Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В США это ОЧЕНЬ распространенный метод сократить расходы на полеты. Летать и учиться ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ в клубах, но в коммерческих школах этот процесс проходит ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ.Раньше многие учились в клубах, которые были некоммерческими организациями и ставили целью не извлечение прибыли, а непосредственно полеты
Только очень увлеченный авиацией слесарь сможет это сделать, но для этого ему нужно будет полностью изменить стиль своей жизни. Экономика в США построена таким образом, чтобы у слесаря денег лишних не оставалось и их у него не остается. Это то же самое, если вы спросите сможет ли слесарь позволить себе играть в гольф.Почему товарищ американец не приводите параллель между заработками там у вас и .здесь у нас вот например может у вас позволить купить дельт и летать на нем по закону слесарь какой нибудь фирмы?
Бросьте, не просто летал в России, работал и работал летая за бугром, так что ,где ,за что и как, не по наслышке...Законы за нарушения должны быть суровые и должны исполняться,
Как же вас всех зомбировали. И так дышать нечем от этих дурных законов. Кто их пишет? Да все кому не лень. Люди совершенно далёкие от жизни я имею в виду реальной. По сути что такое свидетельство это бумажка подтверждающая факт прохождения процедуры подготовки. А сколько ребят самоучек могущих утереть нос многим со свидетельством. Чему вы их собираетесь учить. Им нужна лишь проверка да и нужна ли она они реально летают. Я не пекусь за тех кто летает на покупных.
Я за тех что своими руками создают шедевры. Да шедевры для тех условий в которых они находятся. Ну что даст инструктор?
Да не чего курс первоначальной лётной подготовки. А нужен он тому кто уже несколько лет партизанит. И просто матерится хочется за что вы его хотите наказывать. За то что он не уплатил за пилотское. Когда этот понос прекратится законопослушность. Пишите законы чтобы поддавались логическому мышлению и нарушений будет меньше. Да и отвечать человек должен за что то за вред причинённый. А тут взлетел в поле полетал низэнько и на тебе получи за что. Очнитесь.
А инфляция есть в США?Экономика в США построена таким образом, чтобы у слесаря денег лишних не оставалось и их у него не остается.
Так. Зачем менять законы если их все равно не соблюдают. Те кто обязаны следить за их соблюдением, на каждый случай имеют свое прочтение закона. Вот народ и не заморачивается особо. Это конечно неправильно, но иначе не получается увы.По закону у нас инструктор сам безо всякого ауц или клуба может готовить. Только не работает этот закон в жизни. Вот о чем я говорю, не исполняется то что уже есть. А некоторые тут хотят менять то что уже есть. Зачем? это тоже работать не будет.
Конечно есть. А где ее нет?А инфляция есть в США?Экономика в США построена таким образом, чтобы у слесаря денег лишних не оставалось и их у него не остается.
Не озвучите стоимость обучения UPL и PPL там.Авиация ВЕЗДЕ очень дорогое увлечение.
Во первых дороги надо строить там где люди ездят а не поперек. Классы и 115кг и 495кг у нас реально есть, хоть слабые но живые. Но они не легализованы. Потому что условия легализации- запретительные. Это ровно то же что их нет. И что бы легализация состоялась нужно в контакте с общественностью принять реально исполнимые нормы в наших конкретных- очень убогих условиях.
1. Что бы легализация стала возможной нужно вернуть свободный доступ в G. Как во всем мире. Без этого никакой АОН не вяжется. Извинится, отп##дохать ссаными тряпками патрушева и других интересантов этого новшества, извинится на коленях но отменить. Смех Смех Смех Смех Смех
2. Техника до 495 не должна требовать никакого внешнего технического контроля и никакой регистрации. Класс определяется в соответствии с уже существующими техническими ограничениям, они есть и ничего изобретать не нужно. Не должно быть превентивного контроля. Караться должны только их нарушители в случае наличия явных подозрений. В обмен на это нельзя получить номер, позывной и нельзя летать в С. Разумное и технически автоматически исполнимое сочетание кнута и пряника. Не правда ли? Мы же так и летаем? И ничего, многие по 20- 30 лет уже. у кого какая техника- это кроме нас никому не важно и не должно быть важно. Не нужны нам ваши аэропорты, диспетчеры, увд и пср. Без вас обходимся. И вы нас оставьте.
2. Пилотские на этот класс. Обязательно. Это двухместная техника. Ответственность за жизнь пассажира должна требовать подтверждения квалификации. Но проводить освидетельствование и выдавать их должны общественные организации. Это единственное что может реально возникнуть и работать в условиях многолетней усиленной прополки нашей поляны. Вначале это будет бардак не отличимый от того что есть сейчас (это плюс), но довольно быстро выделятся авторитетные организации документам которых будут доверять.
3. Кому хочется в С- нет никаких проблем с той же техникой- обучайся, освидетельствуйся, регистрируйся, получай слг, позывной, плати налоги, метео и тд- но летай как белый человек. Ступенька между классами есть но она минимальная и при желании может быть сделана и преодолимой и заметной.
4. Кто хочет выше- в Privat уже с налетом, с пилотским сдаешь экзамены, влэк и вперед- получаешь доступ в открытое море.
5. Кому пониже- "до 115кг". Только одноместный. Без пилотского. Правильно написать в законе "масса пустого" вместо сегодняшней аброкадабры.
при такой матрешечной конструкции законов каждый более высокий класс получается что уже включает в себя более низкий. и при движении как вверх так и вниз нужно добавлять лишь небольшую часть затрат
Цены уверенно идут в гору (кто-то тут про инфляцию спрашивал 😉). На PPL надо быть готовым потратить 8-10 тысяч долларов, это если в клубе. Если в коммерческой школе, то точно не скажу, слышал про суммы от 15 до 30 тысяч.Не озвучите стоимость обучения UPL и PPL там.Авиация ВЕЗДЕ очень дорогое увлечение.
И порядок прохождения необходимых для этого процедур.
Какие же Вы наивные! Ещё раз говорю : оставьте в покое 115!
С какого Вам разрешат увеличить этот вес? Или Вы действуете по критерию : Ни себе, ни людям?
...
....
Подводя итоги. Добро или зло? 115 или 350 ?
Считаю что 350 –Добро .
С уважением Сергей Крикушенко
Какие нюансы, можно чуть подробнее? (личное, извините)).На PPL нужна медсправка. Справки бывают трех классов, на PPL нужен самый низкий класс - третий. Насколько сложно получить ее говорит тот факт, что одноглазые и косые тут ее получают. После инфарктов ее тоже дают (но тут есть ньюансы).
Зависит от того, какой инфаркт и, обычно, пилот должен принимать определенные препараты, чаще всего разжижающие кровь.Какие нюансы, можно чуть подробнее? (личное, извините)).На PPL нужна медсправка. Справки бывают трех классов, на PPL нужен самый низкий класс - третий. Насколько сложно получить ее говорит тот факт, что одноглазые и косые тут ее получают. После инфарктов ее тоже дают (но тут есть ньюансы).
И.В. работал также над тем чтобы
вывести СЛА из под контроля Минтранса под контроль Минспорта.
Не озвучите стоимость обучения UPL и PPL там.Авиация ВЕЗДЕ очень дорогое увлечение.
И порядок прохождения необходимых для этого процедур.
UPL у нас нет, у нас LSA - категория до 650 кг. Будет стоить 3-4 тысячи долларов.
На PPL нужна медсправка.
Может подписать электронную петицию на change.org?
Сложность только в том что не наберёт, обычные люди далеки от авиации и голосовать не будут.
Понятно, спасибо. Когда меня списывали, сказали, что за бугром с шунтами летать можно, но только в составе многочленного экипажа и только вторым. Оказывается, инструкторить тоже можно. Завидую... :'(После шунтирования тоже летают, в моем старом планерном клубе инструктор (сам врач) снова стал летать инструктором через полгода после шунтирования.