Яковлев, Александр Сергеевич

блеф, некомпетентность персонала - бред, в чем причина? Страна дураков?
Причина в том что дураки были на руководящих работах.
Их много во всех странах, но когда они не руководят, то
страна развивается нормально и всем лучше, в том числе им самим.
 
Пушка и 2пулемёта, 720км/ч разве не так было

Вообще-то, кажется 648 км/ч. Но могу ошибаться.
Ещё из детства помню, тот что был Як-3( модификаций было много) скорость максимальная 720 км/ч  в 1945м улучшенный(или доведённый) достиг 745, В "Крыльях Родины" так писали, или что опять обманывали нас :-? зачем? может АСЯ и этот журнал контролировал :-?
 
Ещё из детства помню, тот что был Як-3( модификаций было много) скорость максимальная 720 км/ч  в 1945м улучшенный(или доведённый) достиг 745, В "Крыльях Родины" так писали, или что опять обманывали насзачем? может АСЯ и этот журнал контролировал 

Уже удалил предыдущий пост, но не успел. Скорости свыше 700 км/ч были, если не ошибусь, с мотором М-106, а его так и не довели. В этом, собственно и беда. Были бы моторы, планер яка - планер пилотажного самолета. Множество примеров из воспоминаний ветеранов говорит о том, что максимальная скорость в бою НЕ ГЛАВНОЕ. Главное - способность маневрировать без катастрофической потери скорости. А такая маневренность достигается на достаточно больших эксплуатационных перегрузках.  И смешанная конструкция с далеко не простецкой технологией изготовления этому способствовала, тем самым отчасти нивелируя недостаток мощности мотора. А моторов своих у нас действительно не было для истребителей. Все содрано и модернизировано в меру сил. Отсюда и болячки.
 
тот что был Як-3( модификаций было много) скорость максимальная 720 км/ч  в 1945м улучшенный(или доведённый) достиг 745
Про скорость в 720 км я слышал. Заявить или даже показать на опытном можно и такое. Но известно что на таких скоростях строевой самолет развалиться мог запросто. Случаи были и ограничения по скорости вводили.
По поводу 745 на доведённом - это очередная пыль в глаза. Хорошо известно как Яковлев достигал рекордных показателей на испытаниях. С самолета снимали все что можно - вооружение, радио.. даже генератор. Самолет максимально облегчался ради одного полета. А когда получалось то трубилось на всю страну с искажением . Впечатление создавали что так могут все серийные..

Это все самые результативные? Могу пополнить ваши данные. И Яки там будут. Много Яков.
Пополняйте, если найдете. Жду
 
. В этом, собственно и беда. Были бы не моторы, планер яка - планер пилотажного самолета. 
Ну да, моторы виноваты в том что они перегревались постоянно, с самого рождения самолета. До ума так и не смогли довести..
Начни он танцевать так я даже знаю что б ему мешало..

А поставить элементарный бензоуказатель на самолете тоже мотор не позволял? Я бы посмотрел на ура патриотов  если б их в самолет запихнуть и на боевое патрулирование послать.Без бензиномера на доске!. Летате по часам и держись все время  за я..ца ибо один Бог знает когда у вас бензин кончится. И на вертикалях  немца погоняйте и  пихоту прикройте, а потом домой еще долететь надо бы..
 
Вопрос на новичка, конечно, но все же
Речкалов.
  В начале войны летал [highlight]на истребителе И-153 «Чайка».[/highlight] Первую воздушную победу он одержал 27 июня, сбив реактивным снарядом Me-109. Уже за первый месяц войны Григорий Речкалов [highlight]сбил 3 вражеских самолёта[/highlight], был ранен сам, но привёл самолёт на аэродром. Он был отправлен в госпиталь, а затем в запасной авиационный полк, осваивать самолёты Як-1,
В апреле 1942 года сбежал в свой полк, который к тому времени получил звание гвардейского и стал именоваться 16-й гвардейский истребительный авиационный полк (16 ГвИАП).

Летая на Яках Речкалов за год сбил 5 самолетов.

В полку он освоил американский истребитель[highlight] «Аэрокобра»[/highlight]. С весны 1943 года полк вступил в бои с противником на Кубани. [highlight]За первые две недели боёв Григорий Речкалов сбил 19 самолётов противника[/highlight], причём в трёх боевых вылетах он сбил по 2 самолёта, а в одном — 3.
24 мая 1943 года ему было присвоено звание Героя Советского Союза.
 
Если речь про сногшибательность Р-51 , то 3 Мустанга в августе 1942 года направили для войсковых испытаний в 3-ю воздушную армию, на Калининский фронт. . 2 машины попали в 5-й гвардейский истребительный полк, вооруженный ЛаГГ-3(то еще бревно). Летал на американских самолетах в основном командир полка дважды Герой Советского Союза В.А.Зайцев, но попробовали эти машины также летчики Попков (впоследствии тоже дважды Герой) и Онуфриенко. По воспоминаниям Попкова, впечатление от американских истребителей было резко отрицательным. Хотя машина и отличалась высокой скоростью, но была «тяжела, как утюг».(даже по сравнению с ЛАГГ) Маневренность ее оставляла желать много лучшего. Не понравился и затянутый взлет. Ни одного боевого вылета на Мустангах не сделали.

Мустанг проявил себя лишь в боях "10 против 1" в небе Германии, В огромных количествах  противостоя остаткам Люфтваффе.
 
Ну да, моторы виноваты в том что они перегревались постоянно, с самого рождения самолета. До ума так и не смогли довести.. Начни он танцевать так я даже знаю что б ему мешало..А поставить элементарный бензоуказатель на самолете тоже мотор не позволял? Я бы посмотрел на ура патриотов  если б их в самолет запихнуть и на боевое патрулирование послать.Без бензиномера на доске!. Летате по часам и держись все время  за я..ца ибо один Бог знает когда у вас бензин кончится. И на вертикалях  немца погоняйте и  пихоту прикройте, а потом домой еще долететь надо бы..

Экономьте на эмоциях. Мы только начали. 🙂 У меня, например был спортивный мотоцикл "Кавасаки ниньзя 600" 2004 г.в., на нем тоже, не поверите! не было бензоуказателя. Лампочка была или нет, не помню. А был резервный краник, который соединял две тубочки в баке, подлиннее и покороче. Мне такая система даже нравилась, поскольку была безотказной. А контролировать я....ми пробег, как вы выражаетесь, приучаешься быстро и это не мешает. А уж в полете, зная расход, сам бог велел.

Слово пехота, кстати, от слова пеший, а не от слова пихать. 😉

Речкалов...  ...звание Героя Советского Союза.

Понимаю. При наличии интернета не проблема. Я, собственно, к тому, что он был первый по количеству, а не Кожедуб.

Про остальных позже.
 

Вложения

  • Rechkalov_001-sokr_001.jpg
    Rechkalov_001-sokr_001.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 158
  • Rechkalov_002-sokr_001.jpg
    Rechkalov_002-sokr_001.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 147
  • Rechkalov_003_001.jpg
    Rechkalov_003_001.jpg
    17,1 КБ · Просмотры: 150
По воспоминаниям Покрышкина, Речкалов стремился наращивать личный счет, не заботясь о ближних. Сколько ведомых он потерял?
 
он был первый по количеству
А я к тому, что побеждал не на Як-Х , а на других самолетах. На яках он бы так не наклепал. И такая картина по всей сотне самых результативных. В этом был смысл мною сказанного , а не в том кто именно самый самый.
По пИхоте - очепятка. Рад шо вы такой наблюдательный
 
А я к тому, что побеждал не на Як-Х , а на других самолетах. На яках он бы так не наклепал.
Ворожейкин. Всю войну пролетал на И-16 и ЯКах различных модификаций .6 лично сбитых на Халхин Голе , 46 сбитых лично в ВОВ  и  14 в группе.

Американцы вообще отказались эксплуатировать Аэрокобру как истребитель, спешно заменяя ее на другие типы .Чуточку она успела полетать в боях с Японией(в начальный период).
 
С самолета снимали все что можно - вооружение, радио.. даже генератор. Самолет максимально облегчался ради одного полета. А когда получалось то трубилось на всю страну с искажением 
Просто помню в том же "КР" писалось как его доводили, там вместо косого провода онтенны установили обтекаемый кронштейн  и провод по потоку +5км/ч, где то зализали + 3км/ч, гдето уплотнили щели +7км/ч ит.д. по рекомендациям ЦАГИ типа таких доводок, да ладно что тут бодаемся :-?
 
Рад шо вы такой наблюдательный

В авиации это главное. 🙂

Ну-с, продолжим. Мой триумф с примером Ворожейкина уже обос...ли любители вмешаться в чужую дискуссию, но за пазухой еще довольно козырей. Про Аэрокобру, как она у вас один туз, тоже есть.
В Красной Армии асом считался пилот, сбивший 10 и более самолетов противника. Каков нижний предел у инстанции dd2?
 
Всю войну пролетал на И-16 и ЯКах различных модификаций 

Правильно , но точнее сказать - пол войны пролетал на И-16 , а остальныю на Як7 и Як-9. Полк (728й) вернулся на фронт с яками аж в июне 1943го. За месяц до Курской дуги. На Як-7б, а  уже через [highlight]4[/highlight] месяца пересел на Як-9. На них и закончил войну.
Як-9 был наиболее толковым из всех сородичей.


Мой триумф с примером Ворожейкина

Такового не заметил. Не сочтите за труд , укажите где ваш триумф прячется

В Красной Армии асом считался пилот, сбивший 10 и более самолетов противника. Каков нижний предел у инстанции dd2?

Не факт что 10 - это уж как кому нравится. Норматива нет и никогда небыло, тем более в РККА. Немцы так звали за 5, а сейчас и за 3 сбитых. Или у вас таблица минимально сбитых на аса по странам и годам?
 
@ dd2
Можно вспомнить ещё С.Д. Луганского, из 3-х наших лётчико ,сбивших Ме-262, 2 летали на Яках.
Хотя машина и отличалась высокой скоростью, но была «тяжела, как утюг».(даже по сравнению с ЛАГГ) Маневренность ее оставляла желать много лучшего. Не понравился и затянутый взлет. Ни одного боевого вылета на Мустангах не сделали.

Мустанг проявил себя лишь в боях "10 против 1" в небе Германии, В огромных количествахпротивостоя остаткам Люфтваффе
Американцы вообще отказались эксплуатировать Аэрокобру как истребитель, спешно заменяя ее на другие типы .Чуточку она успела полетать в боях с Японией(в начальный период). 
Кстати,и "Спитфайры" MkV,наши как-то не оценили,а ведь они и по скороподъёмности и по скорости превосходили все наши истребители,а по горизонтальной маневренности не уступали... Это всё говорит о чрезвычайно специфических и странных требованиях наших пилотов к истребителям. Р-39 японцы за противника не считали,а Р-51 стал для них непреодолимой проблемой. Англичане "Аэрокобру",кстати тоже не полюбили,а в руках наших пилотов она стала грозным оружием! Тут мутно всё.
Очевидно другое- Як-3 был одним из самых скоростных и маневренных маловысотных истребителей в мире.Пожалуй лишь маловысотные "Спитфайры" безусловно превосходили их на высотах до 3000м.
@ hasan
720 и 745 км/ч-это с двигателями ВК-107 и ВК-108. Они прегревались,и поэтому, серия с ВК-107 была небольшой,а с ВК-108,вообще 1 самолёт. Но сама способность данного аэроплана управляемо летать на столь высоких скоростях, свидетельствует об отличной аэродинамике с-та.
 
Назад
Вверх