс (yamaha YZ250) 150ч
кросс (yamaha YZ450) 200ч
Хард эндуро (yamaha WR450) 250ч

Хочу заметить это при жесткой эксплуатации на трассе. 
😱 Отличные цифры  🙂
Значит, это если мы чемпион или мастер спорта  ;D  и ездием на чемпионаты мира, без них никак, мы же чемпион  :🙂 То получается следующая морковка: Чемпионат один раз в год. Там налёту часов 15...25. На всю программу. Часов 30...40 размятся за два, три месяца до чемпионата. Плюс пару соревнований внутренних, часов по 10...15. И того, нам на кроссовом моторе, вполне два года можно полетать, поучаствовать в разных отстаиваниях чести...  :🙂
Нормально, я вам скажу. Если вы чемпион. Или мы чемпион.
Интересно, а кто на этом чемпионате мира в Англии, летал на моторе от кроссача?   😱 
 
От кроссача не ведаю, а от скутера Honda летают на кажном чемпе: Bailey V4...V5
 
От кросача не знаю, а от скутера Honda летают на кажном чемпе: Bailey V4...V5
Именно  🙂 От скутера. Умеренный двигатель выбирают. Видимо что то знают, буржуины. Тайну военную.  🙂 Тише едешь, дешевле останавливаться. Если у меня на лестничной клетке все пьют пиво с 20.00 и до 22.00. то я задумаюсь  :🙂 Почему все и с восьми. Почему на скутерном и от Хонды?
Пора перестать наступать на свои грабли. Чужих хватает.
 
От кроссача не ведаю,
Есть и такие. Но они все на "Звёзды youtube". Там они на кроссачах все рейтинги бьют. И бордюры. И головы.  ;D Так зачем же нам с них пример брать? Удивлять кого то и рейтинги поднимать. Задача то какая? Безопасно, недорого поднять тело в воздух и посмотреть от туда вниз. На тех, кто на кроссачах и прочих спортивных машинах рассекает. Задача простая и не требует создания дополнительных трудностей. Эта задача расписана от А до Я везде и всюду. Усложнять себе жизнь, дело лично каждого. Но пробовать уговорить товарища усложнить то же самое, преступно.
 
От кросача не знаю, а от скутера Honda летают на кажном чемпе: Bailey V4...V5
Именно  🙂 От скутера. Умеренный двигатель выбирают. Видимо что то знают, буржуины. Тайну военную.  🙂 Тише едешь, дешевле останавливаться. Если у меня на лестничной клетке все пьют пиво с 20.00 и до 22.00. то я задумаюсь  :🙂 Почему все и с восьми. Почему на скутерном и от Хонды?
Пора перестать наступать на свои грабли. Чужих хватает. 

Bailey V5: это ведь ранцевый парамотор - а мы обсуждаем тут ДВС для трайка :-/

На горбу двиг от WR450F: только штангисту супертяжу под силу таскать... [smiley=vrolijk_1.gif]
 
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро!  ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=khqj7c8cRgg[/media]
 
Пока без мотора подлетываю, однако без хорошего мотора неинтересно быть игрушкой ветра: ищу толкового спеца кто возьмется за мото/конверсию 4Т :exclamation
 
Пока без мотора подлетываю, однако без хорошего мотора неинтересно быть игрушкой ветра: ищу толкового спеца кто возьмется за мото/конверсию 4Т :exclamation
Понятно, ну вы там когда сделаете эту мотоконверсию, не сочтите за труд с нами поделиться опытом эксплуатации. Глядишь и мы полетаем.

Посмотрите на 2Т 300 куб, у Хускварны есть такие моторы на эндуро мотоцикле. 60 л.с. и легче чем 4Т. Надежные как топор в рамках установленного производителем межремонтного ресурса, в эксплуатации дешевле чем 4Т.
 
И при этом жрут топливо ведрами, как и все 2Т, постоянный шаманизм с карбом-свечками и пр. {хватило мне этого в прежние времена}...
Все эти Хусаберги/Хускварны/КТМ сейчас производятся в Китае & Индии, соотв. и кач-во [smiley=thumbdown.gif]
 
Не могу сказать за 450,а вот 250 фактически это один цилиндр от   4-х цилиндрового дорожного Р-1 с обычным гражданским ресурсом и цилиндровой мощностью 40-50л.с.
 
Вот что тебе нужно...
 

Вложения

  • harlejka.jpg
    harlejka.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх