2-х шиберный роторный двс, стоит ли делать

Ну я извиняюсь: по английски читать не умею, слушать - тоже не понимаю(если только Fase,Mase end Enter)... Отсюда и недопонимание. Тут некоторые Ваше пишут только на Аглицком(пусть пишут - я всё одно не понимаю). Но в другом я прав: наносить слоями - глупо. Это уже не метал, а четр знает что! Даже и с подогревом. Работник(из видио) мог бы просто пассатижами вырвать деталь из порошка, так нет...он нежно...кисточкой...боясь уронить...потом девочка надфилечком мудохалась(простите за грубость), потом фрезерным полировали(или точили...не суть). А эту ли деталь точили? А может просто сделали модель, потом её в опоку и отлили настоящую? Вам то  лапшу навещали, а Вы и рады верить!
Да есть такой способ: 3D печатают по гипсу или наплавляют пластиком, оловом модель, потом её в песок(опока) и отливают из настоящего металла(чугун, сталь, латунь и т. п.)
Но Вам этого не показывают. Это уже не интересно ....
Кстати: наплавление делает модель сильно щербатой(если можно так выразиться). Увы...идеальная поверхность только мехобработкой: фрезерование, точение, полировка....
Но всё одно: показанный способ вполне оправдан для создания разовой модели, ибо делать деревяную(как при ширпотребе) весьма затратное занятие. Хотя...и этот способ не из дешевых....
 
Неспособность согласится с фактами и настаивать на своих ошибках, даже когда ткнули носом говорит о многом...

Не принимайте чужую глупость близко к сердцу - никаких сердец не напасёшься. Неспособен человек понять технологию, обливает её говном, он же знает о чём говорит - он сваркой умеет!

А теперь серьёзно. Что я не пойму - там же поры, особенно мелкие, должны забиваться этим порошком. И ещё одно серьёзное ограничение технологии - нельзя делать замкнутые поры, т.к. опять-таки в них порошок останется.

Короче говоря, пока не подешевеет раз в 10 - для картеров движков (ну кроме Ф-1, где деньги самосвалами возят) не пойдёт  ;D
 
Чёт я не понял очём мы говорим о 3д принтерах или о чём?

Дык автор тему забросил и разговор ушёл в другое русло 🙂
По 3D принтерам есть путаница в терминологии. Вообще так называют только изделия Zcorp. Ну пусть для простоты будут все. Есть такие принтеры по металлу, когда за счет уникальных возможностей можно обойти конструкторские косяки.
 
jbiplane Вы просто обьясните подробно, Вы же по английски понимаете?
Вот лазер, лучом плавит порошок(так?). Порошок - что это? Это алюминий, чугун, сталь, латунь, медь или просто сплав Розе?. Проясните!.
Далее: наплавлен первый слой, допустим это 1 мм. Наплавляют следуюший, точечно, естксственно температурра наплавления допустим 600 градусов, а предыдущий остыл до 150 градусов...лазер дальше ушел, наплавление остывает и ...сужается...ломая .коробя нижний слой. Разве не так? И так по всему периметру. Пока лазер наплавляет, предыдущий слой коробит со страшной силой...ломая и выворачивая... Это простые законы теплового расширения материалов, которые ни один академик отменить не в состоянии. Это факты.
Это искусство сварщика: потыкать электродом каждый может, а вот сварить два листа встык = не каждый умеет...листы у дилетанта выгибает саблей ....
Здесь такая же ситуация. Нельзя металл наплавлять слоями - это полная ...уйня!
Да и вообще: поменьще смотрите рекламное видио...а то уши отваляться от навешаной лапши!
 
просто обьясните подробно

Принтеры по металлу производятся с 1995. Производителей более десятка.
EOS, Arcam, SLM-solutions, Renishaw, 3D-systems, Lasercusing, Mitsubishi, LENS...
Немцы и шведы законодатели, Япония, США, Франция, Британия работают по лицензии.

Наиболее часто используются
- Титан и его сплавы Ti6Al4V, Ti6Al4V ELI
- Нержавейки 316L (1.4404) 17-4 (1.4542) 15-5 (1.4540)
- Сплавы CoCrMo-LC - ASTM 75, CoCrWMo, Inconel 718 – NiCr19FeNbMo3
- Сплавы алюминия AlSi10Mg, AlSi12
- Инструментальные стали Maraging X3NiCoMoTi 18-9-5 (1.2709)
- Сплавы золота и платины

Процесс идет в камере разогретой почти до температуры плавления загруженного металла в среде защитного газа с целой кучей хитростей. На форуме не место их все обсуждать. На сём заканчиваю эту тему. По русски информации 0, в мире тема очень злободневная поскольку позволяет получить конкурентные преимущества в любой области, к примерк напечатанный поршень кавасаки весит 68 грамм, кованный 265.
 
Процесс идет в камере разогретой почти до температуры плавления загруженного металла в среде защитного газа с целой кучей хитростей. На форуме не место их все обсуждать. На сём
заканчиваю эту тему. По русски информации 0, в мире тема очень злободневная поскольку позволяет получить конкурентные преимущества в любой области, к примерк напечатанный поршень кавасаки весит 68 грамм, кованный 265. 
Маленький вопрос, где почитать про напечатанный поршень кавасаки?
 
А давайте, чтобы не засорять чужую тему, откроем тему про возможности и прелести 3D копирования. Тема будет интересная. Уже есть в продаже и настольные, домашние аппараты(пластиком наплавляет). Цена начинается где то от 60 тысяч рублей. Но....это только игрушки делать. Хотя можно пристроиться и для изготовления форм для отливки из металла.
Для моделиста весьма полезный аппарат(если он относительно богат).
 
видел я такой и самодельный у кустарей-сувенирщиков. механика и ПО от струйника, головка по типу тату-машинки печатает парафином слои это страницы. 'Оскара' за 20 мин печатает
 
к примерк напечатанный поршень кавасаки весит 68 грамм, кованный 265.
Вспомнилось мне....попадались смесители(сантехника) которые развалились от напора воды. Так вот - на изломе невооруженным глазом виден рыхлый металл(как поролон). Не это ли на принтере "отпечатано"? Кстати и вес этого смесителя - как у пенопласта (ничего удивительного, если в теле металла одни пустоты). А теперь спросим: почему поршня проковывают? Не просто отливают под давлением, а ещё и проковывают!!!???
Короче: поршень весом 68 грамм - для самоубийцы! Наверное слышали: ВАЗ тоже начал увлекаться "облегченными" шатунами и поршнями, которые разваливаются пачками. Скоро доживем до того времени, что и моторы начнут выпекать из картона и опилок....мля!
Господа пилоты: летайте самолетами АН-2, это единственная надежная машина, ибо Сделано в СССР! А всё остальное = пусть Американы и англичане гробяться!
 
возвращаясь к теме. как будет продуваться камера сгорания? и вообще, знающие  люди, скажите как ведет себя мотор при наличии горячих остатков от предыдущих тактов? способность к воспламенению не теряется?
 
не теряется,но мощность падает.сами продувочные каналы вылизывали на буранах,чтоб продувку улучшить и мощность росла
 
Резонанс - понятие относительное: при каких то оборотах это резонанс, а при каких то...совсем наоборот. С турбиной - та же история.  Чудо....только в мечтах!
 
ну допустим продувка будет когда выпускной ещё не закрылся а впускной уже начал открыватся
 
видел я такой и самодельный у кустарей-сувенирщиков. механика и ПО от струйника, головка по типу тату-машинки печатает парафином слои это страницы. 'Оскара' за 20 мин печатает
А где по-подробней можно почитать/посмотреть?
А то я такую идею лет десять лелеял, тут вот недавно её высказывал, а кто-то оказывается уже её реализовал. 🙂
 
Вспомнилось мне....попадались смесители(сантехника) которые развалились от напора воды. Так вот - на изломе невооруженным глазом виден рыхлый металл(как поролон). Не это ли на принтере "отпечатано"?
Это старинная технология - спекание металлического порошка, тупо форму металлическим порошком засыпали и нагрели, чтобы зёрна "схватились". До расплава там и близко не доходит(как в 3Д принтерах), потому и прочность никакая.

ЗЫ. Упс, сорри, вы уже завязали. :-[
 
JohnDoe приезжайте в Харьков Вам тут рядом отвезу на ту фирму и сами посмотрите, распросите🙂
 
Назад
Вверх