115 или 350? За, Против, Мнения.

Если все-таки попробовать вернуться к обсуждению... Маленький ликбез, так как из сообщений могу предположить, что источники многие не читали.
Приказ Минтранса РФ от 18 ноября 2011 г. N 287
"Об утверждении Порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения"
...
2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения (далее - свидетельство о регистрации).
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Государственной да. Пусть и 350 не будет подлежать государственной (только кто же её отпустит, это же налоги 😉). Во ФЛА тоже был свой НЕ государственный реестр. Всё это старо как мир  🙂. Не пойдёт на это государство, не пойдёт. А вот на получение налогов и снятие с себя забот и ответственности пойти теоретически может.

Короче, в этом месте не проедем...
 
Думаю, ни пораженческие настроения, ни шапкозакидательские не сдвинут дело. Только медленными шажками планомерных действий. Искать сочувствующих и заинтересованных, выстраивать взаимоотношения. Ох!...
 
На дороге, все автомобили с техосмотром, а все водители с правами.
И что?
Это как-то смогло ликвидировать аварии?
Все дороги завалены трупами и залиты кровью.
Роликами с идиотскими ДТП завален весь ютюб.

Выходит бумажки не панацея.

Я лично не против бумажек, при условии, что их нетрудно и недорого получать, но нужен какой то механизм недопуска к управлению техникой совсем косоруких гуманоидов.

Как это сделать - надо думать, но то, что наше государство этой проблемой вообще не озабочено - это факт.

Ни водителю ни пилоту не хочется встретить на своём пути косорукого идиота. Но тупо всё запрещать, как это делает сейчас наше государство - это ещё больший идиотизм.

Нам 70 лет всё запрещали и вот результат - Тесла в космосе, а АвтоВаз в заднице.

Ни одна страна не добилась процветания запретами.
А как называется страна где больше всего свободы и выше всего технологии вы и сами знаете ...
 
Не читал ,прочитал, всё ясно и доходчиво...
115 кг ,как мне думается ,создавался для без моторников, 
Вам так думается потому, что вы не читали первоисточники.

В США 115 кг это именно для аппаратов с мотором, а для безмоторников 75.  😉

Просто безмоторники тут никого не интересуют и поэтому никто этого не знает.
 
На дороге, все автомобили с техосмотром, а все водители с правами.
И что?
Это как-то смогло ликвидировать аварии?
Все дороги завалены трупами и залиты кровью.
Роликами с идиотскими ДТП завален весь ютюб.

Выходит бумажки не панацея.
Да, конечно, не панацея. Потому, что дуракам закон не писан.

А теперь представьте, что было бы на дорогах, если бы можно было ездить без бумажек.  😉
 
Радует конструктивное обсуждение.Потому что "этому" надо было ставить точку..и чем раньше , тем Лучше. :IMHO
.
 
Дело не в бумажках, а в реальной подготовленности летного/технического персонала и ВС.

Мне для полетов в Чехии не нужны бумажки и ни кто никогда их не спрашивает, если нужно то найдут в системе все мои допуски и разрешения просто по светящемуся ответчику на судне. И подделать и пролезть без знаний не получится, только прямиком через инспекторов.

А мы о бумажках ...
 
Дело не в бумажках, а в реальной подготовленности летного/технического персонала и ВС.

Мне для полетов в Чехии не нужны бумажки и ни кто никогда их не спрашивает, если нужно то найдут в системе все мои допуски и разрешения просто по светящемуся ответчику на судне. И подделать и пролезть без знаний не получится, только прямиком через инспекторов.

А мы о бумажках ...
Расскажите лучше про практику проффотбора в Чехии...
 
...Нам абсолютно всем есть чему учиться. Говорим мы об этом? Мы себя умными считаем. Как мы обслуживаем свои аппараты? Да как придется. Может мы неукоснительно соблюдаем ВСЕ ограничения? Погодные, весовые и т.д. Может мы умеем правильно разговаривать в воздухе? Правильной фразеологией, с нужной скоростью речи, порядком сообщения инфы и разборчивостью? И т.д и т.п.
Ещё мы все своевременно проходим ВЛЭК и если нельзя, летать, то выдыхаем и не летаем и говорим врачам про все реальные свои жалобы. Если нам инструктор говорит что мы делаем то то и то то не так, то мы тут же начинаем делать всё правильно и не спорим до усрачки что делаем  правильно, а инструктор/инспектор кАзел.

Вы уверены что нам только бумажкофф разрешительных не достает?
 
Можно летать в одного или 2 ПИЛОТА, то есть человека имеющего бумажку пилота самолета или ультралайта

А класс до 115 кг (FAR-103), где можно летать без пилотской лицензии в Канаде есть?

Нет такого.  Но на пилота ультралайта выучиться легче чем на любительские автоправа
 
Живу в Канаде, там ультралайт до 570 взлетного веса (считайте 370 без пилотов и топлива). Регистрация ЗАЯВИТЕЛЬНАЯ, проверок техкомов СЛГ и прочего нет. Можно летать в одного или 2 ПИЛОТА, то есть человека имеющего бумажку пилота самолета или ультралайта. Друга пилота на борт взять без проблем. Ну и конечно инструкторские полеты, что оставляет лазейку для покатушек. Но официально летать с пассажиром нельзя. Медицины нет. Транспортного налога нет ИБО ЭТО НЕ ТРАНСПОРТ А СПОРТИВНЫЙ СНАРЯД. Разрешений на полеты не надо если не лезть в запрещенные для полетов зоны. Радио не обязательно. Да, летают неучи, пилоты выходного дня. Получают удовольствие. Да опасно для них самих, но безопаснее для других чем например гонщики на дорогах общего пользования. Думаю к этому нужно призывать. Тем более Канада близка к России по площади, климату, наличию пустых земель над которыми летай не хочу.

Точнее 560 кг MTOW , очень жёсткие нормы лётной годности , жестко нормируется вес пустого , проверка всей  КД в части прочности , отчеты о стат испытаниях , лётные испытания .
Это то , что мы проходили с нашим самолетом Borey , заняло это 1,5 года .
Теперь он летает в Канаде и мы имеем сертификат AULA .

Я говорю про Basic Ultralight, там все проще. Адвансед это примерно как LSA в Штатах.
 
@Кацманафт

Что рассказать про практику профотбора? Кого берут в кАЦМАнафты, а кого нет? 🙂
Не вполне понял вопрос.
 
представьте, что было бы на дорогах, если бы можно было ездить без бумажек
Не знаю как вы, а я заметил, что крайние годы, на дорогах почти не стало ГАИ-шников.
(я имею ввиду дорогу по которой я часто езжу на дачу, М20, Киевское шоссе, теперь оно кстати Минское называется.)

Раньше-то ГАИ-шники ездили на машине с радаром и на ходу "стреляли" и в лоб и в спину гонщикам. В кустах тоже часто сидели.
Они ловили гонщиков (и меня тоже) штрафовали ...
Раньше же было можно только на 10км/ч превышать, а все ехали 110 - 120 при положенных 90. 

Гонщики получали протокол или откупались на месте и тут же продолжали ехать с таким же превышением скорости.
И я тоже делал так же.
При этом аварии на шоссе встречались довольно часто.

Теперь, мобильных ГАИ-шников не стало.
А места фоторадаров давно всем известны.

И вот теперь весь поток идёт 120 - 130 (пока не упрётся в фуру) а обогнав её опять набирают скорость потока.
На обгонах скорость доходит до 160 и более.
Однако никакого вреда не происходит - никто никуда не врезается из за превышения скорости и аварий на дороге теперь почти не видно.

Я это отношу к двум факторам:
1) Идиоты из за отсутствия ГАИ-шников быстро переколотились и их стало мало.
2) Адекватные стали маневрировать на шоссе аккуратнее т.к. ДТП на больший скорости может стать последним.

В результате я теперь доезжаю до дачи на час быстрее и без штрафов.

Езжу я много и по работе и на дачу, но за последние 15 лет единственное ДТП было в городе на перекрёстке в заторе - я стоял, а дура притёрлась ко мне задней левой дверью об мой передний правый угол бампера.
Это произошло на скорости примерно 2 км/ч.

Вопросы:
1) Я не попадаю в ДТП потому что у меня есть бумажки?
2) Если бы у меня не было бумажек, но была бы возможность ездить без них, то за 15 лет я бы не смог набраться того опыта который у меня сейчас есть?
3) Если бы я отъездил 15 лет без бумажек, а потом бы получил их - моё мастерство стало бы выше?
4) Все те штрафы которые я заплатил за всю свою жизнь за превышение скорости - от них мне какая польза в плане безопасности? А ведь эти деньги я мог бы вложить например в новую резину, а не ездить до последнего на изношенной.
5) Когда (если вдруг) вам навстречу выскочит придурок, то увернуться от него вам бумажки помогут или навыки наработанные годами?

Я ответил на ваш вопрос?
 
Дело не в бумажках, а в реальной подготовленности летного/технического персонала и ВС.
Ну вот, я так много написал, чтобы донести мысль до оппонента, а вы одной строкой объяснили тоже самое.

Краткость сестра таланта.  [smiley=thumbsup.gif]
 
@Кацманафт

Что рассказать про практику профотбора? Кого берут в кАЦМАнафты, а кого нет? 🙂
Не вполне понял вопрос.
    Сарказм "вполне удался".....КУЛИ....ПЕЛОДДД..

Что рассказать то?
В Чехии нет профотбора. Все учатся за свой счет и сколько угодно пока не выполнят условия каждой конкретной ступени. Частные пилоты учатся в клубах/школах. Комерсами становятся налетав определенные часы частником, сдав проверки и очень сложно преодолимый тест исключительно на аглицком из 10 тыс вопросов 2ве тысячи из которых каждый год новые и их нет в свободном доступе. Теоретическую подготовку на ATPL проходят в университете 3 или 4 года бакалавра получают, а можно и без нее долетаться до линейного.
На ультралайты учатся у частных инструкторов тоже за свой счет. Ультралегкая тема регулируется некоммерческой ассоциацией, подчиняющейся минтрансу и параллельно существующей с управлением ГА. Ни кто из ведомств одеяло на себя не тянет т.к. нет там ни зарплат ни взяток. Инспектора воют что много работы и периодически зовут в инспекторы ответственных товарищей. Но инспекторам запрещено брать деньги за проверки больше установленных (2700 в рублях будет). Это дело чести, наш даже на пиво не возьмет принципиально.
 
Я ответил на ваш вопрос?
Нет, не получилось.  🙂

Если бы у меня не было бумажек, но была бы возможность ездить без них, то за 15 лет я бы не смог набраться того опыта который у меня сейчас есть?
Вряд ли вы успели бы его набрать, этот самый опыт. Вы ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ, что другие участники движения и вы уже умеете ездить и знаете и СОБЛЮДАЕТЕ основные правила движения.

Я же говорю о том, что вот вы сели первый раз в машину или на мотоцикл и тут же выехали покататься потому, что можно. И правил вы не читали потому, что не требуется. И, самое интересное, что еще и куча других таких же товарищей выехали туда же. Успели бы вы набрать свой опыт в такой ситуации?  😉

И что конкретно вы в этой ситуации предложили бы, чтобы все не поубивали бы друг друга. Очень интересно услышать ваше решение по организации движения и его безопасности, желательно без "бумажек".  🙂
 
@ 5ZF

Подскажите, а как происходит обучение пилотов-новичков  в США в классе до 115кг, ведь ни лицензии пилота, ни регистрации на эти аппараты для полетов не требуется ?
 
@ 5ZF

Подскажите, а как происходит обучение пилотов-новичков  в США в классе до 115кг, ведь ни лицензии пилота, ни регистрации на эти аппараты для полетов не требуется ?
Ни как!  🙂

В правилах написано, что ответственность за обучение и безопасность полетов лежит на самих пилотах. Но будьте уверены, что если такой пилот что-нибудь нарушит, то взгреют по полной программе - незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение. Тут ключевым словом является слово "ответственность". Это ОБЯЗАННОСТЬ пилота самому все изучить до начала выполнения полетов и именно это правила и имеют в виду.

Навыки управления получают по-разному. Все те, кто считал, что это все это фигня, я сам с усам и не боги горшки обжигают перебились еще в 80-х. Других учат уже летающие товарищи, была (и по-моему еще существует) общественная организация ультралайтчиков (именно общественная, т.е. неподконтрольная никаким официальным органам). Она занималась этим вопросом. Про 2-х местные аппараты, как исключение для обучения и чем это кончилось я писал выше.

Не забываем, как я писал выше, что районы полетов этой категории ограничены законом и полеты эти ТОЛЬКО для получения удовольствия. Ни какой коммерческой деятельности!
 
@ 5ZF

Спасибо за ответ! Ну и у нас в России так же точно, только еще и вдвоем летать можно с любыми скоростями. 😉
 
Назад
Вверх