Е16-?

Иван, а сколько топлива сжег за 1 час 28 мин., Доп. бак вешал? 
За это время сжег 10 литров (бак на 12л). В горизонте 5350об/мин. Расход 7,5л/час явно великоват, но смесь была заведомо богатая и балансировочная скорость у меня относительно большая 61км/ч (сильно передняя центровка), но мне нравится) да и много конвейеров делал.  Смесь забеднил, но замер расхода после этого не сделал. До дополнительного бака пока не дошел за ненадобностью (90км с остатком 2л мне пока хватает🙂, хотя если дойду до нового бака то сделаю его около 14-16 + быстрое подключение доп. бака).
Алексей, а у тебя какой расход?
 
Иван, а сколько топлива сжег за 1 час 28 мин., Доп. бак вешал? 
За это время сжег 10 литров (бак на 12л). В горизонте 5350об/мин. Расход 7,5л/час явно великоват, но смесь была заведомо богатая и балансировочная скорость у меня относительно большая 61км/ч (сильно передняя центровка), но мне нравится) да и много конвейеров делал.  Смесь забеднил, но замер расхода после этого не сделал. До дополнительного бака пока не дошел за ненадобностью (90км с остатком 2л мне пока хватает🙂, хотя если дойду до нового бака то сделаю его около 14-16 + быстрое подключение доп. бака).
Алексей, а у тебя какой расход?
Что то у меня с твоей арифметикой не сходится... 10литров /88минут*60минут=6,8л/час.   У меня расход был 7.2 л/ч., но у меня движек уже старенький.... Обороты в горизонте около 5200. Балансирная скорость тоже почти такая (чем больше скорость, тем быстрее ямки проскакиваешь  ;D).
 
О пилотажных качествах аппарата Е-16 с нормальным мотором. Смотрите видео как на этом дельте на протяжении 7 минут пилот преследует ворону. Ворона проявляет чудеса изворотливости, но пилот и аппарат ей не уступают : http://www.youtube.com/watch?v=ppTciqwxGlw&noredirect=1
Готовый к полетам мотодельтаплан  сегодня от 149тыс. руб. Страница Е-16 на прежнем месте: http://e12n.narod.ru/simple.html
Буду рад заказу.
Евгений.
 
Неужели на тележке  Е-16 нижняя хребтовая труба стальная ?
Какой диаметр пилона  и подкоса
Е-16 это не какая-то конкретная конструкция, а скорее бренд. Тележки с названием Е-16 встречаются самых различных исполнений. Роднит их одно - необходимость доработок, ни разу не слышал, чтоб кто-то "купил и полетел".  Одну такую видел недавно, там действительно нижняя балка - прямоугольный стальной профиль.
 
Там нержавейка китайская 1,5 мм или ст 3 

Отработанной, проверенной, испытанной конструкции я так понял у них нет
А как же ресурсные испытания
Какого то модельного ряда нет - для выбора ?
Все детали надо обговаривать при заключении договора ??
Фото не детальные

Как то все это несерьезно
Если вес рмз 250 20 кг то вес тележки получается 30 кг
Чего они туда напихали ?
У нас подобная тележка без приборов весила 12 кг
 
У нас подобная тележка без приборов весила 12 кг
С колесами, передней вилкой?
У нас был Е-16, полностью укомплектованная телега. готовая к полетам весила 40 кг (без двигателя и крыла) Причем изначальный набор труб для ее изготовления весил 21 кг.
 
Именно тележка 12 кг
Колеса картинг обточенные Диски Д16т толщ стенки 3 мм
Пилон и хребет д1т  ф 40х2 с усилениями Подкос передний д16т ф 42х1
Кресло д16т ф 30х1,5 и 30х1
Шасси д16т ф 30х1,5 без амортизации
Вилка и моторама ст3 20х20х1
Канистра АЛ 10 л

Двигатель ИЖПС 20кг ст тяга 50-60 кгс винт ф 0,8 м

Крыло Славутич УТ  без усиления

Летал неплохо с пилотом 65-80 кг
Недостатки вибрация двс пенилось топливо в карбюраторе
обеднялась смесь, режим плавал Неправильное крепление двигателя
Плюс этого мотора хороший поршень держит Т головки 240 гр С 3 минуты
и более
После усиления крыла и установки приборов характеристики заметно упали
 
Интересно еще раз попробовать ИЖПС так же с винтом 0,8 м с лодочными 5-ю подушками
и мембранным карбюратором
Сначала карб можно попробовать от "пускача"
Зажигание от яп скутера
Есть одна особенность мы ставили дополнительный подшипник для разгрузки вала
Охлаждение двигателя вполне нормальное тк обороты винта в районе 6000
Масло использовали МС-20 25:1
Плюс винта 0,8 м с ростом скорости тяга практически не падает
ВМУ ИЖПС 20 кг и 60 кгс тяги за смешные деньги
 
Масло использовали МС-20 25:1
Блин, ну уж на нормальное масло-то можно было разориться?
Это уже не бедность, а элементарная жадность, причем жадность именно по-русски - сегодня сэкономили копейку, завтра потеряли рубль.
 
Это было в 1991 г
Наверное это был первый минидельтаплан
Минус у мс-20 большое нагарообразование,просто чаще чистить камеру сгорания
Большой плюс вязкость 20 при 100 гр С а это значит толщина масленой пленки
гораздо больше - отсюда вероятность задира ЦПГ меньше
240 гр С об этом свидетедьсивует
Использовали сначала 20:1 потом 25:1
 
Вполне нормальное решение для самоделов
И чем это интересно самоделы такую немилость заслужили?Движку без разницы,  самодел вы или нет,  будете кормить дешевкой с прошлого века - в итоге дороже выйдет. 
На дворе 21 век, МС-20 такое же прошлое, каким когда-то стала касторка в авиации, годное только для ностальгических вздохов "эх, на чем тогда летали"...
 
Минус у мс-20 большое нагарообразование,просто чаще чистить камеру сгорания
Большой плюс вязкость 20 при 100 гр С а это значит толщина масленой пленки
гораздо больше - отсюда вероятность задира ЦПГ меньше
240 гр С об этом свидетедьсивует
Головка поршня - важнейшее место теплоотвода, а о каком тплоотводе может идти речь, если там толстенный слой нагара?
Кроме того нагар способствует детонации, а это уже прямое разрушение двигателя.
Не стойте иллюзий, с МС-20 долговечность и надежность двигателя меньше в разы, чем с современными маслами
 
У современных масел вязкость 12-14 это намного меньше 20
Недаром это авиа масло с низкой зольностью и применяется в поршневых авиадвигателях
А открутить 6 гаек раз в сезон и помыть демиксидом не так трудозатратно
На современном масле плохой совдеповский мотор клинанёт гораздо раньше чем на современном
Я же не предлагаю в симонини его лить или ротокс 
 
У современных масел вязкость 12-14 это намного меньше 20
Вязкость масла для двухтактника значения не имеет, иначе бы производители давно делали бы вязкие масла, и вообще... Ну глупо утверждать, что МС-20 для двигателя лучше, чем современные двухтактные масла.
 
Назад
Вверх