Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
С целью попытаться ещё улучшить экономичность и как то занять заскучавшие руки, решил сделать новый винт. Не скажу что первый мне не нравится, но подвернулся копировальный станок и я решил попробовать сделать другой. Вдруг получиться лучше

IMG_20231111_212716.jpg


IMG_20231111_000240.jpg


IMG-20231108-WA0010.jpg


IMG-20231104-WA0008.jpg


IMG-20231104-WA0006.jpg
 
Угол на кончике больше на 2°
Зато лопасти будут сильно уже.
Дерево сосна, но от дерева в данном случае мало что зависит. Снаружи будет 2 слоя углеткани.
Да, и винт который я использовал в качестве шаблона не мой
 
Андрей, а сколько градусов на конце, ширина сколько процентов , шаг и диаметр какой. И еще цель какая, хочешь уменьшить обороты на крейсере , уменьшить расход. Скорость дальше увеличивать опасно. И на рабочем винте эти же параметры интересно увидеть.
 
Старый винт : диаметр 1520 шаг 1600
Угол на краю 18.5°
Новый: диаметр пока 1540(может подрежу) шаг 1750 угол на кончике 20.5° ширина лопасти меньше на треть. Цель уменьшить обороты и расход топлива на крейсере . Ещё цель испытать копировальный станок и вспомнить навыки, вдруг пригодятся.
Максимальную скорость Г.П. я и на старом винте ни разу не испытал - страшно
 
Последнее редактирование:
Спасибо, я считаю себе винт , может буду делать, на конце 14,5 ,шаг 1500 ,диаметр 1840, b -14% , думал на конце больше 14 нельзя (срыв будет) у тебя работает, все ОК.
 
А ты не пробовал (ради эксперимента) переставной трехлопастный интересно как он будет лучше или хуже. Я летаю на КИЕВПРОП 1,8 узкая сабля 12%, но руки чешутся попробовать моноблок.
 
На конце делают 22° и всё хорошо работает , зависит от многих факторов. Когда я искал себе винт , не нашёл ничего подходящего, пришлось делать самому. Говорят хорошо подходит E - prop , но он не очень доступен.
 
На месте обороты с новым винтом порадовали - 4600 против 4500 со старым. Но тяга на месте со 160кг, опустилась до 125.
Немного погрустив, я всë же решил попробовать взлететь. Разгон получился очень вялым, этому способствовал довольно плотный снег. Но после отрыва и набора скорости новый винт показал себя очень хорошо. На оборотах двигателя 3840 самолёт летел 210 км/ч., и это ещё без кока! Очень понравился звук двигателя на более низких оборотах.
Стало понятно, что для того чтобы всё было хорошо нужен ВИШ.
Теперь опять есть над чем подумать и чем заняться.

IMG_20231202_111117.jpg
 
Последнее редактирование:
Попробуйте вот такой вот винт.


Вроде как 2-х лоплстный обещали они сделать виш, я прикуплю себе такой, но как доделаю борт.
 
Что то подумал, у них же можно купить не виш, и полётать с разными углами установки лопости, что бы понять какие характеристики будут, они под нужный диаметр винт сделают.
 
Сегодня посмотрел ролик Газели 2 с дизельным двигателем. Чудесный аппарат. Но и ваш Андрей не хуже с Хондой. Таких характеристик не один самодел не имеет.
 
Это верно самолет (на мой взгляд если правильно исполнить )не уступает заводским фирменным апаратам такого же класса .
Говорю не от фанаря сам в полете на GAZAILE-2 провел два часа и не какой усталости только восторг.
Ну справедливости ради- я конечно управлял не два часа .
 
Спасибо за оценку моих трудов.
Несмотря на это пока не вижу желающих сделать такой-же. 🙂
Вчера подъезжаю к полосе, градусник в машине показывает -26.
Но не смог отказаться от полёта
 
Если будете агитировать, продвигать. Обещать/оказывать свою профессиональную поддержку в части изготовления особо сложных деталей. То вокруг вас может сформироваться круг газелестроителей.
 
Если трезво рассуждать -газель сложный самолет -но это компенсируется подробными чертижами и легкостью добытия информации о том или ином моменте .
Трудность здесь прежде всего в финансах и в колосальном ресурсе труда на постройку и времени для этого .
у меня это первый самолет - не уверен но думаю у Андрея тоже .
 
Первый, если не считать авиамодели.

Трудность прежде всего в большом количестве необходимых навыков для работы с очень разными материалами. И да, не быстро всё это. По затратам по моему очень не дорого, если всё делать самому.
 
Красивый самолёт и красиво летает! чтобы такой построить надо прикинуть свои силы и возможности и давно мечтается о подобном
 
Назад
Вверх