Модульный роторный ДВС.

Многоочаговое воспламенение как правило исходит от перегрева воспламеняемой смеси, и это очень опасно, потому как такой расклад связан с калильным зажиганием, которое плохо управляется и контролируется.
 
Многоочаговое воспламенение как правило исходит от перегрева воспламеняемой смеси, и это очень опасно, потому как такой расклад связан с калильным зажиганием, которое плохо управляется и контролируется.
Я и не спорил с этим. Ровно наоборот. Насчёт калильного ничего не скажу, но пример системы HCCI, обьемно-детонирующих боеприпасов и прочих залповых обстрелов весьма показателен.
Имху
 
Шмурдяк не замедляет реакцию, а блокирует ее, не полностью по объему, но в какойто ее части.
А откуда такие данные, и почему в КС должно быть расслоение. Там все равномерно. Гомогенная смесь.
И шмурдяк, как и присадки нужны, что бы зажатая в углах холодная смесь не успела запустить реакцию детонации, (ингибитор затягивает процесс). А фронт успел ее воспламенить.
 
Многоочаговое воспламенение как правило исходит от перегрева воспламеняемой смеси,
Я уже говорил, что главное не допустить детонацию.
которое плохо управляется и контролируется.
Правильно, потому как и поршень и ванкель требует правильного горения, по соответственному закону. А если ускоренное сгорание ТВС происходит (даже без детонации), это все равно смерть для данных двигателей. Там есть ограничения по скорости нарастания давления. Наша схема способна выдержать ударную нагрузку, многократно большую. Я же несколько раз об этом писал. Что там не так? Вот поясните, раз вы такие правильные.
 
А откуда такие данные, и почему в КС должно быть расслоение. Там все равномерно. Гомогенная смесь.
И шмурдяк, как и присадки нужны, что бы зажатая в углах холодная смесь не успела запустить реакцию детонации, (ингибитор затягивает процесс). А фронт успел ее воспламенить.
Данные из литературы, статей про вихревые трубы. Подробности объяснения не помню, что-то там про количество движения и пр. Но грубо и по дилетантски из-за того, что размер капель топлива в потоке много больше размера молекул газа, потому они тормозятся быстрее и под действием центростремительного ускорения отклоняются к центру вращения.
Гомоногенная смесь это мечта более-менее реализуемая разве что в колориметрической бомбе. В реальном ДВС все далеко до идеала.
Затягивание процесса присадками происходит из-за того, что молекулы присадки/отработанного газа не дают кислороду вступить в реакцию с частью топлива. Если контакта топлива и окислителя не произойдет до определенного момента эта часть топлива пиролизируется и переходит в сажу, например. Подробнее и квалифицированнее в химии горения, или спросите, например, у А.Г.К.
Имху
 
Я уже говорил, что главное не допустить детонацию.

Правильно, потому как и поршень и ванкель требует правильного горения, по соответственному закону. А если ускоренное сгорание ТВС происходит (даже без детонации), это все равно смерть для данных двигателей. Там есть ограничения по скорости нарастания давления. Наша схема способна выдержать ударную нагрузку, многократно большую. Я же несколько раз об этом писал. Что там не так? Вот поясните, раз вы такие правильные.
Ваша схема обладает гораздо худшей устойчивостью к нагрузкам вообще и ударным в частности. Между ротором и статором есть зазор, пусть очень маленький, на высоту уплотнения, но достаточный, чтобы в него проникли газы из КС. Теперь умножьте давление газов на площадь сечения ротора от уплотнения до уплотнения, получите силу. ТК ротор у Вас цилиндрический, то вектор этой силы будет проходить строго через ось вращения ротора давя на его опоры. Поршень нервно курит.
Имху
 
Я уже говорил, что главное не допустить детонацию.

Правильно, потому как и поршень и ванкель требует правильного горения, по соответственному закону. А если ускоренное сгорание ТВС происходит (даже без детонации), это все равно смерть для данных двигателей. Там есть ограничения по скорости нарастания давления. Наша схема способна выдержать ударную нагрузку, многократно большую. Я же несколько раз об этом писал. Что там не так? Вот поясните, раз вы такие правильные.

Это вы свои хотелки выдаете за свершившийся факт.

В ДВС нет проблемы нарастания давления, а есть ограничения по максимальному давлению сгорания, вы даже эту простую истину не можете усвоить. А что там ваша "голограмма" может выдержать никому не известно.
 
В ДВС нет проблемы нарастания давления, а есть ограничения по максимальному давлению сгорания
Ну ладно. вчера воскресенье, хмельной день. бывает, спать не хочется.
А так 0,15-0,25 мПа/град. пкт. Это я придумал? Одно из основных ограничений (ну как до 15 м/с.)
Вы меня опять удивили.
И озвучьте, какое ограничение по максимальному давлению.
 
Последнее редактирование:
еперь умножьте давление газов на площадь сечения ротора от уплотнения до уплотнения, получите силу.
Силу надо определять по давлению на площадь, площадь условного поршня, это площадь зазора 0,1 см2, (зазор менее 0,1 мм) И при 10 Мпа, сила с которой давит условный поршень -10 кгс. Вот эта сила и распределяется по всей площади. Вы представляете как классно было бы, вы под значительным давлением, через щелочку 0,1 см2 подаете газ, под платформу, и подымаете огромные грузы.
Гомоногенная смесь это мечта более-менее реализуемая
Ну совершенного ничего нет, пусть условно гомогенная.
. Если контакта топлива и окислителя не произойдет
При той скорости сгорания, (многоточечная объемное ) и свербедной смеси, окисление произойдет. Лишь бы не было детонации.
 
Силу надо определять по давлению на площадь, площадь условного поршня, это площадь зазора 0,1 см2, (зазор менее 0,1 мм) И при 10 Мпа, сила с которой давит условный поршень -10 кгс. Вот эта сила и распределяется по всей площади. Вы представляете как классно было бы, вы под значительным давлением, через щелочку 0,1 см2 подаете газ, под платформу, и подымаете огромные грузы.

Ну совершенного ничего нет, пусть условно гомогенная.

При той скорости сгорания, (многоточечная объемное ) и свербедной смеси, окисление произойдет. Лишь бы не было детонации.
С чего Вы определяете площадь "поршня" через некий зазор? Площадь "поршня" - это площадь действия газов на поверхность ротора. Эта поверхность у Вас в разы выше площади поршня в "нормальном" ДВС. Как её определить я написал ранее. Как и то, что в отличии от поршневика, вектор сил давления у Вас ВСЕГДА проходит через ось ротора при ЛЮБОМ его положении.

Тогда нужно считать "условно гомоногенной" смесь и у Ваших оппонентов.

Чем выше скорость сгорания, тем меньше время на окисление. См. например, на график полноты сгорания от оборотов.
Имху
 
Ну ладно. вчера воскресенье, хмельной день. бывает, спать не хочется.
А так 0,15-0,25 мПа/град. пкт. Это я придумал? Одно из основных ограничений (ну как до 15 м/с.)
Вы меня опять удивили.
И озвучьте, какое ограничение по максимальному давлению.

Разбираем очередную блевотину от производителя. И тем более я не понимаю ваших мыслей с сокращениями.

Предельные значения по давлению определяются предельным давлением газов на единицу площади подшипника. В дизеле оно доходит примерно до 250 кг/см.2 а в бензиновом моторе обычно 70--90 кг/см.2 в последних, до 110-120 кг/см.2. ну может еще выше. В суперных дизелях до 350 кг/см.2 , кроме этого нужно помнить, что у сферического пальца в верхней головке шатуна давление доводится до 650-800 кг/см.2. в обычном пальце пониже.
 
Разбираем очередную блевотину от производителя.
Разбираем.
мыслей с сокращениями.
А так 0,15-0,25 мПа/град. пкт это ограничение скорости нарастания давления. (прирост давления на один градус поворота коленчатого вала). Это ограничивает ударную нагрузку поршневых ДВС.
Я правда сказать не понял и в недоумении, почему для вас это открытие. Лучше бы вы сослались на то, что не отошли со вчерашнего застолья.
 
Разбираем.

А так 0,15-0,25 мПа/град. пкт это ограничение скорости нарастания давления. (прирост давления на один градус поворота коленчатого вала). Это ограничивает ударную нагрузку поршневых ДВС.
Я правда сказать не понял и в недоумении, почему для вас это открытие. Лучше бы вы сослались на то, что не отошли со вчерашнего застолья.
Это не открытие, я просто не хочу даже напрягаться на расшифровку ваших словоформ. И этим всё сказано.

И я правильно это делаю, потому что вы через каждое слово вставляете только вам понятные перлы. Что например такое, ударная нагрузка в поршневых ДВС, это вам тоже из учебника приснилось, или какой нибудь очередной неуч у себя этот термин в дипломном проекте отобразил.
 
Чем выше скорость сгорания, тем меньше время на окисление
А сгорание, это не есть окисление? Есть факторы повышающие скорость окисления, и главный из них давление. Не полное сгорание смеси на больших оборотах, так это борьба с детонацией. Компромисс, выбираем или то, или это.
 
А. что это значит в вашем, проФФеСиональном понимании. Поясните неучу.
Для непосвященных, существует такой термин как степень повышения давления при сгорании - λ. Для дизеля оно колеблется скажем от 1.5 до 2.0 Для бензинового мотора 3.5 до 7.0, а от него идет и привязка и к углу поворота коленчатого вала.
Ну а вам т,о какая с этого польза, только и делаете что делите шкуру не убитого медведя.
 
А сгорание, это не есть окисление? Есть факторы повышающие скорость окисления, и главный из них давление. Не полное сгорание смеси на больших оборотах, так это борьба с детонацией. Компромисс, выбираем или то, или это.
Скорость сгорания, скорость распространения фронта пламени мало зависит от давления. Никакой борьбы с детонацией с помощью оборотов нет.
Имху
 
мало зависит от давления
????. Ну это для меня ново.
Никакой борьбы с детонацией с помощью оборотов нет.
Первое- я имел другое, высокооктановый бензин тормозит реакцию горения. Что бы понять это, достаточно залить в двигатель бензин с более высоким октановым, чем предусмотрено. И тогда можно узнать какого цвета коллектор и как скоро придет последний привет от выпускных клапанов. И это замедление, (хотя подбирают СС и бензин) дает знать при больших оборотах (догорание в коллекторе).
Второе- проверка правильности установки УОЗ. Помните. У почему при повышении оборотов детонация исчезает. Правда там еще и влияние нагрузки. Но все же.
 
Для непосвященных, существует такой термин как степень повышения давления при сгорании - λ
Непосвященные в курсе, а вот "избранные" просто хотят показать какие они умные. Разговор был как раз о градусах поворота и тех ограничениях для поршневых. ОНИ ЕСТЬ, ИЛИ ЭТО МОЯ ВЫДУМКА?
а вам т,о какая с этого польза,
Если сгорание проходит кратно быстрее
первое - меньше потери в стенку (меньше), и быстрее начало расширения. Хотя поршневому пофиг, рост объема около ВМТ никакой.
второе- исчезает понятие неадекватного горения сверхбедных смесей. Что позволяет предсказуемо работать двигателю на различных режимах и осуществить качественное регулирование.
 
Назад
Вверх