Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Первый, если не считать авиамодели.

Трудность прежде всего в большом количестве необходимых навыков для работы с очень разными материалами. И да, не быстро всё это. По затратам по моему очень не дорого, если всё делать самому.
Здравствуйте! попытался изготовить фонарь на свой самолёт самостоятельно и у меня не получилось. Вы могли бы узнать на французком форуме, где они покупают готовый фонарь в европе?
 
Нас тут совсем завалило снегом, пытаюсь встать на лыжи

IMG_20231223_101255.jpg


IMG-20231223-WA0006.jpg


IMG_20240110_091454.jpg
 
Подскажите пожалуйста: обязательно ли делать резиновый амортизатор сзади, или достаточно одного спереди, а сзади просто тросик?
 
Обычно спереди его ставят.Т.к ход тросов должен быть-посадочное положение,горизонтальное положение или даже чуть наклон фюзеляжа вперед. Поэтому впереди поставите и задний трос натянется, при этом лыжа в полете чуть носиком вверх расположена будет.Если свободного хода у лыжи не будет для руления по кочкам ,посадки и взлета то троса лопнут сразу или крепления оторвут.Я бы горизонтальный стеклопластиковый стержень поставил.
 
Обычно спереди его ставят.Т.к ход тросов должен быть-посадочное положение,горизонтальное положение или даже чуть наклон фюзеляжа вперед. Поэтому впереди поставите и задний трос натянется, при этом лыжа в полете чуть носиком вверх расположена будет.Если свободного хода у лыжи не будет для руления по кочкам ,посадки и взлета то троса лопнут сразу или крепления оторвут.Я бы горизонтальный стеклопластиковый стержень поставил.
Не понял и не согласен.
При движении по земле плоскость лыжи примерно параллельна СГФ фюзеляжа, а в полете, по Вашим собственным словам, носок должен быть вверх, а на посадке - вниз.
При тросике спереди придется его сделать длиннее, чтобы при посадке обеспечить лыжу параллельно снегу - но тогда натяжение резинки в полете также опустит носок лыжи; иначе, лыжа будет болтаться.
kak-letat-zimoi-na-lyzhah.png
 
Совершенно верно!Я и имел в ввиду резиновый амортизатор только впереди с прослабленным переднем тросом, чтобы посадочный угол обеспечить.Сзади не нужен, там просто трос, но его сделать чтобы в полете носик лыжи был чуть приподнят, да и с носовой стойкой так на кочки можно наезжать легко.
 
Обычно спереди его ставят.Т.к ход тросов должен быть-посадочное положение,горизонтальное положение или даже чуть наклон фюзеляжа вперед. Поэтому впереди поставите и задний трос натянется, при этом лыжа в полете чуть носиком вверх расположена будет.Если свободного хода у лыжи не будет для руления по кочкам ,посадки и взлета то троса лопнут сразу или крепления оторвут.Я бы горизонтальный стеклопластиковый стержень поставил.
Типа торсион в оси поворота лыжи?
 
Типа торсион в оси поворота лыжи?
Вдоль лыжи и крепится за рессору жёстко, а к лыже через кронштейн с окошком, что бы ход не ограничивать.
У нас такие титановые стояли пласьиночки на лыжах.
 
Попробовал поездить на лыжах по 0,5 м снегу. Не всё гладко. При увеличении тяги винта передняя лыжа вкапывается, видимо надо расширить еë, особенно переднюю часть

Посмотреть вложение 546361

Посмотреть вложение 546362
Снегоходом укатать всё равно придётся.
 
Снегоходом укатать всё равно придётся.
Мы как то без снегоходов обходимся... Сейчас и с пухляка самолёт взлетает, даже не прикатывая своими лыжами...

Тут всегда вопрос размера лыж и давления на 1кв.см
 
Назад
Вверх