- Откуда
- США, Северная Каролина
Вот и я про то же! Как тут говорят: "Не тыкай медведя (в смысле не дразни)". 😉@ 5ZF
Спасибо за ответ! Ну и у нас в России так же точно, только еще и вдвоем летать можно с любыми скоростями. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и я про то же! Как тут говорят: "Не тыкай медведя (в смысле не дразни)". 😉@ 5ZF
Спасибо за ответ! Ну и у нас в России так же точно, только еще и вдвоем летать можно с любыми скоростями. 😉
Большое Спасибо За Ответ !....Без сарказма...говорю. Ессно , я понимаю , что "профотбор" не существует в таких "консерваториях"..Тем не менее , знаю случай , когда инструктор отказался от обучаемого , в Силу Своей Ответственности. "Подобрал " "курсанта" другой инструктор...Пока деньги никто не отменял...А потом , ТОТ ((курсант) все-таки "хлопнулся" .НО остался жив..Я вот про что имел ввиду Уважаемый...Сарказм "вполне удался".....КУЛИ....ПЕЛОДДД..@Кацманафт
Что рассказать про практику профотбора? Кого берут в кАЦМАнафты, а кого нет? 🙂
Не вполне понял вопрос.
Что рассказать то?
В Чехии нет профотбора. Все учатся за свой счет и сколько угодно пока не выполнят условия каждой конкретной ступени. Частные пилоты учатся в клубах/школах. Комерсами становятся налетав определенные часы частником, сдав проверки и очень сложно преодолимый тест исключительно на аглицком из 10 тыс вопросов 2ве тысячи из которых каждый год новые и их нет в свободном доступе. Теоретическую подготовку на ATPL проходят в университете 3 или 4 года бакалавра получают, а можно и без нее долетаться до линейного.
На ультралайты учатся у частных инструкторов тоже за свой счет. Ультралегкая тема регулируется некоммерческой ассоциацией, подчиняющейся минтрансу и параллельно существующей с управлением ГА. Ни кто из ведомств одеяло на себя не тянет т.к. нет там ни зарплат ни взяток. Инспектора воют что много работы и периодически зовут в инспекторы ответственных товарищей. Но инспекторам запрещено брать деньги за проверки больше установленных (2700 в рублях будет). Это дело чести, наш даже на пиво не возьмет принципиально.
Да, в теории все именно так. И в принципе оно так и должно быть в идеале, Вы очень хорошее словосочетание привели, образовательный стандарт.2. Касательно обучения. Зачем мне учиться и летать по программе, если я летаю с лохматого года. Хорошо что многие понимают, что они чего не знают. Но большинстве считают что и учиться то нечему, более чем уверен, что ни один из них не сдаст экзамен по FAA стандартам с ходу.
Поэтому и нужно учится, чтобы соответствовать стандарту. И именно не просто количество часов налёта требуется но и их «качество». Это как в институте, зачем мне политология, если я инженер конструктор, да потому что есть образовательный стандарт и надо соответствовать ему. Зачем мне знать, когда уступать трамваю, если я живу в деревне, да потому что правила не делят водителей на деревенских и городских, где есть трамвай. Так и здесь, эти пилоты будут летать в общем небе, где от них ждут соблюдения общих правил. Отсюда же и следует п 3.
Можно и пройти недостающую теорию, отлетать недостающие упражнения... И всем бы от этого только спокойнее стало....кроме этого можно было получить бесплатно и без обучения лицензию LSA пилота, если показать летную книжку со своим налетом на ультралайтах (читай - купи себе книжку за 10 баксов, напиши себе туда налет и получи лицензию).
Что значит "исполнение бич"?
Если минтранс так неопределенно (дыряво) пишет законодательные доки, то чинуши исполнительной власти естественно за них цепляются и всеми конечностями тормозят как могут процессы. Кто то из-за взяток, кто то с рвением обеспечивает безопасность, кто то на всякий случай ссыт - меньше разрешил, меньше шансов получить по шапке.
Если государственные органы РФ никогда и не делали эту работу и не знают как делать (после перестройки это тянула ФЛА, потом ОФ СЛА в своей песочнице рулила), почему снова не отрядить всю легкую авиацию общественной организации? Даже придумывать ничего не надо, всё придумано и лежит ждет, запускай и лети.
При чем тут зарплаты в США?, вы даже не представляете насколько в России жить дешевле чем в США.Да, в теории все именно так. И в принципе оно так и должно быть в идеале, Вы очень хорошее словосочетание привели, образовательный стандарт.
И надо ему соответствовать. И всем будет хорошо. Это в теории.
А на практике начинаются интересные, но очень существенные детали.
Например, номинальная стоимость обучения на PPL у нас и в США примерно одинаковая, но зарплаты в номинальном выражении несколько разные.
И, казалось бы, можно было бы сэкономить, так как у нас много пилотов с опытом, но без лицензий. Вот как например товарищ пишет:
Можно и пройти недостающую теорию, отлетать недостающие упражнения... И всем бы от этого только спокойнее стало....кроме этого можно было получить бесплатно и без обучения лицензию LSA пилота, если показать летную книжку со своим налетом на ультралайтах (читай - купи себе книжку за 10 баксов, напиши себе туда налет и получи лицензию).
Но вот нет. Почему-то не положено.
И это только один из аспектов. А если еще учесть ВЛЭК, СЛГ, налоги, некоторый бардачок в структуре ВП, то вроде бы становится понятно, почему у нас так любят "лес густой", разве нет?
OFFTOP: Да, наверное стоит когда-нибудь упороться и выучиться на PPL. Просто чтобы узнать, что оно мне ничего нового не дало. Просто потратить кучу бабла и времени. Не, ну тратят же люди деньги на всякую фигню 😀
Законы за нарушения должны быть суровые и должны исполняться,
Да, скорее всего не представляю. Но я не говорил о том, где дешевле жить. Я сравниваю издержки на регулирование (оформление сертификатов, подтверждение квалификации и т.п.), которые должен нести, условно, пилот и владелец сверхлегкого летательного аппарата.При чем тут зарплаты в США?, вы даже не представляете насколько в России жить дешевле чем в США.
Вот это как раз то, что я говорил по поводу экономии. Вы летали 10 часов, а не 40. Потому что у Вас есть опыт, и он был учтен, верно?Я линейный пилот, с овердохрена часов налёта на большом красивом самолете, в США я вылетел самостоятельно на третьем полёте, но чтобы получить PPL, пришлось полетать часов 10, чтобы соответствовать стандартам, иначе просто не подпишут на экзамен. И убедился, что в США действительно очень сильная школа подготовки. Не считаю, что зря потратил деньги и время.
Вопрос очень непростой.При чем тут зарплаты в США?, вы даже не представляете насколько в России жить дешевле чем в США.
Что значит "исполнение бич"?
Если минтранс так неопределенно (дыряво) пишет законодательные доки, то чинуши исполнительной власти естественно за них цепляются и всеми конечностями тормозят как могут процессы. Кто то из-за взяток, кто то с рвением обеспечивает безопасность, кто то на всякий случай ссыт - меньше разрешил, меньше шансов получить по шапке.
Если государственные органы РФ никогда и не делали эту работу и не знают как делать (после перестройки это тянула ФЛА, потом ОФ СЛА в своей песочнице рулила), почему снова не отрядить всю легкую авиацию общественной организации? Даже придумывать ничего не надо, всё придумано и лежит ждет, запускай и лети.
То и значит. Нынешняя РА состоит из вредителей и непрофессионалов. Им хоть какие доки не пиши, будут поступать по своему усмотрению. Минтранс пишет худо бедно, те доки которые есть это почти полная калька зарубежных правил — то чего многие тут хотят.
Потом, что значит всю легкую авиацию отдать общественной организации? Напомню легкое ВС это до 5700 кг взлётного по ВК. Кто и как в свою очередь будет контролировать общественную организацию? Это будет бардак похлеще 90х