О чём Вы пишите? Движок революции ,последний - пролетарий сейчас чешет пузо перед монитором, купленным на детский капитал и протесты вызванные несправедливостью жизни, выражаются в матерных постах, движуху на улицах делают наркоманы , которым дают на дозу, и пофиг им на смысл происходящего!Одинаково мыслим. По-моему, это правильный путь. Не вообще самый правильный, а правильный в настоящее время. Если бы не нужно было учитывать особенности "национальной охоты", варианты наших летающих собратьев из США, ФРГ, Чехии, пожалуй, были бы лучше. Но, учитывая, как это преобразится в высоких кабинетах, лучше путь, указанный И.В. Ясно, что не он один автор этой концепции, но им это сформулировано сейчас.Полностью согласен, но это часть добра. В 17-м году звучала на форуме идея (Смоленской федерации СЛА) сделать партизан спортсменами (спортивные пилотские, регистрация в федерации и т. д. ) над идеей многие тогда смеялись, критиковали. Когда И.В. Никитин озвучил предложение на конференции ОФ СЛА в декабре 17-го, многие тоже не согласились, сразу выступил против вице-президент от парпланеристов бородатый , фамилию не помню, сказал типа не надо нам никаких спортивных пилотских нам и так хорошо. Также звучали мысли, что все было
хорошо до 14-года и надо чтобы это снова заработало. Т.е. идея тогда поддержки не нашла, тем не менее последнеевремя до трагедии И.В. готовил документы и законопроекты . Предполагалось введение национальных спортивных пилотских для парпланеристов , дельталетчиков, самолётчиков , обучение в клубах , экзамен местному пилоту-инструктору, получение в федерации за годовой членский взнос 1,5т.р., даже образцы уже вроде были сделаны. По технике : готовился законопроект о внесении изменений в ВК РФ и обоснованиек нему (то что здесь обсуждаем), предполагалась регистрация техники в федерации как спортивных СЛА , соответственно госрегистрация и транспортный налог на спортивные не распространялся бы,готов был законопроект о Системе добровольной сертификации (СДС) спортивных СЛА, этот документ был отдан на регистрацию в госорганы 4 июня, должны были рассмотреть в 30 дневной срок (собирался написать и спросить И.В. о результате и тут трагедия). И.В. работал такженад тем чтобы
вывести СЛА из под контроля Минтранса под контроль Минспорта.
Ну, и тема медицины, затронутая выше, тоже очень актуальна, особенно для "тех кому за..."
Можно, конечно, лежать с пивом на диване. Но, мне скучно, предпочитаю биться головой о стену в надежде, что найду слабое место и что-то получится.Тема выжать до пределаиизначально не имела смысла, это как ... хотите ли ездить на Майбахе без прав и регистрации, хто ж Вам даст? И хде это видано???
Лесли не верите, спросите в Гандурасе...
На что вы надеетесь???