Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я и не спорил с этим. Ровно наоборот. Насчёт калильного ничего не скажу, но пример системы HCCI, обьемно-детонирующих боеприпасов и прочих залповых обстрелов весьма показателен.Многоочаговое воспламенение как правило исходит от перегрева воспламеняемой смеси, и это очень опасно, потому как такой расклад связан с калильным зажиганием, которое плохо управляется и контролируется.
А откуда такие данные, и почему в КС должно быть расслоение. Там все равномерно. Гомогенная смесь.Шмурдяк не замедляет реакцию, а блокирует ее, не полностью по объему, но в какойто ее части.
Я уже говорил, что главное не допустить детонацию.Многоочаговое воспламенение как правило исходит от перегрева воспламеняемой смеси,
Правильно, потому как и поршень и ванкель требует правильного горения, по соответственному закону. А если ускоренное сгорание ТВС происходит (даже без детонации), это все равно смерть для данных двигателей. Там есть ограничения по скорости нарастания давления. Наша схема способна выдержать ударную нагрузку, многократно большую. Я же несколько раз об этом писал. Что там не так? Вот поясните, раз вы такие правильные.которое плохо управляется и контролируется.
Данные из литературы, статей про вихревые трубы. Подробности объяснения не помню, что-то там про количество движения и пр. Но грубо и по дилетантски из-за того, что размер капель топлива в потоке много больше размера молекул газа, потому они тормозятся быстрее и под действием центростремительного ускорения отклоняются к центру вращения.А откуда такие данные, и почему в КС должно быть расслоение. Там все равномерно. Гомогенная смесь.
И шмурдяк, как и присадки нужны, что бы зажатая в углах холодная смесь не успела запустить реакцию детонации, (ингибитор затягивает процесс). А фронт успел ее воспламенить.
Ваша схема обладает гораздо худшей устойчивостью к нагрузкам вообще и ударным в частности. Между ротором и статором есть зазор, пусть очень маленький, на высоту уплотнения, но достаточный, чтобы в него проникли газы из КС. Теперь умножьте давление газов на площадь сечения ротора от уплотнения до уплотнения, получите силу. ТК ротор у Вас цилиндрический, то вектор этой силы будет проходить строго через ось вращения ротора давя на его опоры. Поршень нервно курит.Я уже говорил, что главное не допустить детонацию.
Правильно, потому как и поршень и ванкель требует правильного горения, по соответственному закону. А если ускоренное сгорание ТВС происходит (даже без детонации), это все равно смерть для данных двигателей. Там есть ограничения по скорости нарастания давления. Наша схема способна выдержать ударную нагрузку, многократно большую. Я же несколько раз об этом писал. Что там не так? Вот поясните, раз вы такие правильные.
Я уже говорил, что главное не допустить детонацию.
Правильно, потому как и поршень и ванкель требует правильного горения, по соответственному закону. А если ускоренное сгорание ТВС происходит (даже без детонации), это все равно смерть для данных двигателей. Там есть ограничения по скорости нарастания давления. Наша схема способна выдержать ударную нагрузку, многократно большую. Я же несколько раз об этом писал. Что там не так? Вот поясните, раз вы такие правильные.
Ну ладно. вчера воскресенье, хмельной день. бывает, спать не хочется.В ДВС нет проблемы нарастания давления, а есть ограничения по максимальному давлению сгорания
Силу надо определять по давлению на площадь, площадь условного поршня, это площадь зазора 0,1 см2, (зазор менее 0,1 мм) И при 10 Мпа, сила с которой давит условный поршень -10 кгс. Вот эта сила и распределяется по всей площади. Вы представляете как классно было бы, вы под значительным давлением, через щелочку 0,1 см2 подаете газ, под платформу, и подымаете огромные грузы.еперь умножьте давление газов на площадь сечения ротора от уплотнения до уплотнения, получите силу.
Ну совершенного ничего нет, пусть условно гомогенная.Гомоногенная смесь это мечта более-менее реализуемая
При той скорости сгорания, (многоточечная объемное ) и свербедной смеси, окисление произойдет. Лишь бы не было детонации.. Если контакта топлива и окислителя не произойдет
С чего Вы определяете площадь "поршня" через некий зазор? Площадь "поршня" - это площадь действия газов на поверхность ротора. Эта поверхность у Вас в разы выше площади поршня в "нормальном" ДВС. Как её определить я написал ранее. Как и то, что в отличии от поршневика, вектор сил давления у Вас ВСЕГДА проходит через ось ротора при ЛЮБОМ его положении.Силу надо определять по давлению на площадь, площадь условного поршня, это площадь зазора 0,1 см2, (зазор менее 0,1 мм) И при 10 Мпа, сила с которой давит условный поршень -10 кгс. Вот эта сила и распределяется по всей площади. Вы представляете как классно было бы, вы под значительным давлением, через щелочку 0,1 см2 подаете газ, под платформу, и подымаете огромные грузы.
Ну совершенного ничего нет, пусть условно гомогенная.
При той скорости сгорания, (многоточечная объемное ) и свербедной смеси, окисление произойдет. Лишь бы не было детонации.
Ну ладно. вчера воскресенье, хмельной день. бывает, спать не хочется.
А так 0,15-0,25 мПа/град. пкт. Это я придумал? Одно из основных ограничений (ну как до 15 м/с.)
Вы меня опять удивили.
И озвучьте, какое ограничение по максимальному давлению.
Разбираем.Разбираем очередную блевотину от производителя.
А так 0,15-0,25 мПа/град. пкт это ограничение скорости нарастания давления. (прирост давления на один градус поворота коленчатого вала). Это ограничивает ударную нагрузку поршневых ДВС.мыслей с сокращениями.
Это не открытие, я просто не хочу даже напрягаться на расшифровку ваших словоформ. И этим всё сказано.Разбираем.
А так 0,15-0,25 мПа/град. пкт это ограничение скорости нарастания давления. (прирост давления на один градус поворота коленчатого вала). Это ограничивает ударную нагрузку поршневых ДВС.
Я правда сказать не понял и в недоумении, почему для вас это открытие. Лучше бы вы сослались на то, что не отошли со вчерашнего застолья.
А сгорание, это не есть окисление? Есть факторы повышающие скорость окисления, и главный из них давление. Не полное сгорание смеси на больших оборотах, так это борьба с детонацией. Компромисс, выбираем или то, или это.Чем выше скорость сгорания, тем меньше время на окисление
А. что это значит в вашем, проФФеСиональном понимании. Поясните неучу.Это не открытие
Для непосвященных, существует такой термин как степень повышения давления при сгорании - λ. Для дизеля оно колеблется скажем от 1.5 до 2.0 Для бензинового мотора 3.5 до 7.0, а от него идет и привязка и к углу поворота коленчатого вала.А. что это значит в вашем, проФФеСиональном понимании. Поясните неучу.
Скорость сгорания, скорость распространения фронта пламени мало зависит от давления. Никакой борьбы с детонацией с помощью оборотов нет.А сгорание, это не есть окисление? Есть факторы повышающие скорость окисления, и главный из них давление. Не полное сгорание смеси на больших оборотах, так это борьба с детонацией. Компромисс, выбираем или то, или это.
Кстати, детонация ударной нагрузкой не считается?ударная нагрузка в поршневых ДВС,
????. Ну это для меня ново.мало зависит от давления
Первое- я имел другое, высокооктановый бензин тормозит реакцию горения. Что бы понять это, достаточно залить в двигатель бензин с более высоким октановым, чем предусмотрено. И тогда можно узнать какого цвета коллектор и как скоро придет последний привет от выпускных клапанов. И это замедление, (хотя подбирают СС и бензин) дает знать при больших оборотах (догорание в коллекторе).Никакой борьбы с детонацией с помощью оборотов нет.
Непосвященные в курсе, а вот "избранные" просто хотят показать какие они умные. Разговор был как раз о градусах поворота и тех ограничениях для поршневых. ОНИ ЕСТЬ, ИЛИ ЭТО МОЯ ВЫДУМКА?Для непосвященных, существует такой термин как степень повышения давления при сгорании - λ
Если сгорание проходит кратно быстрееа вам т,о какая с этого польза,