А почему все самолеты на длинных "ногах"?

Эх,жаль Лапшину некогда ответить на мудовые страдания 😀..,а то бы удалось почитать великолепный спич,кто тут есть кто... ;D

Я уже столько перевидел трактористов,которым тесно в Цессне,что перестал удивляться их теоретическим"изыскам" :IMHO
 
Прочитал книгу Бадягина. Там странно - привели справочно коэффициенты сопротивлений шасси и все.
Быстренько так!  А сопртивление 2-х фюзеляжей через сопротивления трения омываемой поверхности  тоже посчитали? А ведь без этого-бла-бла-бла! И сопротивление обтекаемых подкосов там есть в таблице. Всего-то надо -выбранное значение умножить на длину в метрах!:STUPID
 
Здравствуйте. От себя добавлю, Что не самолет проектируется для шасси, а шасси для самолета. Но т.с . безусловно прав - шасси надо стремится делать короткими. Ведь на коротких рычагах и моменты сил меньше со всеми вытекающими плюсами, Да и устойчивость к капоту лудше
 
1959god сказал(а):
Но т.с . безусловно прав - шасси надо стремится делать короткими. 
Да откуда вы лезетеприобретаете такие знания ??? Шасси в самолёте проектируются согласно требованиям и их соответствия условиям эксплуатации. Устойчивость к капоту это что? Даже Як-52 и Л-29 "исполняли капот".
...со всеми вытекающими куда-то плюсами...
 
Эх,жаль Лапшину некогда ответить на мудовые страдания ..,а то бы удалось почитать великолепный спич,кто тут есть кто...

Я уже столько перевидел трактористов,которым тесно в Цессне,что перестал удивляться их теоретическим"изыскам" 
+ 100!Коротко и ясно!
 
- Уважаемый Замполит, когда я говорил
Что не самолет проектируется для шасси, а шасси для самолета
то имел в виду то же самое что сказали и вы,
но несколько в другой форме, а что касается
... Но т.с . безусло
вно прав - шасси надо стремится делать короткими...
Ну не нравятся мне они на вилге. А Вообще тема конечно не серьезная.И действительно зачем я полез и главное ОТКУДА?
 
1959god сказал(а):
Ну не нравятся мне они на вилге. 
Можете предложить Ваш, намного лучший вариант для буксировщика ? Ну, хотя бы в "пайнте" эскизик накидайте, любопытно посмотреть на работу профессионала.
 
Истребитель Ки-27 с торчащими шасси в обтекателях, практически не уступал в скорости И-16-му, с убранными шасси!
При моторе меньшей мощности и большей площади крыла!

Да, спасибо. Не тот смотрел. Понравилось, что в выводах про скорость есть толщина профиля. И есть мидель фюзеляжа, но надо видеть эти мидели, они ж плоские, что у Ки-27, что у И-16, а я говорю про острые морды, а дальше фюзеляж можно делать широким почти без вреда сопротивлению и заказнчивать фюз надо тоже сужением. В общем Евростары и прочие подобные фюзеляжи примерно так как надо, но там низкоплан, а у меня вопрос зачем высокоплану торчащие ноги вместо крупного фюзеляжа.  Вот и ищу причины.
 
не понимаю, чего вы к цессне 172 привязались? Там со стойками все в порядке, они даже взлетный угол небольшой создают в стояночном положении, думается как раз чтобы уменьшить основную рессору.
Ну сделаете фюзеляж ниже - зачем, пилотов ниже все равно не посадишь. Разве что багажник - и что к багажнику шасси цеплять? Конструкцию усложните только. Не думаю, чо сопотивление рессоры больше образовавшегося выступа на фюзеляже

Спасибо. Услышал, Вас. Да. Багажник, например. Почему нет? А точно сопротивление рессор не больше фюзеляжа? В идеале я б и верхнюю часть колес убрал внутрь, как в автомобиле.  Почему нет? Зачем такой ход? Я говорю про аэродромные самолеты, к которым отношу Цессну и таких не мало, которым кочки не нужны.
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
но надо видеть эти мидели, они ж плоские,
У меня для Вас неприятная новость, ВСЕ мидели (абсолютно) плоские, Мидель-это площадь ПОПЕРЕЧНОГО сечения .
Это не Вы махолёт продаёте ?
 
А у каких ЛА ноги от ушей? Кроме Вильги и Шторьха не припомню. Везде соразмерно геометрической разумности(в т.ч. у Вильги и Шторьха). Или что в Вашем понимании длинные? Одна из основных задач стоек принимать на себя кинетическую энергию при встрече с планетой. Либо её (энергию) гасят стойки, либо пятая точка пилота вместе с фермой фюзеляжа. Ну и как было выше сказано, чтоб пропеллером грунт-траву не грести. У Вас такой скоростной самолет что стойки так мешают?

Я про трехстоечные шасси. Не надо уменьшать высоту самолета. Надо увеличить размер фюзеляжа вниз.
 
Поскольку ТС ведёт свою ветку основываясь на "словесах", вот немного графического представления его идеала ( самолёт Explorer)  и аэродинамического конструкторского провала (Cessna 172).
Если я правильно понял, то у Cessna очень большой вклад в Лоб.Сопр. вносят гигантские стойки ... Похоже тема "высосана из пальца".

Спасибо. На самом деле так считаю. Это преступление? Эксплолер понравился - это как раз о чем говорю.
 
Прочитал книгу Бадягина. Там странно - привели справочно коэффициенты сопротивлений шасси и все.
Быстренько так!  А сопртивление 2-х фюзеляжей через сопротивления трения омываемой поверхности  тоже посчитали? А ведь без этого-бла-бла-бла! И сопротивление обтекаемых подкосов там есть в таблице. Всего-то надо -выбранное значение умножить на длину в метрах!:STUPID

С фюзом все более менее понятно, увеличение есть и как-то можно посчитать и проекции и все такое. С шассями вопрос. Там коэффициенты без учета длины. А длина ведь уменьшится ..
 
Здравствуйте. От себя добавлю, Что не самолет проектируется для шасси, а шасси для самолета. Но т.с . безусловно прав - шасси надо стремится делать короткими. Ведь на коротких рычагах и моменты сил меньше со всеми вытекающими плюсами, Да и устойчивость к капоту лудше

Спасибо. Именно так.
 
но надо видеть эти мидели, они ж плоские,
У меня для Вас неприятная новость, ВСЕ мидели (абсолютно) плоские, Мидель-это площадь ПОПЕРЕЧНОГО сечения .
Это не Вы махолёт продаёте ?

Ну не передергивайте. Вы поняли о чем я.  Острая морда и морда и-16 при одинаковом миделе будут иметь разные сопротивления.
 
Ладно, я в кино на научно-популярный фильм "Исход, цари и боги" ухожу, а перед сном ещё почитаю фантастическую ветку...может появится хоть одно графическое выражение замечательной теории. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. 
 
Назад
Вверх