115 или 350? За, Против, Мнения.

@Кацманафт

Что рассказать про практику профотбора? Кого берут в кАЦМАнафты, а кого нет? 🙂
Не вполне понял вопрос.
    Сарказм "вполне удался".....КУЛИ....ПЕЛОДДД..

Что рассказать то?
В Чехии нет профотбора. Все учатся за свой счет и сколько угодно пока не выполнят условия каждой конкретной ступени. Частные пилоты учатся в клубах/школах. Комерсами становятся налетав определенные часы частником, сдав проверки и очень сложно преодолимый тест исключительно на аглицком из 10 тыс вопросов 2ве тысячи из которых каждый год новые и их нет в свободном доступе. Теоретическую подготовку на ATPL проходят в университете 3 или 4 года бакалавра получают, а можно и без нее долетаться до линейного.
На ультралайты учатся у частных инструкторов тоже за свой счет. Ультралегкая тема регулируется некоммерческой ассоциацией, подчиняющейся минтрансу и параллельно существующей с управлением ГА. Ни кто из ведомств одеяло на себя не тянет т.к. нет там ни зарплат ни взяток. Инспектора воют что много работы и периодически зовут в инспекторы ответственных товарищей. Но инспекторам запрещено брать деньги за проверки больше установленных (2700 в рублях будет). Это дело чести, наш даже на пиво не возьмет принципиально.
Большое Спасибо За Ответ !....Без сарказма...говорю. Ессно , я понимаю , что "профотбор" не существует в таких "консерваториях"..Тем не менее , знаю случай , когда инструктор отказался от обучаемого , в Силу Своей Ответственности. "Подобрал " "курсанта" другой инструктор...Пока деньги никто не отменял...А потом , ТОТ ((курсант) все-таки "хлопнулся" .НО остался жив..Я вот про что имел ввиду Уважаемый...
 
1. Те кто ратуют за то, что тупо поменять цифру в воздушном кодексе с 115 на 350 (или любую другую), даже на открывали кодекс. Ведь 115 это масса конструкции. С массой конструкции 350 взлетный вес легко может оказаться за пределами 600, что понятно другие скорости, кинетическая энергия и последствия. О чем уже тут упоминали. Обоснование это просто кусок бреда, а не обоснование.
2. Касательно обучения. Зачем мне учиться и летать по программе, если я летаю с лохматого года. Хорошо что многие понимают, что они чего не знают. Но большинстве считают что и учиться то нечему, более чем уверен, что ни один из них не сдаст экзамен по FAA стандартам с ходу.
Поэтому и нужно учится, чтобы соответствовать стандарту. И именно не просто количество часов налёта требуется но и их «качество». Это как в институте, зачем мне политология, если я инженер конструктор, да потому что есть образовательный стандарт и надо соответствовать ему. Зачем мне знать, когда уступать трамваю, если я живу в деревне, да потому что правила не делят водителей на деревенских и городских, где есть трамвай. Так и здесь, эти пилоты будут летать в общем небе, где от них ждут соблюдения общих правил. Отсюда же и следует п 3.
3. Саморегуляция тут не нужна, общественные организации тоже, этотвотчина государства и должна управляться им.
4. Наши законы не совершены, но они очень даже не плохи и даже прогрессивны. Вот исполнение это бич.
Бороться надо за то, чтобы законы исполнялись в нужном для авиационного общества русле.
 
Что значит "исполнение бич"?
Если минтранс так неопределенно (дыряво) пишет законодательные доки, то чинуши исполнительной власти естественно за них цепляются и всеми конечностями тормозят как могут процессы. Кто то из-за взяток, кто то с рвением обеспечивает безопасность, кто то на всякий случай ссыт - меньше разрешил, меньше шансов получить по шапке.
Если государственные органы РФ никогда и не делали эту работу и не знают как делать (после перестройки это тянула ФЛА, потом ОФ СЛА в своей песочнице рулила), почему снова не отрядить всю легкую авиацию общественной организации? Даже придумывать ничего не надо, всё придумано и лежит ждет, запускай и лети.
 
2. Касательно обучения. Зачем мне учиться и летать по программе, если я летаю с лохматого года. Хорошо что многие понимают, что они чего не знают. Но большинстве считают что и учиться то нечему, более чем уверен, что ни один из них не сдаст экзамен по FAA стандартам с ходу.
Поэтому и нужно учится, чтобы соответствовать стандарту. И именно не просто количество часов налёта требуется но и их «качество». Это как в институте, зачем мне политология, если я инженер конструктор, да потому что есть образовательный стандарт и надо соответствовать ему. Зачем мне знать, когда уступать трамваю, если я живу в деревне, да потому что правила не делят водителей на деревенских и городских, где есть трамвай. Так и здесь, эти пилоты будут летать в общем небе, где от них ждут соблюдения общих правил. Отсюда же и следует п 3.
Да, в теории все именно так. И в принципе оно так и должно быть в идеале, Вы очень хорошее словосочетание привели, образовательный стандарт.
И надо ему соответствовать. И всем будет хорошо. Это в теории.

А на практике начинаются интересные, но очень существенные детали.
Например, номинальная стоимость обучения на PPL у нас и в США примерно одинаковая, но зарплаты в номинальном выражении несколько разные.
И, казалось бы, можно было бы сэкономить, так как у нас много пилотов с опытом, но без лицензий. Вот как например товарищ пишет:
...кроме этого можно было получить бесплатно и без обучения лицензию LSA пилота, если показать летную книжку со своим налетом на ультралайтах (читай - купи себе книжку за 10 баксов, напиши себе туда налет и получи лицензию).
Можно и пройти недостающую теорию, отлетать недостающие упражнения... И всем бы от этого только спокойнее стало.
Но вот нет. Почему-то не положено.

И это только один из аспектов. А если еще учесть ВЛЭК, СЛГ, налоги, некоторый бардачок в структуре ВП, то вроде бы становится понятно, почему у нас так любят "лес густой", разве нет?

OFFTOP: Да, наверное стоит когда-нибудь упороться и выучиться на PPL. Просто чтобы узнать, что оно мне ничего нового не дало. Просто потратить кучу бабла и времени. Не, ну тратят же люди деньги на всякую фигню  😀
 
Вдвоём, э[ch769]то выше 115 кг, это  к примеру СВС , обучает, значит таньга берёт, значит инструктор, допуск есть, значит ВЛЕК 1 категория, значит грамотный , сам экзамены сдавал, значит плохому научить не должен, ну если за воротник и по бабам, ну а как без этого???
 
Ездим на авто , удовольствие получаем, спешим ,панты ,или водка греется на столе ,или приедешь последний ,всё будут под мухой ты развозить будешь... В воздухе или пассажирка , или https://youtu.be/6G9X5GXnqAM
Как тут ... Ну вот и результат, обычно плачевный, предлагаю таких артистов отправлять выпендриваться над тайгой ,перед медведями... Интересно, будет желание петли на пределе крутить ;D
 
Что значит "исполнение бич"?
Если минтранс так неопределенно (дыряво) пишет законодательные доки, то чинуши исполнительной власти естественно за них цепляются и всеми конечностями тормозят как могут процессы. Кто то из-за взяток, кто то с рвением обеспечивает безопасность, кто то на всякий случай ссыт - меньше разрешил, меньше шансов получить по шапке.
Если государственные органы РФ никогда и не делали эту работу и не знают как делать (после перестройки это тянула ФЛА, потом ОФ СЛА в своей песочнице рулила), почему снова не отрядить всю легкую авиацию общественной организации? Даже придумывать ничего не надо, всё придумано и лежит ждет, запускай и лети.

То и значит. Нынешняя РА состоит из вредителей и непрофессионалов. Им хоть какие доки не пиши, будут поступать по своему усмотрению. Минтранс пишет худо бедно, те доки которые есть это почти полная калька зарубежных правил — то чего многие тут хотят.

Потом, что значит всю легкую авиацию отдать общественной организации? Напомню легкое ВС это до 5700 кг взлётного по ВК. Кто и как в свою очередь будет контролировать общественную организацию? Это будет бардак похлеще 90х
 
Пилотские раньше только у ГВФ были, остальные садились в машину строго по полученной квалификации, согласно внутреннего распорядка организации ,для выполнения поставленной задачи, что сейчас??? Анархия, безответственность, нарушение всех , кровью написанных законов. Пиняете на запад... Руст сел в центре Москвы по заданию? Или по желанию? Отсидел и лишили право подходить к самолёту... Законы за нарушения должны быть суровые и должны исполняться, а загонять всех в партизаны чревато хаосом 90 -х ...
 
Да, в теории все именно так. И в принципе оно так и должно быть в идеале, Вы очень хорошее словосочетание привели, образовательный стандарт.
И надо ему соответствовать. И всем будет хорошо. Это в теории.

А на практике начинаются интересные, но очень существенные детали.
Например, номинальная стоимость обучения на PPL у нас и в США примерно одинаковая, но зарплаты в номинальном выражении несколько разные.
И, казалось бы, можно было бы сэкономить, так как у нас много пилотов с опытом, но без лицензий. Вот как например товарищ пишет:
...кроме этого можно было получить бесплатно и без обучения лицензию LSA пилота, если показать летную книжку со своим налетом на ультралайтах (читай - купи себе книжку за 10 баксов, напиши себе туда налет и получи лицензию).
Можно и пройти недостающую теорию, отлетать недостающие упражнения... И всем бы от этого только спокойнее стало.
Но вот нет. Почему-то не положено.

И это только один из аспектов. А если еще учесть ВЛЭК, СЛГ, налоги, некоторый бардачок в структуре ВП, то вроде бы становится понятно, почему у нас так любят "лес густой", разве нет?

OFFTOP: Да, наверное стоит когда-нибудь упороться и выучиться на PPL. Просто чтобы узнать, что оно мне ничего нового не дало. Просто потратить кучу бабла и времени. Не, ну тратят же люди деньги на всякую фигню  😀
При чем тут зарплаты в США?, вы даже не представляете насколько в России жить дешевле чем в США.
По поводу экономии, ну не получится этого, не верите, откройте свой ауц и убедитесь сами. Скажем в США минимальный налёт 40 часов на PPL, в некоторых случаях можно сделать 20, но в реальности PPL люди, не имевшие опыта, получает с налетом 50—60 часов. Что вы хотите сократить в программе 25 часов?
Я линейный пилот, с овердохрена часов налёта на большом красивом самолете, в США я вылетел самостоятельно на третьем полёте, но чтобы получить PPL, пришлось полетать часов 10, чтобы соответствовать стандартам, иначе просто не подпишут на экзамен. И убедился, что в США действительно очень сильная школа подготовки. Не считаю, что зря потратил деньги и время.

Что же касается остальных проблем сертификат летной годности, влэк итд, есть категории людей, которые будут орать дайте мне другие правила, но все равно им следовать не будут.
 
Не хочу гадить ветку политикой, причины тенденций  в авиации те же что и в мире и в стране, разрушили всё , ничего не создали , возвращаться к старой школе не хотим , но и их забугорная не нравиЦа , потому как в принципе ,не такая либеральная ,как нам пели, а даж наоборот и бабла стоит немеренно, что у нас было... Вытянул счастливый билет, попал в летное , и через четыре года леДчик с высшим, 2 года со средним , заметте бесплатно, за счёт страны ,вот страна тебе и говорила ,как летать и где... Их путь долгий и затратный но ты свободен, если не брал кредит, а брал будешь протестовать за каждое понижение зарплаты и требовать от профсоюзов квот для иносранцев ;D, так что решать вам господа ,что и как...
По теме , понимание одно и многие о нем написали, раз проблемы с пилотским и регистрацией , из-за постепенного обнищания масс , просьба перевести класс повыше ,в класс пониже 😀...
Понятно что не продать, у всех кто мог и имел ,имеется своё, так мож тихим сапом... Думается что подобные проблемы будут скоро во всём , подходит время платить по счетам...
 
Законы за нарушения должны быть суровые и должны исполняться,

Как же вас всех зомбировали. И так дышать нечем от этих дурных законов. Кто их пишет? Да все кому не лень. Люди совершенно далёкие от жизни я имею в виду реальной. По сути что такое свидетельство это бумажка подтверждающая факт прохождения процедуры подготовки. А сколько ребят самоучек могущих утереть нос многим со свидетельством. Чему вы их собираетесь учить. Им нужна лишь проверка да и нужна ли она  они реально летают. Я не пекусь за тех кто летает на покупных.
Я за тех что своими руками создают шедевры. Да шедевры для тех условий в которых они находятся. Ну что даст инструктор?
Да не чего курс первоначальной лётной подготовки. А нужен он тому кто уже несколько лет партизанит. И просто матерится хочется за что вы его хотите наказывать. За то что он не уплатил за пилотское. Когда этот понос прекратится законопослушность.   Пишите законы чтобы поддавались логическому мышлению и нарушений будет меньше. Да и отвечать человек должен за что то за вред причинённый.  А тут взлетел в поле полетал низэнько и на тебе получи за что. Очнитесь.
 
При чем тут зарплаты в США?, вы даже не представляете насколько в России жить дешевле чем в США.
Да, скорее всего не представляю. Но я не говорил о том, где дешевле жить. Я сравниваю издержки на регулирование (оформление сертификатов, подтверждение квалификации и т.п.), которые должен нести, условно, пилот и владелец сверхлегкого летательного аппарата.
И у меня, по прочтении отзывов некоторых товарищей (5ZF, Miklash) сложилось устойчивое впечатление, что у нас эти издержки на регулирование по отношению к средней зарплате в разы (если не в десятки) выше, чем у остальных.
Обратите внимание, я не обсуждаю стоимость летного часа и необходимость эти часы налетывать. Мне прекрасно известно, что стоимость летного часа везде примерно одинаковая. Также мне известно, что с нуля обучение у многих займет несколько больше часов, чем по программе.

Я линейный пилот, с овердохрена часов налёта на большом красивом самолете, в США я вылетел самостоятельно на третьем полёте, но чтобы получить PPL, пришлось полетать часов 10, чтобы соответствовать стандартам, иначе просто не подпишут на экзамен. И убедился, что в США действительно очень сильная школа подготовки. Не считаю, что зря потратил деньги и время. 
Вот это как раз то, что я говорил по поводу экономии. Вы летали 10 часов, а не 40. Потому что у Вас есть опыт, и он был учтен, верно?
Аналогичную, но еще более простую процедуру описал чуть ранее 5ZF для получения лицензии спортивного пилота.

И еще насчет экономии и "откройте свой ауц". АУЦ это не единственный метод обучения. Раньше многие учились в клубах, которые были некоммерческими организациями и ставили целью не извлечение прибыли, а непосредственно полеты, иногда еще и с постройкой авиатехники. Сейчас клубы тоже есть. И обучение в клубе может быть существенно дешевле, чем в коммерческой организации.
Но только проблема в том, что оно сейчас никоим образом не признается и не может быть учтено при получении пилотского.

Другими словами, клубная система обучения есть по факту, но действующим законодательством она "не предусмотрена".
И если раньше на это можно было как-то забить, то теперь это может обойтись в дохрена денег.
Что, по сути, является неявным запретом деятельности некоммерческих аэроклубов.
Как-то так, надеюсь написал доходчиво.
 
По закону у нас инструктор сам безо всякого ауц или клуба может готовить. Только не работает этот закон в жизни. Вот о чем я говорю, не исполняется то что уже есть. А некоторые тут хотят менять то что уже есть. Зачем? это тоже работать не будет.
 
При чем тут зарплаты в США?, вы даже не представляете насколько в России жить дешевле чем в США. 
Вопрос очень непростой.
Допустим чел, живя дальше, чем за 200 км от МКАД (а именно там живёт основная Россия), получает в России свои средние 500 баксов (чуть больше 32000 рублей). Да, квартплата, питание, налоги и другие обязательные выплаты у нас вроде бы низкие.То есть, пусть он тратит на это чуть больше половины заработка. Ну, допустим 300 баксов (20000 рублей). Что осталось? 12000 рублей (или 200 баксов). На, скажем, развлечения. На, скажем, дельтаплан. Хватит этих денег? Нет. Потому что условные алюминий, Ротакс, дакрон, радиостанцию, придётся покупать по мировым ценам.
Возьмём среднего амера. Допустим, он получает 4000 баксов в месяц. Да, в США жизнь дорогая. Пусть его затраты "на жизнь" составляют 3000 баксов. На условный алюминий, Ротакс, дакрон остаётся 1000 баксов.
Также мы вместе с амером одинаково тратим при покупке авто, при поездках за рубеж, да и ещё на много что.
Амер ещё может сэкономить баксов 1000, живя некоторое время скромно где-нибудь в прицеп-даче на берегу моря. Климат позволяет. А мы при этом сэкономим баксов 100 только. Да ещё и  климат не позволит.

Так что наши правители очень хитро не дают повышать стоимость на первую необходимость, тем самым имея возможность не повышать зарплаты основной массе населения.

Это называется "иная структура экономики".
 
Вот льете воду из пустого в порожнее .Галка прав за деньги а ведь в этом и проблема .Почему товарищ американец не приводите параллель между заработками там у вас и .здесь у нас вот например может у вас позволить купить дельт и летать на нем по закону слесарь какой нибудь фирмы?Вот я работаю слесарем но мне это не доступно а вот Минигулову доступно. :STUPID А ведь было такое время при Забаве В.И.
 
     

Добро пожаловать на форум! Мы помогаем объединению людей, увлеченных авиацией, созданием собственных моделей воздушных судов, их сборкой из кит-комплектов или по доступным чертежам. Форум предлагает пути обучения, обмена опытом и общения. Участники форума постараются помочь новичкам своими знаниями и советами. Мы регулярно проводим различные семинары, касающиеся изготовления и дальнейшей эксплуатации воздушных судов. Также, мы проводим слеты, где Вы можете познакомиться с создателями уникальных летательных аппаратов и увидеть их конструкции своими глазами на земле и в воздухе. Для Вас с 12 августа 2005 года работает форум, в котором Вы ежедневно можете общаться с участниками, живущими в различных уголках мира, и найти ответы на интересующие Вас вопросы. За прошедшее время, форум стал одним из самых популярных мест общения авиаторов АОН, конструкторов, владельцев и изготовителей ВС.

«...Самодельщики — ценнейший контингент людей. Они преданы, горячо влюблены в свое дело. Надо не мешать массовому авиаконструированию, всячески поднимать это благородное, нужное дело. Должен признаться, мы давно черпаем из этого источника: авиамоделисты Киевских Дворцов пионеров — золотой фонд нашего КБ. Надо поддержать любителей, объединить их в широкую, гибкую организацию,которая не подавляла бы их инициативу и воображение, а помогала им!».

Олег Константинович Антонов
А вот это что ? Надо лозунг поменять: у кого есть бабки милости просим
 
Ну то есть мы пришли к тому, что оказывается проблема не в 115 кг, а в отсутствии денег. А это главный закон аэродинамики - почему не летают самолёты? Потому что нет денег.
 
Что значит "исполнение бич"?
Если минтранс так неопределенно (дыряво) пишет законодательные доки, то чинуши исполнительной власти естественно за них цепляются и всеми конечностями тормозят как могут процессы. Кто то из-за взяток, кто то с рвением обеспечивает безопасность, кто то на всякий случай ссыт - меньше разрешил, меньше шансов получить по шапке.
Если государственные органы РФ никогда и не делали эту работу и не знают как делать (после перестройки это тянула ФЛА, потом ОФ СЛА в своей песочнице рулила), почему снова не отрядить всю легкую авиацию общественной организации? Даже придумывать ничего не надо, всё придумано и лежит ждет, запускай и лети.

То и значит. Нынешняя РА состоит из вредителей и непрофессионалов. Им хоть какие доки не пиши, будут поступать по своему усмотрению. Минтранс пишет худо бедно, те доки которые есть это почти полная калька зарубежных правил — то чего многие тут хотят.

Потом, что значит всю легкую авиацию отдать общественной организации? Напомню легкое ВС это до 5700 кг взлётного по ВК. Кто и как в свою очередь будет контролировать общественную организацию? Это будет бардак похлеще 90х

Худо-бедно писать законы это не зачёт. Нужно писать однозначно читаемо и чтобы не было в разных ФАПах взаимоисключающих положений. Законотворчество это бесконечный процесс поправок раз не возможно сразу написать чётко и однозначно.

Да, всю частную малую авиацию до 5700кг нужно выводить из под росавиации.

Когда ФЛА функционироала был к стати порядок, был контроль и всё было разумно.
 
Назад
Вверх