- Откуда
- Дальний Восток.
Ну вот, опять: "взрослая аэродиамика", "аэродинамика восточного полушария" , "аэродинамика западного полушария" -- Вы уж простите, ну никак не хочется верить что Вы на самом деле так думаете. Аэродинамика (гидродинамика) во первых, одна на все полушария, во вторых вполне точная наука (и математический аппарат у неё нормальный).То есть на модели работает "взрослая" аэродинамика?Напрасно Вы так воодушевились , тенденцию, конечно, вполне можно уловить, но ведь каждый самолёт ещё и доводили, избавляли от "детских болезней". Одним словом , Вы слишком рано поверили в свой талант главного конструктора. На этих пятнадцати страницах Ваши глубинные знания ("глубинные знания" -- это определение Ваше) ни разу не проявились, зато поверхностных суждений Вами высказано было сколько угодно. Магистр Евгений, "учите матчасть"Мне хватает внешнего вида чтобы понять проблемы самолета
Доводка - она присутсвует при всем производстве, хоть дом строите, хоть завод, хоть модель, хоть что. Я говорил о главных вещах. А так да. Читаю все что накидали . В книжках есть , кстати, все что подтверждает мои слова. Часто люди читают одни и те же книги, а смысл из них получают для себя разный.
Я вот например считаю, что построить классический самолет - это просто, очень просто. И мотора хватит на одноместный самоелт 20 л.с. и скорость будет такая как счас строят самолеты с 100 л.с. Меня удивляют современные строители. Они строят самолеты для химии, даже если не собираются ей заниматься. Слишком много лишнего "умники" приклеили к простой задаче - постройка самолета. Эти "умники" заполонили инет - они пишут о сложностях самолетостроения, которых на самом деле нет.
Кстати вот об этом в книжке Кондратьева Яснопольского.