Полностью согласен, но это часть добра. В 17-м году звучала на форуме идея (Смоленской федерации СЛА) сделать партизан спортсменами (спортивные пилотские, регистрация в федерации и т. д. ) над идеей многие тогда смеялись, критиковали. Когда И.В. Никитин озвучил предложение на конференции ОФ СЛА в декабре 17-го, многие тоже не согласились, сразу выступил против вице-президент от парпланеристов бородатый , фамилию не помню, сказал типа не надо нам никаких спортивных пилотских нам и так хорошо. Также звучали мысли, что все было
хорошо до 14-года и надо чтобы это снова заработало. Т.е. идея тогда поддержки не нашла, тем не менее последнеевремя до трагедии И.В. готовил документы и законопроекты . Предполагалось введение национальных спортивных пилотских для парпланеристов , дельталетчиков, самолётчиков , обучение в клубах , экзамен местному пилоту-инструктору, получение в федерации за годовой членский взнос 1,5т.р., даже образцы уже вроде были сделаны. По технике : готовился законопроект о внесении изменений в ВК РФ и обоснованиек нему (то что здесь обсуждаем), предполагалась регистрация техники в федерации как спортивных СЛА , соответственно госрегистрация и транспортный налог на спортивные не распространялся бы,готов был законопроект о Системе добровольной сертификации (СДС) спортивных СЛА, этот документ был отдан на регистрацию в госорганы 4 июня, должны были рассмотреть в 30 дневной срок (собирался написать и спросить И.В. о результате и тут трагедия). И.В. работал такженад тем чтобы
вывести СЛА из под контроля Минтранса под контроль Минспорта.