Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не надо из явного делать тайное, причина была известна в первые же минуты, а вы спустя столько времени в целок играетевсё тайное становится явным.
Желание летать.......А кто нас заставляет летать на прототипах?
Полностью согласен с Александром. Не для кого не секрет что чаще всего приступая к работе мы не имеем навыков и определённых знаний в области расчёта и методов испытаний на прочность. В этом нам необходимы службы которые должны.... помочь, уберечь, нас, от не правильных решений. И выдать соответствующие рекомендации. И если я ими пренебрегаю вина полностью ложится на меня. Я всегда затрудняюсь ответить на этот вопрос..... а вина ли это? Не кто не хотел умирать значит, что это.... я думаю это трагический случай. У нас в аэрофлоте, за ошибки, как правило не наказывали а давали дополнительную тренировку и я считаю это правильно. Поймите правильно за ошибки, это не разгильдяйство и излишняя самоуверенность, а ситуация в которой пилот просто не в состоянии справиться, в силу своих способностей или сложившейся ситуации.По моему для этого и служат сертификационные центры, которые должны по роду деятельности и за получаемые с меня деньги изучить конструкцию, в случае признания годной к эксплуатации облетать на всех режимах и выдать мне документ за который они могут ответить.
Николай Анатольевич разогнал Цикаду до предельной (для Цикады) скорости - что-то около 170-180 км/час. Это известно, так как второй борт (с которого велась съёмка) еле поспевал.
Николай Анатольевич разогнал Цикаду до предельной (для Цикады) скорости - что-то около 170-180 км/час. Это известно, так как второй борт (с которого велась съёмка) еле поспевал.
Не должен бы самолет в горизонтальном полете выходить на предельно допустимую скорость и превышать ее. По назначению понятно что таким самолетом будут управлять любители и такой самолет для них просто опасен.
По настоятельной просьбе СК России выезжали на место падения и изучали обломки. В моем понимании крутильная жесткость балки отсутствует.
Если без подробностей очень сильно советую владельцам Цикад ( если такие есть на форуме) воздержаться от полетов. Подробности могу изложить по телефону.
Кстати, в РЛЭ самолета Vd указана 215 км/ч. Согласно требованиям АП-23 должна быть доказана невозможность возникновения флаттера,реверса и дивергенции до скорости Vd увеличенной в 1.2 раза, т.е. 258км/ч
Кто-нибудь может сказать - это относится только к Цикадам или к Корветам тоже может относиться? Конструкция там не такая же?Если без подробностей очень сильно советую владельцам Цикад ( если такие есть на форуме) воздержаться от полетов. Подробности могу изложить по телефону.