Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Это может быть вследствие:
1. При тех же оборотах, мощность Ротакса 912 значительно меньше.
2. Редукция 912-го другая, и винт работает на невыгодном режиме.
3. Неудачно сделан капот.
 
Это может быть вследствие:
1. При тех же оборотах, мощность Ротакса 912 значительно меньше.
2. Редукция 912-го другая, и винт работает на невыгодном режиме.
3. Неудачно сделан капот.
На 3. Грешат. Обороты на винте.
 
Недавно совершили свой первый полёт ещё 3 Gazaile2 . Всё трое отмечают отличные лётные данные по словам испытателей. Так же все пишут что практически не требуется регулировка и доработка

Screenshot_2023-09-13-12-56-08-513_com.android.chrome.jpg


Screenshot_2023-09-13-12-55-29-775_com.android.chrome.jpg


Screenshot_2023-09-13-12-54-55-106_com.android.chrome.jpg
 
Недавно совершили свой первый полёт ещё 3 Gazaile2 . Всё трое отмечают отличные лётные данные по словам испытателей. Так же все пишут что практически не требуется регулировка и доработка

Посмотреть вложение 537906

Посмотреть вложение 537907

Посмотреть вложение 537908
и все эти тихушники в России?
 
К сожалению сейчас обстановка в России не способствует увеличению количества подобных проектов. Наблюдаем как строят и летают другие:

Посмотреть вложение 537920
Это точно , я вот впал в жёсткий депресняк в связи с причинами этими, но сейчас подумал и возобновил постройку , очень нравится мне gazelle 2 но сначала сделаю ult 2 хотя судя по размеру места для пилота надо под скинуть чутка в Опе и плечах )))
 
Да кстати.. Из людей которые летали на самолете Андрея и с которыми я потом общался за столом 🙂
один Летчик испытатель УЗГА (Даймонды, Л410....), Три летчика испытателя 912 ГЛИЦ Ахтубинск (Истребители, штурмовики, бомбардировщики)
, один Летчик испытатель Кнаапо (вертолеты, суперджеты, Су-35)
У всех до единого, только положительные эмоции и отзывы о самолете.
 
Присел на небольшую "дельталетную" полосу.
С воздуха казалась короче 🙂

Посмотреть вложение 540358

Посмотреть вложение 540359

Вы портите стереотипы о самолетах коготкого взлёта и посадки.
В головах народа, это обязательно должен быть огород летающий, а тут изящьный самолетик и без проблем работает с дельта площадок.
 
По правилам ULM во Франции самолёт должен иметь минимальную скорость не больше 65км/ч. Под это рассчитывалась эта версия. Но по результатам многих тестов минимальная скорость с максимальной нагрузкой была сильно ниже. Позже главный конструктор рекомендовал уменьшить хорду крыла с 1000 до 950 мм, Но и с такой хордой получился хороший запас. Теперь рекомендуют делать хорду 900 мм. Чтобы улучшить экономичность и увеличить скорость. А то, что он сможет лететь медленнее 65км/ч уже никто не сомневается
 
О-да тут не поспоришь все расчитано по прочности и если тупо наступить на пол нога провалится- если в ненужном месте наступить
ну дык по этому он и хорош что Пеник за каждые лишние граммы перечеркивал на фотках и писал огромнымибуквами -НЕТ-
я вот еще не вылетел а ему очень благодарен .он учит не только строить но и мыслить .
 
О-да тут не поспоришь все расчитано по прочности и если тупо наступить на пол нога провалится- если в ненужном месте наступить
ну дык по этому он и хорош что Пеник за каждые лишние граммы перечеркивал на фотках и писал огромнымибуквами -НЕТ-
я вот еще не вылетел а ему очень благодарен .он учит не только строить но и мыслить .
Вы ему фото отсылал того что вы делали?
 
Назад
Вверх