Без расследования 14.06.2014. Легкомоторный самолет упал в Подмосковье, два человека погибли.

ajhneyf2014 сказал(а):
А откуда инфа про оперение? Я не нашел. Насколько известно на ЧЕ-22 и Корветах вообще не было проблем с оперением никогда.
Слышал что еще в воздухе отвалилось. Да и в видео я его не вижу. Может и деза-одноаэродромщики то упорно молчат
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201406141616-oyay.htm


На видео винт вроде не разрушен.
 
Похоронили Николая Анатольевича моего инструктора. Замечательного и порядочного человека. Очень больно....
 
Для Николая Анатольевича конечно неважно. Небесная эскадрилья пополнилась... Вечного полета Вам.... В свои 64 он рвался в небо как мальчишка. И летал всегда аккуратно и профессионально. И нас этому учил.
 
Все соболезнуем теперь. жаль что вероятный исход и его причины были озвучены примерно год назад и все об этом знали, но не приняли нужных мер. Теперь и мы знаем к чему это привело. Предусмотренные Законом выводы будут сделаны, или бабло решает всё??
 
Все соболезнуем теперь. жаль что вероятный исход и его причины были озвучены примерно год назад и все об этом знали, но не приняли нужных мер. Теперь и мы знаем к чему это привело. Предусмотренные Законом выводы будут сделаны, или бабло решает всё??
А какие в данном случае могут быть выводы у закона? Главный виновник поднявшийся в воздух на ВС не прошедшем процедуры получения ЛГ погиб. Дело можно закрывать.
 
Все соболезнуем теперь. жаль что вероятный исход и его причины были озвучены примерно год назад и все об этом знали, но не приняли нужных мер. Теперь и мы знаем к чему это привело. Предусмотренные Законом выводы будут сделаны, или бабло решает всё??

А что было "примерно год назад"?
 
А какие в данном случае могут быть выводы у закона? Главный виновник поднявшийся в воздух на ВС не прошедшем процедуры получения ЛГ погиб. Дело можно закрывать. [/quote]

Пункт 1-й: в катастрофе виновен КВС; пункт 2-й, если вина КВС не установлена-смотри пункт 1-й.
А как получить СЛГ не взлетев? Вы умеете? До катастрофы было 2 полета, правда на меньшей скорости. Не проявились недостатки сразу,хотя бы как симптомы, предупреждения.А главные виновники создавшие ВС с неверными техническими решениями пока что в порядке.  Я прошел идиотизм получения СЛГ. Что то больше не хочу. Утверждаю, что процедура получения СЛГ в принципе невыполнима без нарушения каждого документа, регламентирующих это СЛГ. Потому что документы созданы бандой Росавиации.
 
Пункт 1-й: в катастрофе виновен КВС; пункт 2-й, если вина КВС не установлена-смотри пункт 1-й.
А как получить СЛГ не взлетев? Вы умеете? До катастрофы было 2 полета, правда на меньшей скорости. Не проявились недостатки сразу,хотя бы как симптомы, предупреждения.А главные виновники создавшие ВС с неверными техническими решениями пока что в порядке.  Я прошел идиотизм получения СЛГ. Что то больше не хочу. Утверждаю, что процедура получения СЛГ в принципе невыполнима без нарушения каждого документа, регламентирующих это СЛГ. Потому что документы созданы бандой Росавиации.
Вы предлагаете привлекать к ответственности всех кто создает ВС с неверными техническими решениями? По моему для этого и служат сертификационные центры, которые должны по роду деятельности и за получаемые с меня деньги изучить конструкцию, в случае признания годной к эксплуатации облетать на всех режимах и выдать мне документ за который они могут ответить. Все остальное это личное творчество под свою ответственность, я так думаю. А на аэродромах у нас много чего такого, к чему нормальный человек близко подходить не должен.
 
Вы предлагаете привлекать к ответственности всех кто создает ВС с неверными техническими решениями? По моему для этого и служат сертификационные центры, которые должны по роду деятельности и за получаемые с меня деньги изучить конструкцию, в случае признания годной к эксплуатации облетать на всех режимах и выдать мне документ за который они могут ответить.
Не все решения очевидно неверные. Выявить их непросто, а с учетом существующей системы сертификации и совсем проблематично. Даже за деньги. Ну дали добро на техническое состояние, облетали пару раз, как это было, а на других полетах все сломалось. И что ЦС будет реально отвечать и кому то легче будет что есть СЛГ? См притчу пр КВС, так было, есть и будет.
 
А кто нас заставляет летать на прототипах?
Вообще то это не совсем прототип. Скорее глубокая модернизация уже давно летающих Цикад, в т.ч. и 4-х местной,но не совсем удачной с точки зрения эргономических удобств экипажа. Возможно уверенность в предыдущих моделях и притупила чувство ответственности.
 
Самолёт "Цикада"-на 70%..80% идентичен Че-22 и "Корветам".  Большинство конструктивных решений проверено на сотне экземпляров прародителя!
 
Самолёт "Цикада"-на 70%..80% идентичен Че-22 и "Корветам".  Большинство конструктивных решений проверено на сотне экземпляров прародителя!

В принципе верно, было применено удачное решение по унификации узлов и деталей Корвета и Цикады -одинаковые крылья, центропланы и хвостовая балка с оперением, что в производстве очень здорово. На последних Цикадах крыло с раздельными элеронами и закрылками, управление другое. Скорость значительно подросла.
 
Мы с другом  хотели купить химическую "Цикаду", но сразу не получилось "Гидроплан" не ответил. Сечас предлагают купить б/у. Слышали, что на 2-х последних поменяли что-то в конструкции. Одна на взлете упала, вторая под Москвой. Кто может прокоментировать?
 
Слышали, что на 2-х последних поменяли что-то в конструкции.

Ответил в личку
 
Назад
Вверх