Е16-?

Краткое предисловие......На днях побывал на Чемпионате Челябинской области по авиационному спорту СЛА-Мото. Конечно это больше походило на небольшой слет. Прилетело около 17 двухместных дельтов, 3 Птенца и 4 паралета. Были полеты по маршруту и "палуба (посадка с выключеным двигателем с четырмя поворотами с 200-300м на обозначенную площадку)". Планировали больше, но погода подвела.
Теперь по мне. От места базирования до места проведения соревнований расстояние 34 км по прямой. Решили добираться своим ходом, то есть по воздуху. 3 двухместника с ротаксами и маленький Я. Так как я так далеко еще не летал, а еще к тому же был встречный ветерок, был оперативненько смонтирован небольшой подвесной бак на 4 литра из пластиковой бутылки. Топливо из него самотеком через жиклер выдранный со старого мотоциклетного карбюратора сразу поступало в основной бак, с таким расчетом, что за час эти 4 литра должны были утечь(но когда сел, то оказалось, что за 50 минут утекло только около 2.5 литра).
 

Вложения

  • DSC_bak_min.jpg
    DSC_bak_min.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 123
Далее... Для более удобного постановки\снятия крыла в одиночку был изготовлен на скорую руки такой кубик. Ставить крыло одному стало удобнее. После установки/снятия крыла кубик убирается.
 

Вложения

  • DSC_kubik_min.jpg
    DSC_kubik_min.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 136
Для предотвращения выламывания переднего пилона при установке/снятия крыло была изготовлена веревочная страховка.
 

Вложения

  • DSC_strahovka_min.jpg
    DSC_strahovka_min.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 122
Для транспортировки необходимого инструмента была сшита сумочка на липучках сразу за сиденье, летала вместе с аппаратом.
 

Вложения

  • DSC_sumka_min.jpg
    DSC_sumka_min.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 107
Коротенько: прилетел на слет сам, пролетел 37,3 км за 48 минут, съел около 6 литров, высоты от 200 до 320м. Там выполнил "палубу" и хотел даже улететь на маршрут, но после третьей "палубы" отвалился пластиковый штуцер карба Занзетерры и к сожалению на этом полеты пришлось прекратить.
На слете был единственным одноместником и вызвал удивление многих, что "Такое" еще и летает. Приложил трек.
Надеюсь, что данная информация будет кому то полезна в будущем.
 

Вложения

  • ____.rar
    ____.rar
    55,5 КБ · Просмотры: 103
О! Все как у нас. Я говорил, что он хлипкий. Следующим отвалится декомпрессор, если не приняли мер к его расчаливанию.   [/quote]


;D  ;D  ;D
 
О! Все как у нас. Я говорил, что он хлипкий. Следующим отвалится декомпрессор, если не приняли мер к его расчаливанию.  


;D  ;D  ;D
[/quote]
В принципе ничего смешного, если бы у меня он отвалился на маршруте, было бы не очень приятно. 😡 
 
Алексей, заметил на вилке амортизаторы газовые, это мебельные? Их хватает по жёсткости или там стоит что-то еще?
Тюнинг пошел по ходу это здорово, а карб и декомпрессор я уверен победишь. Не понял только в чем смысл проволочки на болтах крепления к кубику при наличии колец?
Поздравляю с первым маршрутом и участием в авиамероприятии!
 
Коротенько: прилетел на слет сам, пролетел 37,3 км за 48 минут, съел около 6 литров, высоты от 200 до 320м. 

Поздравляю с успешным маршрутным полетом! Замерил по карте по прямой получается 34 км! Круто для нашей техники! У меня первый маршрутный полет по прямой составил около 17 км. По кривой где-то 20 км. Этот полет вдвое дальше! Еще раз поздравляю!
Можно подробности, как летели по визуальным ориентирам, ЖПС? Какое оборудование?
 
Алексей, заметил на вилке амортизаторы газовые, это мебельные? Их хватает по жёсткости или там стоит что-то еще?
Тюнинг пошел по ходу это здорово, а карб и декомпрессор я уверен победишь. Не понял только в чем смысл проволочки на болтах крепления к кубику при наличии колец?
Поздравляю с первым маршрутом и участием в авиамероприятии!
Иван, привет. Спасибо за поздравления. На вилке кроме мебельных амортизаторов еще стоит резино-шнуровая амортизация, мебельных даже 120Н не хватает, но колебания они чуть чуть гасят. Такие же мебельные стоят и на поворот вилки, теперь вилка уже не болтается, а ходит плавненько, там они тоже сглаживают колебания.
Проволочка на болтах крепления кубика это просто перестраховка  :-[
 
Коротенько: прилетел на слет сам, пролетел 37,3 км за 48 минут, съел около 6 литров, высоты от 200 до 320м. 

Поздравляю с успешным маршрутным полетом! Замерил по карте по прямой получается 34 км! Круто для нашей техники! У меня первый маршрутный полет по прямой составил около 17 км. По кривой где-то 20 км. Этот полет вдвое дальше! Еще раз поздравляю!
Можно подробности, как летели по визуальным ориентирам, ЖПС? Какое оборудование?
Спасибо. Летел долго еще потому, что встречный ветерок маленько мешал. Летел по ЖПС, точнее по программе HHGpS установленной на андройд в смартфон. Конечно не Гармин, но со своими обязанностями справился, и трек записал и на точку вывел. Бумажной карты небыло  :-[ , но приблизительно куда лететь знал. Полет еще записал на камеру на шлеме, сейчас редактирую, по позже выложу в Однокласниках и Моем мире.
А насчет круто...Вон парики маршруты по 50 км крутят, чем мы хуже...
 
Такой двигатель ни кто непробывал поставить на мотодельтоплан 150кубового скутера вот видио motor 4 tempos aerofloter http://www.youtube.com/watch?v=3bx7qbWZNA0&feature=player_detailpage
 
Вот сляпал маленький клип про свой перелет, может кому будет интересен... :-[   
В Моем мире   http://my.mail.ru/mail/sviridov_aleksei/#video=/mail/sviridov_aleksei/1/31      или        .     и   в однокласниках    http://www.odnoklassniki.ru/video/3309111947    .
 
Клип обязательно гляну!.

А я вчера с целью освежить навык наконец то налетался до нехочу  или больше не могу 🙂
Вчерашний день ознаменовался самым длинным налётом за один день - 3ч 20 мин,
(или около 200 воздушных километров), самым продолжительным полётом 1час 28 мин (конвейер не в счёт) и первой (и надеюсь последней 🙂 ) вынужденной посадкой  (на взлёте да еще и на пашню)...

Причиной вынужденной стало отсутствие длительной прогонки на газу завоздушенной после дозаправки (с демонтажом бензобака и разъёмом топливной системы). Взлет,  набор высоты метров 25-30 и посадка прямо против ветра по диагонали к бороздам пашни. Посадка удачная, втроём вытолкали с поля и я потом дальше летал 🙂
Погодка кстати была почти на грани.
 
Иван, а ты что движек совсем не прогреваешь перед взлетом? За это время вроде все воздушные пузырьки должны пройти? Но на будущее надо учесть, хотя я пока до поля доезжаю, литра 3 сжигаю...
 
Пока заправлялся, движок еще не успел  окончательно остыть, потом доехал до края взлётки метров 300, потом он еще тарахтел на малых минуту другую пока я с приборами -рацией занимался. Перед взлётом температура была нормальная, полный газ несколько секунд и отпустил тормоз.  В общем я сам очень удивился, т.к. при разъёме магистрали воздух в нее практически не попадает, а бак пустым не был...
 
Назад
Вверх