Я и не спорил с этим. Ровно наоборот. Насчёт калильного ничего не скажу, но пример системы HCCI, обьемно-детонирующих боеприпасов и прочих залповых обстрелов весьма показателен.Многоочаговое воспламенение как правило исходит от перегрева воспламеняемой смеси, и это очень опасно, потому как такой расклад связан с калильным зажиганием, которое плохо управляется и контролируется.
А откуда такие данные, и почему в КС должно быть расслоение. Там все равномерно. Гомогенная смесь.Шмурдяк не замедляет реакцию, а блокирует ее, не полностью по объему, но в какойто ее части.
Я уже говорил, что главное не допустить детонацию.Многоочаговое воспламенение как правило исходит от перегрева воспламеняемой смеси,
Правильно, потому как и поршень и ванкель требует правильного горения, по соответственному закону. А если ускоренное сгорание ТВС происходит (даже без детонации), это все равно смерть для данных двигателей. Там есть ограничения по скорости нарастания давления. Наша схема способна выдержать ударную нагрузку, многократно большую. Я же несколько раз об этом писал. Что там не так? Вот поясните, раз вы такие правильные.которое плохо управляется и контролируется.
Данные из литературы, статей про вихревые трубы. Подробности объяснения не помню, что-то там про количество движения и пр. Но грубо и по дилетантски из-за того, что размер капель топлива в потоке много больше размера молекул газа, потому они тормозятся быстрее и под действием центростремительного ускорения отклоняются к центру вращения.А откуда такие данные, и почему в КС должно быть расслоение. Там все равномерно. Гомогенная смесь.
И шмурдяк, как и присадки нужны, что бы зажатая в углах холодная смесь не успела запустить реакцию детонации, (ингибитор затягивает процесс). А фронт успел ее воспламенить.
Ваша схема обладает гораздо худшей устойчивостью к нагрузкам вообще и ударным в частности. Между ротором и статором есть зазор, пусть очень маленький, на высоту уплотнения, но достаточный, чтобы в него проникли газы из КС. Теперь умножьте давление газов на площадь сечения ротора от уплотнения до уплотнения, получите силу. ТК ротор у Вас цилиндрический, то вектор этой силы будет проходить строго через ось вращения ротора давя на его опоры. Поршень нервно курит.Я уже говорил, что главное не допустить детонацию.
Правильно, потому как и поршень и ванкель требует правильного горения, по соответственному закону. А если ускоренное сгорание ТВС происходит (даже без детонации), это все равно смерть для данных двигателей. Там есть ограничения по скорости нарастания давления. Наша схема способна выдержать ударную нагрузку, многократно большую. Я же несколько раз об этом писал. Что там не так? Вот поясните, раз вы такие правильные.
Это вы свои хотелки выдаете за свершившийся факт.Я уже говорил, что главное не допустить детонацию.
Правильно, потому как и поршень и ванкель требует правильного горения, по соответственному закону. А если ускоренное сгорание ТВС происходит (даже без детонации), это все равно смерть для данных двигателей. Там есть ограничения по скорости нарастания давления. Наша схема способна выдержать ударную нагрузку, многократно большую. Я же несколько раз об этом писал. Что там не так? Вот поясните, раз вы такие правильные.
Ну ладно. вчера воскресенье, хмельной день. бывает, спать не хочется.В ДВС нет проблемы нарастания давления, а есть ограничения по максимальному давлению сгорания
Силу надо определять по давлению на площадь, площадь условного поршня, это площадь зазора 0,1 см2, (зазор менее 0,1 мм) И при 10 Мпа, сила с которой давит условный поршень -10 кгс. Вот эта сила и распределяется по всей площади. Вы представляете как классно было бы, вы под значительным давлением, через щелочку 0,1 см2 подаете газ, под платформу, и подымаете огромные грузы.еперь умножьте давление газов на площадь сечения ротора от уплотнения до уплотнения, получите силу.
Ну совершенного ничего нет, пусть условно гомогенная.Гомоногенная смесь это мечта более-менее реализуемая
При той скорости сгорания, (многоточечная объемное ) и свербедной смеси, окисление произойдет. Лишь бы не было детонации.. Если контакта топлива и окислителя не произойдет
С чего Вы определяете площадь "поршня" через некий зазор? Площадь "поршня" - это площадь действия газов на поверхность ротора. Эта поверхность у Вас в разы выше площади поршня в "нормальном" ДВС. Как её определить я написал ранее. Как и то, что в отличии от поршневика, вектор сил давления у Вас ВСЕГДА проходит через ось ротора при ЛЮБОМ его положении.Силу надо определять по давлению на площадь, площадь условного поршня, это площадь зазора 0,1 см2, (зазор менее 0,1 мм) И при 10 Мпа, сила с которой давит условный поршень -10 кгс. Вот эта сила и распределяется по всей площади. Вы представляете как классно было бы, вы под значительным давлением, через щелочку 0,1 см2 подаете газ, под платформу, и подымаете огромные грузы.
Ну совершенного ничего нет, пусть условно гомогенная.
При той скорости сгорания, (многоточечная объемное ) и свербедной смеси, окисление произойдет. Лишь бы не было детонации.
Разбираем очередную блевотину от производителя. И тем более я не понимаю ваших мыслей с сокращениями.Ну ладно. вчера воскресенье, хмельной день. бывает, спать не хочется.
А так 0,15-0,25 мПа/град. пкт. Это я придумал? Одно из основных ограничений (ну как до 15 м/с.)
Вы меня опять удивили.
И озвучьте, какое ограничение по максимальному давлению.
Разбираем.Разбираем очередную блевотину от производителя.
А так 0,15-0,25 мПа/град. пкт это ограничение скорости нарастания давления. (прирост давления на один градус поворота коленчатого вала). Это ограничивает ударную нагрузку поршневых ДВС.мыслей с сокращениями.
Это не открытие, я просто не хочу даже напрягаться на расшифровку ваших словоформ. И этим всё сказано.Разбираем.
А так 0,15-0,25 мПа/град. пкт это ограничение скорости нарастания давления. (прирост давления на один градус поворота коленчатого вала). Это ограничивает ударную нагрузку поршневых ДВС.
Я правда сказать не понял и в недоумении, почему для вас это открытие. Лучше бы вы сослались на то, что не отошли со вчерашнего застолья.
А сгорание, это не есть окисление? Есть факторы повышающие скорость окисления, и главный из них давление. Не полное сгорание смеси на больших оборотах, так это борьба с детонацией. Компромисс, выбираем или то, или это.Чем выше скорость сгорания, тем меньше время на окисление
А. что это значит в вашем, проФФеСиональном понимании. Поясните неучу.Это не открытие
Для непосвященных, существует такой термин как степень повышения давления при сгорании - λ. Для дизеля оно колеблется скажем от 1.5 до 2.0 Для бензинового мотора 3.5 до 7.0, а от него идет и привязка и к углу поворота коленчатого вала.А. что это значит в вашем, проФФеСиональном понимании. Поясните неучу.
Скорость сгорания, скорость распространения фронта пламени мало зависит от давления. Никакой борьбы с детонацией с помощью оборотов нет.А сгорание, это не есть окисление? Есть факторы повышающие скорость окисления, и главный из них давление. Не полное сгорание смеси на больших оборотах, так это борьба с детонацией. Компромисс, выбираем или то, или это.
Кстати, детонация ударной нагрузкой не считается?ударная нагрузка в поршневых ДВС,
????. Ну это для меня ново.мало зависит от давления
Первое- я имел другое, высокооктановый бензин тормозит реакцию горения. Что бы понять это, достаточно залить в двигатель бензин с более высоким октановым, чем предусмотрено. И тогда можно узнать какого цвета коллектор и как скоро придет последний привет от выпускных клапанов. И это замедление, (хотя подбирают СС и бензин) дает знать при больших оборотах (догорание в коллекторе).Никакой борьбы с детонацией с помощью оборотов нет.
Непосвященные в курсе, а вот "избранные" просто хотят показать какие они умные. Разговор был как раз о градусах поворота и тех ограничениях для поршневых. ОНИ ЕСТЬ, ИЛИ ЭТО МОЯ ВЫДУМКА?Для непосвященных, существует такой термин как степень повышения давления при сгорании - λ
Если сгорание проходит кратно быстрееа вам т,о какая с этого польза,