А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Если кто-то сможет в утку поставить мотор в морду
А Рутановский Вояджер как? Это утка, балки две, колес ваще не видно.  🙂
Правда он тяни-толкай, но вам как авангардисту, чего стоит задний винт убрать нафик?

g04149_1997824.jpg
 
Вот еще вариантец. Нынче "тенденция" в смешанных схемах рулит.  🙂

ddd.jpg


dd.jpg


dddd.jpg


Этот Владик с Волгограда, лет эдак 15 тому назад придумал.
 
настоящие самолеты до появления компьютеров проверялись на моделях. До сих пор это один из самых надежных способов. Никто не страдает
Страдает, расчетчик страдает. Пересчитывать коэффициенты.  😉
 
Я писал про стреловидность по передней кромке. Задняя кромка прямая. Тогда ожидаемый срыв потока на концах крыла не возникает.
За счет того что центр давления на конце крыла смещен к задней кромке, а жесткость на крутку не бесконечна.
Чушь.

Ну первые модели мои тоже были классические. Так что все по фэншую.
Вот и продолжайте делать модели: из услышанного совершенно явно следует, что пилотируемые ЛА - не ваше.
Не говоря о том, что скорости "познания" рекомендованной литературы позавидовал бы "быстрый разумом, Невтон"- что свидетельствует о глубине усвоения; элементарного терпения, чтобы на годы привязать себя к последовательным действиям, так же явно не хватит. Даже из проданных КИТов в воздух поднимается не более четверти - вы вряд ли были бы в их числе.
Не. Все настоящие самолеты до появления компьютеров проверялись на моделях. До сих пор это один из самых надежных способов. Никто не страдает. Улыбка
Я под столом! Если бы с ваших летающих моделек можно было снять хотя бы 5% того, что снимают с модели для гидротрубы величиной с вершок - уже следовало бы перед вами снять шляпу; если бы вы умели еще эту информацию правильно интерпретировать - эту шляпу стОило бы съесть.
 
http://www.rg.ru/2009/09/18/samolyot.html
Это навскидку. Оказывается до сих пор модели рулят.
Рутановская Утка - да правильная -  рули в обдуве.
Второй мотор для центровки. Тоже кстати решение интересное.
 
Не. Все настоящие самолеты до появления компьютеров проверялись на моделях. До сих пор это один из самых надежных способов. Никто не страдает
Да, было..но для этого удельные параметры модели должны соответствовать параметрам самолёта в определённых соотношениях. Это есть в книге "Модель и машина",которая есть в файловом архиве. но её вы читать не будете конечно! ;D
 
Я писал про стреловидность по передней кромке. Задняя кромка прямая. Тогда ожидаемый срыв потока на концах крыла не возникает.
За счет того что центр давления на конце крыла смещен к задней кромке, а жесткость на крутку не бесконечна.
Чушь.
Чушь в том что крыло под нагрузкой получает некоторое кручение? Куча фоток в инете, что аж обшивка проседает, важно правильно это использовать ..  крылья гнуться и "крутятся" - важно чтобы они это делали как нам надо и принимали в полете нужные углы. Есть даже расчетные величины, на которые гнется крыло.
 
Есть предложение пройтись дизайном по "Лешему".
Есть предложение, нет возражений. 🙂
Давайте обсуждать условия, вид и время. Например в личной переписке, по Скайпу или Е-мейл.
Мои координаты внизу каждого моего сообщения.
Наблюдая за Вашей страстью к бесплатным перфомансам на форуме, наивно предположил, что для Вас прикинуть к носу пару вариантов тюнинга самолета, несправедливо зачисленного в "замарашки", было бы и интересно и полезно для собственной репутации дизайнера. Рисовать пластмассовые  мыльницы неприменимых на практике схем интересно, но не так креативно. На меня большее впечатление произвело преображение под Вашим  пером РП-200. 🙂
 
http://www.rg.ru/2009/09/18/samolyot.htmlЭто навскидку. Оказывается до сих пор модели рулят.
Пример некорректный , модель нелетающая, изготовлена специально для продувок. Начиняется "толпой" датчиков.  После обработки данных продувки конструктор получает материал для обдумывания и развития замысла.  От такой модели до летающего аппарата "дистанция огромного размера".
 
http://www.rg.ru/2009/09/18/samolyot.htmlЭто навскидку. Оказывается до сих пор модели рулят.
Пример некорректный , модель нелетающая, изготовлена специально для продувок. Начиняется "толпой" датчиков.  После обработки данных продувки конструктор получает материал для обдумывания и развития замысла.  От такой модели до летающего аппарата "дистанция огромного размера".

То есть на модели работает "взрослая" аэродинамика? Ее же и проверяли? Летал не летал - это они так решили. Наш вопрос аэродинамика модели и самолета похожи или нет. И я то ответ знаю. Более того удивляюсь некоторым взрослым самолетам. Мне хватает внешнего вида чтобы понять проблемы самолета, а затем очень приятно прочесть об этом же в описании. 
 
было бы и интересно и полезно для собственной репутации дизайнера.
Вы уж простите меня великодушно, насколько можете. А вы частенько своей зарплатой жертвуете ради репутациёфф?  🙂
С этим как раз у меня всё в порядке, рекламаций нету.  😉
 

Вложения

  • 3YIjmgqk1Gk.jpg
    3YIjmgqk1Gk.jpg
    13 КБ · Просмотры: 83
было бы и интересно и полезно для собственной репутации дизайнера.
Вы уж простите меня великодушно, насколько можете. А вы частенько своей зарплатой жертвуете ради репутациёфф?  🙂
С этим как раз у меня всё в порядке, рекламаций нету.  😉
Да, я человек не практичный. Наверное, к сожалению. А вот отсутствие претензий,  скорее, признак не важный. Мастер, не имеющий претензий со стороны , не имеет имени. Отсутствие рекламаций хорошо для сферы усллуг.

Что до "Лешего",, то у меня есть практически готовое собственное решение. И платить конкретные деньги за такую суперскую деятельность, как раскрасить на компьютере самолётик я не готов. Уж и вы меня простите, насколько это вас не задело. 🙂
 
платить конкретные деньги за такую суперскую деятельность, как раскрасить на компьютере самолётик я не готов
🙂
Нет,  такие картинки утешают  и веселят только опытных дизайнеров. Просто они забыли, что ещё вчера были просто школьниками с хорошим воображением. И всячески скрывают от других, что не это не главное. 😉
 
забыли, что ещё вчера были просто школьниками
Все.

Из жизни:
-Не ну вы гляньте, нарисовал эскиз за 10 минут и хочет за него 100 баксов.
-Простите, но я 10 лет учился делать эту работу за 10 минут.
🙂
 
То есть на модели работает "взрослая" аэродинамика?
   Ну вот, опять: "взрослая аэродиамика",    "аэродинамика  восточного полушария" , "аэродинамика западного полушария" --  Вы уж простите, ну никак не хочется верить что Вы на самом деле так думаете.  Аэродинамика (гидродинамика) во первых, одна  на все полушария, во вторых вполне точная наука (и математический аппарат у неё нормальный).
Мне хватает внешнего вида чтобы понять проблемы самолета
Напрасно Вы так воодушевились , тенденцию, конечно, вполне можно уловить, но ведь каждый самолёт ещё и доводили, избавляли от "детских болезней". Одним словом , Вы слишком рано поверили в свой талант главного конструктора.  На этих пятнадцати страницах Ваши глубинные знания ("глубинные знания" -- это определение Ваше) ни разу не проявились, зато поверхностных суждений Вами высказано было сколько угодно. Магистр Евгений, "учите матчасть"
 
Назад
Вверх