Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Andrey7205 как вариант  ось  вращения стабилизатора ставится немного за собственным центром тяжести  стабилизатора и  тем самым  уменьшается вес балансира,  но  у Вас уже я так понимаю  все по  чертежам......... 😉
 
Да, говорят достаточно уравновесить на 60% ,а остальное резиновым жгутом. Но над этим я ещё подумаю. Труба д16т   25 ст.1мм должна выдержать , у французов сплав 2017 держит, а он чуть слабее.
 
;D ребят  основной целью применения ЦПГО является сбалансированное управление и  уменьшение рабочих углов стабилизатора,  оно как бы самоуравновешено в потоке ,  а применение резиновых изделий для выведения стабилизатора в рабочее значение я считаю  лишним.Такие машины летают с брошенной ручкой. 😉
 
основной целью применения ЦПГО является сбалансированное управление и  уменьшение рабочих углов стабилизатора,  оно как бы самоуравновешено в потоке , 
При всем уважении, вынужден заметить: это неверно.
ЦПГО с симметричным профилем, закрепленное на оси спереди 25% его САХ, будет, при брошенной ручке, просто флюгировать, не создавая ровно никакой подъемной силы - ни положительной, ни отрицательной.
Закрепив ЦПГО на оси за четвертью САХ, и бросив ручку, увидим, что ЦПГО вышло на закритический угол и стало там болтаться, как цветок в проруби: величина создаваемой при этом, силы -"загадка большая есть".
Ось точно по четверти хорд создаст неопределенность - ЦПГО может (в идеальном случае) занять любое положение и создать любую силу.
Поэтому, ЛА с ЦПГО и брошенной ручкой, продольно неустойчивы: для обеспечения их устойчивости, применяют сервозагружатели - пластинки, отклоняющиеся в ту же сторону, что и ЦПГО, при уходе от нейтрали, создающие таким образом, момент на возвращение ЦПГО на место.
 
Владимир Павлович  ну, и  я о том же и  имел  ввиду автоматический серворуль который стремится  завести  стабилизатор  в рабочее положение. Я немножко  полетал  на подобной технике и  понял  что  серворуль/его регулировка/ тут имеет  большее значение,  чем  балансировочные грузы.Был как то  на облете  СН-650 ручку приходилось  буквально  отдавать от  себя ,  оказалось  что серворуль был  не отрегулирован и  несколько  оборотов тяги его  в корне поменяли  пилотирование самолетом. Кстати  машина летела с брошенной ручкой без автоколебаний. 😉
 
Владимир Павлович  ну, и  я о том же и  имел  ввиду автоматический серворуль который стремится  завести  стабилизатор  в рабочее положение.
Только, не сказали о сервозагружателях ни слова. Я поправил - теперь все ясно всем.
 
Но почти все детали из алюминиевого сплава по чертежу делаются из него. Я так как строю в России и с 2017 тут проблема меняю его на д16т . Минус на мой взгляд один - тяжелее гнуть
 
В долгом ожидании лонжеронов , чтоб не потерять оптимизм начал собирать фюзеляж

IMG-20200228-WA0001.jpeg
 
Назад
Вверх