Уважаемый господин Сорокин,
Еще раз насчет эксплутационных ограничений.
Ап-23
23.629. Флаттер, дивергенция, реверс органов управления, аэроупругая устойчивость самолета при взаимодействии с системой управления.
(A) Должно быть показано специальными исследованиями (расчетами, испытаниями моделей,
частотными испытаниями планера или его частей), что во всем диапазоне полетных весов самолета и на всех высотах полета исключена возможность возникновения флаттера, реверса органов управления и дивергенции до скорости VD , увеличенной в 1,2 раза
Vd у Вас в РЛЭ указано 215км/ч. 215х1,2=258 км/ч
Т.е на самолете произошел флаттер на скорости примерно на 100 км/ч меньше той на которой он имел право произойти.
Это повод, чтобы сначала остановить эксплуатацию данного типа, а затем всерьез исследовать причины.
Но с точки зрения человеческой я оцениваю Ваши действия как преднамеренный вброс предвзятой неполной информации с явной целью дискредитации своего прямого конкурента. Понимаю – «бизнес, ничего личного», и всё-таки не хорошо, в русском авиационном сообществе так не принято.
Не о том думаете.