Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Примерил на себя эргономику кабины

IMG-20200412-WA0008.jpg
 
Зря стали устанавливать оборудование до покраски, потом придется всё демонтировать.
 
Я не устанавливал оборудование, просто примерил, прикинул, это никогда не вредно , а иногда очень полезно.
 
До покраски нужно вклеить все закладные бобышки, резьбовые грибки, усиления под оборудование. Без примерки никак. Да и примерить на себя удобство кабины не помешает, пока есть возможность что то поправить.
 
🤣.................ясно, если так то конечно без примерки никак.Нормально выходит.👍
 
Нормально выходит ??? Где вы тут видите нормально ??? Чего уж так ? Это просто Супер , с высокой культурой производства , чувствуется огромное желание , и вложенная душа мастера к каждой задоринке , все перепроверяется и испытывается . Молодец Андрей браво , просто душа радуется глядя на каждую изготовленную тобой деталь , да и стратегия выполнения очень верная . Успеха , так держать....
 
Спасибо за высокую оценку. По качеству, я просто учусь у тех, кто уже построил этот самолёт, и стараюсь каждую деталь делать не хуже. Понравился совет француза, построившего этот самолёт : чтобы оценить качество, когда ты сам сделал деталь или узел нужно представить ,что он продаётся и ты решаешь готов отдать за него деньги или нет. Потому что мы часто более строго оцениваем работу других, за которую платим.
 
Блин, Ваши веревки синтетические реально напрягают..............конечно если того требует конструктив это одно, но мы вроде понимаем, что трос надежней , да и дешевле закордонных веревок.
 
На верёвках я заделал концы и потянул 800 кг, Выдержали, рвать не стал, побоялся сломать динамометр. По описанию разрыв 900кг. Ну согласитесь, достаточно для руля поворота. Руль высоты и элероны будут посерьёзнее -трубы 25*1 Д16Т
 
Да всё так, просто очень необычно...........
 
Андрей, здравствуйте,
Какую Вы смолу использовали для пластиковых деталей на двигателе? там же температура рабочая до 120 грд.С должна быть, - не меньше?
 
Назад
Вверх