- Откуда
- Саратовская обл.
Поддерживаю ! 😉🙂Расскажите подробнее про Ваш конкретный пример безредукторной автоконверсии.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поддерживаю ! 😉🙂Расскажите подробнее про Ваш конкретный пример безредукторной автоконверсии.
Тут многие меняют никнеймы. В том числе и Вы. Поэтому трудно запоминать от кого какая информация.Я все это раньше описывал в ветке "Конверсия комонрейл"
Наверное ставили винт на распредвал . Это варварство!С деревянным винтом 1.5 м срезало зубья на ремне ГРМ.
Мистика, я ставил винт 1.5 метров на 2nz .. он дал тяги 150кг при 3500 оборотов. Больше не хватает сил мотору. Не могу себе даже представить, что эти 150 кг, могут как то навредить мотору. Позже я поставил редуктор, и винт 1.8 метра, тяги стало 240 кг. Тут уже вам решатьСузуки G10 в нулевых годах делали для Французов в варианте без редуктора. С деревянным винтом 1.5 м срезало зубья на ремне ГРМ.
Пежо 1.4 и 1.6 НДИ после первой остановки с 4х лопастным винтом от 582 го Ротакса сворачивало кулачки на распредвалах.
Я все это раньше описывал в ветке "Конверсия комонрейл"
При этом на дизеле. Не только кулачки, даже специальный демпфер на 100 мм для дизельных машин, просто на части разрывало.
Для тянущего винта (на маховике) ставят упорный подшипник к\в , для толкающего (там же) не так важно?! (всю тему не хочется перечитывать)🙄
Коленвал современных автомобильных моторов, как правило АКППэшных, расчитан передавать только крутящий момент относительно оси коленвала.Не надо там никаких упорных подшипников городить. Не тратьте время и деньги
На оппозитном моторе VW никаких подшипников нет. Только стальные кольца-шайбы для регулировки осевого зазора.Конец коленвала под пропеллер как правило удлинён.
Хоть какой-то дополнительный подшипник стоять просто обязан.
Пропеллер на 1.5 метра весит 2.2кг. В моем случае, родной маховик не взвешивал, но он намного тяжелее. Изгибающий момент от поршней в момент взрыва топлива в разы выше, чем от болтающейся на оси сбалансированной «щепки»Коленвал современных автомобильных моторов, как правило АКППэшных, расчитан передавать только крутящий момент относительно оси коленвала.
Пропеллер - это массивная болванка, которая создаёт ещё и изгибающий момент на коленвал. Конец коленвала под пропеллер как правило удлинён.
Хоть какой-то дополнительный подшипник стоять просто обязан.
Очень давно дело было. Гоночный мотор ВАЗ 21083 с жёсткой корзиной сцепления и керамическим ведомым диском не доезжал раллийную гонку по полукольцам. И это притом что сцеплением пользовались не постоянно. Усилие на педали, по моим ощущениям, было килограммов 35, максимум, 40. По итогу, на выжимном подшипнике, ну, вряд-ли больше 150-и было, с учётом передаточных плеч. Пробовали в штатные места ставить бронзовые, самодельные полукольца- результат тот-же. Пока не подшлифовали обратную сторону фланца маховика и не изготовили широкие и толстые (4мм.) бронзовые полукольца, с насечками для распределения смазки, с тем расчётом, чтобы масло, которое выходит из заднего вкладыша, прямиком попадало в этот зазор.Обратите внимание на упорные полукольца, их площади хватит на тот мизер тяги, которую вы снимите с пропеллера 1.5 метра. Не надо там никаких упорных подшипников городить. Не тратьте время и деньги
Полностью согласен. Мало того, даже стандартные оригинальные колен-валы в гуляльных моторах, лопались на моей практике.Коленвал современных автомобильных моторов, как правило АКППэшных, расчитан передавать только крутящий момент относительно оси коленвала.
Пропеллер - это массивная болванка, которая создаёт ещё и изгибающий момент на коленвал. Конец коленвала под пропеллер как правило удлинён.
Хоть какой-то дополнительный подшипник стоять просто обязан.
Вот здесь дополнительный подшипник есть или нет?На оппозитном моторе VW никаких подшипников нет
"Взрыв" давит на шатунную шейку коленвала, имеющую опору с обоих сторон, между которыми относительно небольшое расстояние.Пропеллер на 1.5 метра весит 2.2кг...
...Изгибающий момент от поршней в момент взрыва топлива в разы выше, чем от болтающейся на оси сбалансированной «щепки»
Маховик конечно тяжелее, но от крайней опорной шейки коленвала расположен близко.В моем случае, родной маховик не взвешивал, но он намного тяжелее
Не знаю как у них дела с прочностью. Конструкцию фольксвагенов не изучал. Но наверное не стоит ориентироваться на редкие моторы, которые давным давно не выпускаются.На оппозитном моторе VW
Я уверен, что даже метровым рычагом у вас здоровья не хватит в первом защемлении коленвал отогнуть. Не говоря уже о том, что у пропеллера две лопасти, и давление они создают +- одинаковое с двух сторон, по этому за «отгиб» консоли я беспокоился бы в самую последнюю очередь. Да по оси давит.. примерно максимум 100гр/мм2 поверхностей опорных шайб. Шайбы сталь, даже не люминь, которая легко держит 30 кг/мм, На это на порядок выше чем нагрузка. Хотите ставить опорные подшипники, ставьте. Я бы не стал этого делать. Тем более , что через неделю у вас придет озарение и вы поставите редуктор, который добавит еще столько же тягиВот здесь дополнительный подшипник есть или нет?
Посмотреть вложение 574652
"Взрыв" давит на шатунную шейку коленвала, имеющую опору с обоих сторон, между которыми относительно небольшое расстояние.
От крайней опорной шейки коленвала пропеллер расположен относительно далеко и крепится консольно.
Сравните расстояния и способ крепления.
Посмотреть вложение 574653
Маховик конечно тяжелее, но от крайней опорной шейки коленвала расположен близко.
Посмотреть вложение 574654
Не знаю как у них дела с прочностью. Конструкцию фольксвагенов не изучал. Но наверное не стоит ориентироваться на редкие моторы, которые давным давно не выпускаются.
Сейчас повально почти весь автопром делает двигатели под АКПП, коленвалы которых на маховик не расчитаны. В современных автомобильных двигателях с АКПП маховиком является "бублик" гидротрансформатора, который имеет надёжные опоры в самой коробке передач.
А тот тоненький жиденький диск между бубликом и коленвалом маховиком не является, а только передаёт крутящий момент и держит зубчатый венец для стартера. Причём жёсткость этому диску придаёт опять же бублик гидротрансформатора.
Даже и не собираюсь 🙂Я уверен, что даже метровым рычагом у вас здоровья не хватит в первом защемлении коленвал отогнуть
Держит кратковременную нагрузку 80...100 кг от выжима сцепления, при условии надёжной бесперебойной подачи масла.Шайбы сталь, даже не люминь, которая легко держит.......