А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Простите, не понял намек.
Вы предлагали мне что?
Потрудиться нашару?
Так, ради любопытства.
Неужели все мои сообщения, высказывания, рекомендации, не стОят ни гроша?
А, между тем, именно ни гроша я за них и не получил.
Или все это является удовольствием и отдыхом - включая требования решить за них проблему; попытки спорить, не имея представления о предмете, и т.п?

Они безценны.Книга передает информацию сухо.Когда читаем ответ на тот или иной вопрос,воспринимается не только техническая информация в нем,но и дух и характер,с которыми отвечающий приступил и решил бы в жизни обсуждаемого вопроса.
Когда были долгие баталии о преимуществах тянущей и толкающей схемы,и у всех участников были пристрастия,меня например впечатлила Ваша позиция,что при грамотном подходе,можно воспользоваться любой из них.
 
О! Ключевое слово!
Я-бы пожалуй то-же согласился, если-бы какая нибудь, средней паршивости даже, авиакомпания ко мне обратилась.  🙂
Правда приятно поговорить с настоящим мастером, думая что вы с ним на равных? И тогда определение степени паршивости всех остальных - дело техники. 😉
 
думая что вы с ним на равных?
Что значит на равных? Сапоги тачает сапожник, пироги печет пирожник...  🙂

P.S. Думаю у уважаемого Владимира Павловича Лапшина то-же могут вызвать некоторые затруднения, некоторые процессы касающиеся окраски некоторого воздушного судна.  :🙂
Так что, всё относительно.
 
Благо не поднялся, развалился на земле
Херню несете. Расчетные нагрузки его аппарат выдержал при статиспытаниях А дальше темная история: то ли ураганом разрушило, то ли мажоры авиационные разломали на стоянке.и в табло надавали автору.
 
требования решить за них проблему; попытки спорить, не имея представления о предмете, и т.п?
     Да всё это издавна тянеется  :  ты умеешь -  сделай , как это не хочешь? Умеешь , значит заставим (раньше через партком) . Привычка осталась.
 
К стати насчет упоминания про расположение винто-моторной группы.
Фашисты как-то пытались уже. Отказались по известным причинам.
Коммунисты тоже пытались
 

Вложения

  • ei-1.gif
    ei-1.gif
    92,2 КБ · Просмотры: 126
Не. Все настоящие самолеты до появления компьютеров проверялись на моделях. До сих пор это один из самых надежных способов. Никто не страдает. 🙂 

Когда оцениваете конкретный апарат,кроме внешнего вида и компоновку,смотрите и на тягу,которую развивает его двигатель.Ваши модели летят благодаря своей относительно большой тяги.Без нее о никакой управляемости и речь не может быть.модель будет игрушка для ветра,не смотря на схему.

Когда выбираете компоновку для своего проекта,начните с двигателя,его вес,крутящий момент,обороты и каким образом превратите его мощность в тягу.
Поставив на самолете двигатель от авто 150л.с.,вовсе не означает,что получите тяга,скажем при 70км\час большую,чем получите от 100 сильным Ротаксом.А если учтем,что самолет с таким автодвигателем будет тяжелее на 70+ кг.,это превратит его в тихоход при сохранение грузоподъемности.
Предлагаемая Вами силовая установка без редуктором,вызывает скепцис,так как винт, которым сможете воспользуватся,будет с небольшим диаметром.Винт диметром 180см.например,у него концы лопасти нежелательно развивать более 270 м\секунду,а это будет примерно около 2800-3000 оборота в минуту.При 3000 оборота если автодвигатель разоветь половину своей мощности это уже очень хорошо.И тяга которая сможете реализовать без редуктора окажется на много меньше,чем у Ротакс 912.А еще хотите затенить маленького винта с толстым фюзеляжем.
Фотки для разнообразие..
Извените, у Прескот-Пушера была только одна проблема - короткая база. Была неустойчивость по кабрированию.
 

Вложения

  • 1_jpg-800x234_001.jpg
    1_jpg-800x234_001.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 93
  • _4__ispravlennoe_1-680x166_001.jpg
    _4__ispravlennoe_1-680x166_001.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 92
  • 3_jpg-800x283_001.jpg
    3_jpg-800x283_001.jpg
    26 КБ · Просмотры: 89
.
 

Вложения

  • -2D-680x188_001.jpg
    -2D-680x188_001.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 90
  • -8_1-680x172.jpg
    -8_1-680x172.jpg
    15 КБ · Просмотры: 92
  • bomb-680x510.jpg
    bomb-680x510.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 84
Что потом и позже не один раз пытались...
 

Вложения

  • gonka-23-01-640x789_001.JPG
    gonka-23-01-640x789_001.JPG
    148,9 КБ · Просмотры: 99
  • gonka-23-02-640x497_001.JPG
    gonka-23-02-640x497_001.JPG
    30 КБ · Просмотры: 92
  • dg1-2_001.jpg
    dg1-2_001.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 90
Орех,в этом посту фотки для разнообразие,они не связанные с текстом.ТС хочет самолет с толкающим винтом(не в кольце)за толстым фюзеляжем.
 
1983 писал(а) Сегодня :: 21:32:12:
Коммунисты тоже пытались

Отказались именно по той-же причине.
Они потом за тяни-толкаи всем скопом принялись. 
Коммунисты тоже пытались 

Картинки со звездами и крестами больше пригодились бы 1.04.2015 г. ;D

Но посмеяться никогда не вредно 😀
 
Они потом за тяни-толкаи всем скопом принялись.
Дмитрий, ёлы-палы...ну зачем Вы выдаёте за реальные проекты шлак с "Альтернатхистори"... :-/ Там много интересных почеркушек, но АЛЬТЕРНАТИВНЫХ КБ..., а их  небыло в реальности, как и арийских космонавтов в 1944 году.
 
думая что вы с ним на равных?
Что значит на равных? Сапоги тачает сапожник, пироги печет пирожник...  🙂

P.S. Думаю у уважаемого Владимира Павловича Лапшина то-же могут вызвать некоторые затруднения, некоторые процессы касающиеся окраски некоторого воздушного судна.  :🙂
Так что, всё относительно.
О да! Одни завоевывают кубки, другие гравируют на них имена.(С)  ;D
 
Назад
Вверх