JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
😱 Нифасе!!! "Рядом", ага. С Якутии-то ;DJohnDoe приезжайте в Харьков Вам тут рядом отвезу на ту фирму и сами посмотрите, распросите🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😱 Нифасе!!! "Рядом", ага. С Якутии-то ;DJohnDoe приезжайте в Харьков Вам тут рядом отвезу на ту фирму и сами посмотрите, распросите🙂
А это и есть самая страшная загадка....Поэтому повсеместно применяют круглый цилиндр и такой же поршень. А все лопастные...красивы только на картинках. ;DЯ хочу спросить, а как осуществляются торцевые и радиальные уплотнения в РЛД.
Я понимаю, что он ни когда не заработает, но уплотнение можно использовать и такоеЯ хочу спросить, а как осуществляются торцевые и радиальные уплотнения в РЛД.
Есть такое, называется "барботаж", кое-где применяется(в комбинированных парогазовых стационарных установках, по-меньшей мере попадалась пара патентов). Тока нужно учитывать, что если "бурбулировать" скажем газами из бензинки или дизеля, то встаёт проблема кислот, образовывающихся из-за контакта воды и окислов(углерода, азота, а у дизеля ещё и серы) содержащихся в выхлопе. Ну и сопротивление на выходе соответсвенно возрастёт, со всеми вытекающими. 🙁 Теплообменник быдет получше, в этом отношении.Либо(ещё одна мысль) - выхлопной газ выпускать по трубе снизу в ресивер с водою(газ проходит через воду отдавая тепло и превращая воду в пар напрямую, без теплообменника, а уже паром крутить турбину.
О том, как с этим можно бороться - один пример. Сумел-таки мужык довесть свою машинку до работы без смазки, уплотнение - графит по полированной стали. На данный момент снимает одну пятую кобылы, но устойчиво.Слабая сторона всех роторных двигателей - смазка и её удаление. В поршневых с этим справляются маслосъёмные кольца, у роторных чистый угар масла.