115 или 350? За, Против, Мнения.

Как я писал выше "нужно правильно подойти к решению вопроса"

Надо привлечь внимание общественности, к примеру "штрафы за квадрокоптеры и ру игрушки" и всё в этом духе! Есть те кто грамотно это напишет и все это дело в инстаграмм вк и одноклассники! Как новость в кричащим и резонансным названием! Массы не довольны новыми налогами, штрафами, высокими ценами на бензин, да много чем, главное шевельнуть! Поэтому - возможно ВСЁ!
Вполне резонная мысль. И приправлять это красивыми фотографиями радостно летающих людей и управляющих игрушками детей - вот мол, упыри, такие дела хорошие запрещают! Это, может не сразу, но должно на общественное сознание подействовать. Вопрос только в том, что делать это нужно целенаправленно и системно, это долгая позиционная война, одним наскоком с шашками наголо тут неприятеля не возьмёшь. Второй в связи с этим вопрос - кто это будет делать?  ;D 
 
Нет ничего более бесполезного чем этот сайт. Через него только выпускают пар и хоронят инициативы. Если подавать петиции, то через сайт госинициатив https://www.roi.ru , тут если наберёт, то рассмотрят в любом случае. Сложность только в том что не наберёт, обычные люди далеки от авиации и голосовать не будут.
Как хорошо, что не перевелись еще адекватные умные люди. Большинство так и продолжает верить в "хорошего, но несведущего" правителя и его "плохое" окружение, а также в то, что их(масс) общественное мнение кого-то "наверху" интересует.
На последних выборАх 78 прОцентов за любимое Едро! Похоже скоро совсем отлЁтаемся.
 
Ну и пусть , а вы, на зло всем отгоните самолёты в Польшу , Прибалтику ,Украину ,где по ближе , зарегистрируйте и летайте на здоровье! Всегда есть выход, да ещё в аренду дайте , пусть не стоят без дела!!!
 
Тогда всё и всех перевозите , тут всех поймут и примут и не нужно свой бомбер в 115 втискивать, башляешь и летаешь , а на бабло оставшееся скупаете весь свободный жил фонд и в аренду ... ЗАЖИВЕТЕ!!! Кстати так многие уже делают...
 
а на бабло оставшееся скупаете весь свободный жил фонд и в аренду ... ЗАЖИВЕТЕ!!! Кстати так многие уже делают...

Совет с жилфондом так себе! в том же Красноярске 2к квартира 65м2 стоит где то 4млн -с неё аренда в месяц 25т в лучшем случае! То есть доход 1.6% в месяц от размера инвестиций. Сильно сомневаюсь что "многие" так делают. Люди, умеющие зарабатывать миллионы, не будут их так скудно инвестировать!
 
Дык про забугристый жил был  разговор... Вот только одно но ,НАШИХ в Англии позорно кидают :'(

Так могут и самолётики поотбирать, вот тут нужна экспертная оЦенка наших забугристопроживаюсчих браТЕв по (неудобно сказать) голубой крови и белой кости...
 
Про медицину для  LSA  подскажите пожалуйста, хотя судя по медицине для PPL то там должно быть вообще без проблем.
Медицина на LSA не нужна. Если есть водительская лицензия, то можно летать. Как таковой справки на водительскую лицензию тоже нет, в местном ГАИ смотришь в аппаратик и называешь дорожные знаки, которые видишь - все.

Но тут есть ньюансы. Если ты знаешь, что у тебя есть заболевания, которые сделают полеты набезопасными, то летать на LSA нельзя. Если у тебя была медсправка на PPL и тебя на следующей комиссии "зарубили", то все - на LSA тебе тоже теперь нельзя летать. Если же эта справка просто истекла, то можно.

И ещё хотелось бы поинтересоваться стоимостью СЛГ для  LSA и коротенько о самой процедуре.
Когда вы покупаете LSA СЛГ у него уже есть на всю жизнь аппарата - все. Регистрацию нужно продлять каждые три года, стоит 5 долларов, можно через интернет.

Для получения СЛГ на самоделку нужно приглашать инспектора. Тут два варианта - государственный инспектор или частник, имеющий лицензию от FAA. Государственный делает это бесплатно, ему зарплату платят из наших налогов.  😉 Но тут надо ждать, когда у него окно в расписании будет (несколько недель). У частника будет стоить в районе 500 долларов, но быстро и в удобное время.
 
доход 1.6% в месяц от размера инвестиций
Те 19 процентов годовых для пассивного дохода вы считаете мало?

Да, 19% годовых это очень мало. И я так не просто считаю - я это знаю! И это знают те кто умеют делать деньги. Предлагаю не обсуждать про инвестиции и доходы, наши и тех кто за кардоном. Мы с Вами в РФ и у нас свои трудности, которые надо решать, и не ждать что кто то за Вас это сделает! Не надо сваливать всё на Путина или кого там ещё.
 
Да, 19% годовых это очень мало. И я так не просто считаю - я это знаю! И это знают те кто умеют делать деньги.
Ха-ха три раза! Не делайте нам смешно!  ;D

Предлагаю не обсуждать про инвестиции и доходы, наши и тех кто за кардоном.
Да, давайте не будем, особенно про закордон.  🙂
 
А ещё есть в сша BasicMED, если сильно упрощено это когда есть права на авто, можешь летать, но есть много ограничений. 

Нет, это не совсем так.

Вы все равно проходите комиссию, но не у авиационного врача (обычный врач имеющий допуск на проведение летной комиссии), а у простого врача по упрощенной программе.
 
А ещё есть в сша BasicMED, если сильно упрощено это когда есть права на авто, можешь летать, но есть много ограничений. 

Нет, это совсем не так, вы просто не в курсе.

Вы все равно проходите комиссию, но не у авиационного врача (обычный врач имеющий допуск на проведение летной комиссии), а у простого врача по упрощенной программе.
Я очень даже в курсе
 
Уверен, обсудить вопрос медицины и любой другой не относящийся к теме, можно и в ЛС! А не разводить его на пару страниц. не так ли, 5ZF?
 
Уверен, обсудить вопрос медицины и любой другой не относящийся к теме, можно и в ЛС! А не разводить его на пару страниц. не так ли, 5ZF?
Где народ спрашивает там я и отвечаю, это не мне надо. Не так ли?  🙂
 
Тема выжата до предела  и  изначально не имела смысла, это как ... хотите ли ездить на Майбахе без прав и регистрации, хто ж Вам даст? И хде это видано???
Лесли не верите, спросите в Гандурасе...
 
Полностью согласен, но это часть добра. В 17-м году звучала на форуме идея (Смоленской федерации СЛА) сделать партизан спортсменами (спортивные пилотские, регистрация в федерации и т. д. ) над идеей многие тогда смеялись, критиковали. Когда И.В. Никитин озвучил предложение на конференции ОФ СЛА в декабре 17-го, многие тоже не согласились, сразу выступил против вице-президент от парпланеристов бородатый , фамилию не помню, сказал типа не надо нам никаких спортивных пилотских нам и так хорошо. Также звучали мысли, что все было
хорошо до 14-года и надо чтобы это снова заработало. Т.е. идея тогда поддержки не нашла, тем не менее последнеевремя до трагедии И.В. готовил документы и законопроекты . Предполагалось введение национальных спортивных пилотских для парпланеристов , дельталетчиков, самолётчиков , обучение в клубах , экзамен местному пилоту-инструктору, получение в федерации за годовой членский взнос 1,5т.р., даже образцы уже вроде были сделаны. По технике : готовился законопроект о внесении изменений в ВК РФ и обоснованиек нему (то что здесь обсуждаем), предполагалась регистрация техники в федерации как спортивных СЛА , соответственно госрегистрация и транспортный налог на спортивные не распространялся бы,готов был законопроект о Системе добровольной сертификации (СДС) спортивных СЛА, этот документ был отдан на регистрацию в госорганы 4 июня, должны были рассмотреть в 30 дневной срок (собирался написать и спросить И.В. о результате и тут трагедия). И.В. работал такженад тем чтобы
вывести СЛА из под контроля Минтранса под контроль Минспорта.
Одинаково мыслим. По-моему, это правильный путь. Не вообще самый правильный, а правильный в настоящее время. Если бы не нужно было учитывать особенности "национальной охоты", варианты наших летающих собратьев из США, ФРГ, Чехии, пожалуй, были бы лучше. Но, учитывая, как это преобразится в высоких кабинетах, лучше путь, указанный И.В. Ясно, что не он один автор этой концепции, но им это сформулировано сейчас.
Ну, и тема медицины, затронутая выше, тоже очень актуальна, особенно для "тех кому за..."
Тема выжать до пределаиизначально не имела смысла, это как ... хотите ли ездить на Майбахе без прав и регистрации, хто ж Вам даст? И хде это видано???
Лесли не верите, спросите в Гандурасе... 
Можно, конечно, лежать с пивом на диване. Но, мне скучно, предпочитаю биться головой о стену в надежде, что найду слабое место и что-то получится.
 
Медицина на LSA не нужна. Если есть водительская лицензия, то можно летать.
Когда вы покупаете LSA СЛГ у него уже есть на всю жизнь  Регистрацию нужно продлять каждые три года, стоит 5 долларов, можно через интернет.
У частника будет стоить в районе 500 долларов, но быстро и в удобное время.
Да уж, что тут скажешь.
А про налог просветите
 
Назад
Вверх