А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Простите,  @ MaestroEv
Не обижайтесь, но как нельзя к стати к некоторым вашим суждениям подходят слова Энштейна, ставшие уже афоризмом.
-Вы думаете, что всё так просто? Да, просто, но не так.
:🙂
 
Я лишь сказал, что не меняя ничего и сделав крыло стреловиднее по передней кромке - избавился от флаттера.
Однако у вас нет совершенно никаких оснований масштабировать этот опыт. Построив большое крыло со стреловидной передней кромкой вы точно так же можете получить флаттер в диапазоне скоростей полета, или не получить, так же как и на прямоугольном крыле. Все определяется в каждом конкретном случае для каждой конкретной конструкции. Методы борьбы с флаттером известны и эффективны, что подтверждается успешно летающими на скоростях вплоть до сверхзвука самолетами с крыльями самой различной формы, и нет совершенно никакой необходимости ради этого жертвовать аэродинамикой и безопасностью.

Спасибо. но в книжках этот "феномен" тоже описан, где-то попадалось, среди того что посоветовали, так что я ничего нового тут не изобрел. 
 
Простите,  @ MaestroEv
Не обижайтесь, но как нельзя к стати к некоторым вашим суждениям подходят слова Энштейна, ставшие уже афоризмом.
-Вы думаете, что всё так просто? Да, просто, но не так.
:🙂

Согласен. Тонко подмечено. Всегда все упрощаю - важно чтобы функционал остался и моторесурс, поэтому и терки с теоретиками, для которых важно все и они наслаждаются тонкостями и ньансами. А мне важно знать степень "важности" чтобы выкинуть что-то и оставить только действительно важное. 
 
Не, это к вертолетчикам. Там вот как раз все запущено.. 🙂  Они позже начали. Вертушки не мое. В любом виде. Хотя автожиры активизировались очень сильно и мультироторники.

Ясно, решать задачу не желаете, заняты самолётными "[highlight]недочётами[/highlight]" - "гениального технологического прорыва", от Вас не  дождаться! :-/

Не, это к вертолетчикам

Ну, что же, будем Вас ждать, когда доберётесь и до этих "Авгиев конюшен"!(С) 😎 С нетерпением!!! 😀
 
Да очём Вы говорите! В основном люди ТУПЫЕ идиоты. До сих пор используют ракету которую создап Королёв ещё в прошлом веке. И ещё "письку!" дрочат на кого-то! Смешно 😉Ребята проснитесь!
Кроме Вас, конечно - Вы не такой, Вы - умный и креативный.
Негоже дуть щеки - лопнуть могут
Я щёки не дую. Я обыкновенный человек и не в******ь просто так. I'm the MAN 😉
 
Не, это к вертолетчикам. Там вот как раз все запущено..
" КРЕПКО ПУЩЕНО." Козьма Прутков. Сказано на пороге 19 и 20 века. --- А вот так целомудренно обожаемое Вами (ну Вы же ещё не испытали его на летательном аппарате с "человеком на борту) треугольное крыло повело себя при Вашей переделке совершенно предсказуемо : 1. Вы уменьшили хорду , одновременно уменьшилось плечо силы , рождающей флаттер.   2. Выросла жёсткость крыла на кручение. 3. Уменьшилась мощность концевого вихря ( один из пособников)  3. изменились условия обтекания крыла на концевом участке размаха ( в Вашем случае в нужную сторону)    P.S. Предполагаю что с сочинениями Козьмы Пруткова Вы знакомы ( стиль время от времени напоминает).
 
Если б т. Маэстроев оклеил пенопластовую обшивку крыла стеклотканью 0,1 мм под 45 град, и сделал полочки лонжерона хотя бы из однонаправленного угля 0,1 мм, то проблему флаттера он бы не обнаружил эдак до 300 км/ч 😉.
 
Карикатура на идейных строителях шестокрылых паравозовертолетов
 

Вложения

  • 152641_640xp.jpg
    152641_640xp.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 112
мне важно знать степень "важности" чтобы выкинуть что-то и оставить только действительно важное.
Ну, Маестро Евгений, так вам долго придется вычислять, что-бы в итоге прийти к летающему крылу.  🙂
Как-бы вам сказать-то... Вы непременно чем-то пожертвуете в своей конструкции, при условии что определились со своими приоритетами и будете именно к ним следовать. Не произойдет желаемого прорыва. Это уже проверено и не один раз и мною, в частности то-же.
Полагаю вы  уже представляете как должно выглядеть, хотя-бы схематично, ваше чудо.
Изобразили-бы уже, а мы точнее пальцами потыкаем, на что следовало-бы обратить внимание и почему.
На 18-й странице вашей темы, уже не вкралось подозрение, а становится ясно, что вам скорее поговорить, нежели действительно создать или, на крайний случай, понять и осознать.
Не судите строго, но я немного иначе проходил этот период "детской болезни" начинающего самолетостроителя.  🙂
 
Если б т. Маэстроев оклеил пенопластовую обшивку крыла стеклотканью 0,1 мм под 45 град, и сделал полочки лонжерона хотя бы из однонаправленного угля 0,1 мм, то проблему флаттера он бы не обнаружил эдак до 300 км/
:exclamation :IMHO :~) "точка и ша" как говорил тот самый матросик.
 
Если б т. Маэстроев оклеил пенопластовую обшивку крыла стеклотканью 0,1 мм под 45 град, и сделал полочки лонжерона хотя бы из однонаправленного угля 0,1 мм, то проблему флаттера он бы не обнаружил эдак до 300 км/ч 😉.

Увы. Сделал такое. Кевлар, ровинги под 45 градусов и стекло и уголь.. жесткость - на крыле мог сидеть, но на скрутку слегка шевелилось. Это ни как не помогло. Помогло спиливание передней кромки (20 см) ближе к законцовке. Более того после спиливания пенопласт оказался открытым. Сверху обшивка и снизу, а пенопласт голый - отрезал приличный кусок. Флатер исчез - вернее ушел в более высокую скорость.  Так что все проверено. И в принципе по книжкам именно так и говорят. Оно и логично.
 
мне важно знать степень "важности" чтобы выкинуть что-то и оставить только действительно важное.
Ну, Маестро Евгений, так вам долго придется вычислять, что-бы в итоге прийти к летающему крылу.  🙂
Как-бы вам сказать-то... Вы непременно чем-то пожертвуете в своей конструкции, при условии что определились со своими приоритетами и будете именно к ним следовать. Не произойдет желаемого прорыва. Это уже проверено и не один раз и мною, в частности то-же.
Полагаю вы  уже представляете как должно выглядеть, хотя-бы схематично, ваше чудо.
Изобразили-бы уже, а мы точнее пальцами потыкаем, на что следовало-бы обратить внимание и почему.
На 18-й странице вашей темы, уже не вкралось подозрение, а становится ясно, что вам скорее поговорить, нежели действительно создать или, на крайний случай, понять и осознать.
Не судите строго, но я немного иначе проходил этот период "детской болезни" начинающего самолетостроителя.  🙂

Я ж написал, что схема как у цессны 337. Только один мотор сзади и крыло чуть больше похоже на треугольное. Шире у корня. Готовлю материал на модель. С нее начну.
 
но на скрутку слегка шевелилось.
Не поверю. Разве что крылом была плоская потолочная плитка. 😉 Флаттер наблюдал в детстве, лишь у планеров на леере, при отсутствии жёсткой обшивки лобика. 🙂
Аэродинамические нагрузки достаточные для закручивания  крыла с жёсткой обшивкой могут возникнуть лишь на таких скоростях, что вы наблюдать что-либо не сможете.
Какая скорость полёта у вашей модели?
Полагаю выуже представляете как должно выглядеть, хотя-бы схематично, ваше чудо.
Изобразили-бы уже,
Не дождёмся!Не всякий каждый,появляющийся на форуме со своими гениальными идеями, способен визуализировать свои мысли хотя бы в 3-Д модели, но только лишь немногие! 😉
 
но на скрутку слегка шевелилось.
Не поверю. Разве что крылом была плоская потолочная плитка. 😉 Флаттер наблюдал в детстве, лишь у планеров на леере, при отсутствии жёсткой обшивки лобика. 🙂
Аэродинамические нагрузки достаточные для закручивания  крыла с жёсткой обшивкой могут возникнуть лишь на таких скоростях, что вы наблюдать что-либо не сможете.
Какая скорость полёта у вашей модели?
Полагаю выуже представляете как должно выглядеть, хотя-бы схематично, ваше чудо.
Изобразили-бы уже,
Не дождёмся!Не всякий каждый,появляющийся на форуме со своими гениальными идеями, способен визуализировать свои мысли хотя бы в 3-Д модели, но только лишь немногие! 😉

Крыло действительно тонкое было, в 2 раза тоньше обычного - я сторонник максимально возможных тонких крыльев.

В 3Д завизуализирую - построю модель метра 2 размахом.
Все будет по старинке  - сначала облетаю модель, надо с выкосом мотора еще разобраться, с углами установки крыльев - много вопросов. Схема необычная даже для модели. 
 
Я ж написал, что схема как у цессны 337. Только один мотор сзади и крыло чуть больше похоже на треугольное. Шире у корня. Готовлю материал на модель. С нее начну.

Ждём-с! Рисуйте, это полезно.
Из заявленного на сегодняшний день - Вы всячески пытаетесь ухудшить прототип :'(
могу по пунктам, насколько хватит времени. Конечно, если Вы вообще верите в какие-то расчёты.

1.По двигателю. Тяга винта в 1-ю очередь зависит от его диаметра, который зависит от оборотов.
Дайте в цифрах мощность и обороты безредукторного двигатели, крейсерскую скорость, я быстренько посчитаю, какая тяга получится без и с редуктором.
Правда расположение маленького винта за куругузым фюзеляжем может в добавок съесть ещё ...дцать процентов тяги.

2. Для большинства читающих ветку я не открою секрета, если напомню, что увеличение сужения и стреловидности крыла смещает срыв потока к концу крыла. Концевые предкрылки будете ставить, как на Ме-109 и Ла-5?

3. Есть у меня один "проджект" 1999 года, двухместный "еврокруизёр" V max= 240 км/ч с Ротаксом-912 100 л.с.
Ничего особенного, примечательно только то, что по нему есть достаточно подробный аэродинамический расчёт, даже два: один мой, другой сделан "независимым экспертом". Прикинул "идею" обрюхатить фюзеляж, чтобы уменьшить сопротивление шасси.
Даже если уменьшить колею до ширины фюзеляжа и сопротивление шасси вообще убрать, увеличение миделя фюзеляжа увеличивает общее сопротивение самолёта при нулевой подъёмной сили на 9-10%.

Имеющий уши да слышит.  Если Вам в голову не войдёт, другим пригодится...
 
Назад
Вверх