Аэроглиссер что-ли?

[highlight]AT[/highlight],
будет мешать увеличению угла атаки.

Спасибо. Вот это "мешать" нам и надо. 🙂
Что-то все рисунки БМД напоминают ;D

Есть еще одна интересная продувка, касающееся этого кабриолета. Получается то-ли автор знал, а может на что-то рассчитывал.
 

Вложения

  • fig18.jpg
    fig18.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 99
@ шкипер Если подбирать профиль корпуса глиссера , то нужно обратить внимание на предпоследний столбик в таблице характеристик атласа . Там под C[sub]mA[/sub] коэфициент  момента относительно передней кромки  ! У нас он положительный если против часовой стрелки при нахождении носа профиля слева (пикирующий) , в Западе наоборот , как вы правильно заметили.. Внизу скан странички из атласа ..  http://citaty.ru 
 
  Вот например профиль NASA-23018, очень похожий на из#640@ шкипер На угле атаки 0 град  Cdпримерно =0.4, а  C[sub]mA[/sub] при этом примерно 0.058 пока со знаком + , т.е. пикирующий , а вот уже на угле атаки примерно  -3град и далее знак меняется на - (кабрирование) ! А теперь сравните эти данные с другим профилем , например не симметричным Р-11-10 , там Су на угле 0град примерно одинаковый  , а на угле атаки -2град меньше чем у NASA-2214,у которого на угле 0град  ЦД ближе к носу при этом.. Есть поле для размышлений и подбора, но предпочтительней , видимо, будет с меньшим Су  ..Ведь момент на катере , у которого ЦТ будет ещё кормовее чем у профиля , будет всегда кабрирующий  .. Значит предпочтение отдавать профилю более симметричному, у которого знак момента не меняется даже на отрицательных углах .. http://pozdravitel.ru
 
Казак спасибо.
Баллоны сами клеили?

Смотрите какую картинку отковырял, всего за 5 лет производства, а как изменился корпус и брызги. Идут через гидролыжу с микрореданами + спонсоны (були) + возд разгрузка.
А тримаран и хорош бОльшей полезной площадью.
 

Вложения

  • sea-blade-hull-form-_sb35-development_1.jpg
    sea-blade-hull-form-_sb35-development_1.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 110
Ну это же ваши слова про ..
В центре площади ватерлинии(ий). Или в центре величины, если в 3D.
Или вы от своих слов отказываетесь? 
Если Вы пытаетесь кого-то в чем-то обвинить, то для начала внимательно прочитайте, что написано и разберитесь, о чем идет речь. А то как-то несолидно выглядит.
Казак, давайте определимся где у нас центр вращения судна при движении на глиссировании.
Это будет в районе центра давления
В центре площади ватерлинии(ий). Или в центре величины, если в 3D.
Речь идет о точке, относительно которой вращается корпус.
При чем здесь центр давления? Шкипер такое предположил, я уточнил, что это не так.
А Вы, не разобравшись в сути, разбрасываетесь необоснованными обвинениями.
 
Есть еще одна интересная продувка, касающееся этого кабриолета. Получается то-ли автор знал, а может на что-то рассчитывал.   
Тут не приведены данные по скорости (числу Re), но выглядит так, что расчет проведен для малых значений. Могу ошибаться, но где-то 10[sup]3[/sup] - 10[sup]4[/sup]. Т.е. для течения, близкого к ламинарному. В численном эксперименте, в отличие от реального движения, ламинарное течение можно рассматривать.
Для большей скорости зона отрыва распространится до самого хвоста.
Это, естественно, предположение, но думаю, не лишенное оснований.
 
AT,
Речь идет о точке, относительно которой вращается корпус.
При чем здесь центр давления? Шкипер такое предположил, я уточнил, что это не так.

Вот теперь я ничего не понял. А где тогда точка вращения корпуса на глиссировании в продольном отношении? Разве не в фокусе давления (водяного)?
Или имеется ввиду корпус с двумя реданами (редан-транец)?, но на первом редане давление всегда больше.

АТ, на примере картинки, где-то за желтым?
 

Вложения

  • 1x_525++_3_0dgr__Scalar_Scene_2-7_jpg-1.jpg
    1x_525++_3_0dgr__Scalar_Scene_2-7_jpg-1.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 91
Казак, антикрыло с самолетным профилем не получается, как пишет АТ, увеличение угла атаки снизит прижимную силу. Нам нужно резкое падение, а это тонкий профиль с острой кромкой установленный на критический угол. Т.е. при увеличении угла Су падает и момент тоже, последний значительнее. Кроме того растет сопротивление, получаем классическую тряску перед сваливанием, снижение скорости и опускание носа.
Огрубленно изобразил. Стоит-ли совмещать рисунки, пока не знаю.
 

Вложения

  • nos_krylo.jpg
    nos_krylo.jpg
    6 КБ · Просмотры: 96
  • proekt_1.jpg
    proekt_1.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 101
получаем классическую тряску перед сваливанием, снижение скорости и опускание носа.
Бесплодные попытки, моё мнение конечно) Опрокидывание проходит столь стремительно, что данных явлений просто не успеете почувствовать. Наверное стоит отказаться вообще от каких бы то не было больших поверхностей между лодками.
 
Речь идет о точке, относительно которой вращается корпус.
При чем здесь центр давления? Шкипер такое предположил, я уточнил, что это не так.
А Вы, не разобравшись в сути, разбрасываетесь необоснованными обвинениями.
Согласен ! Речь шла о точке вращения и я не разобравшись приписал  слова АТ к определению ЦД..АТ приношу свои извинения ! 
Вот теперь я ничего не понял. А где тогда точка вращения корпуса на глиссировании в продольном отношении? 
  На месте опоры глиссера на воду при вращении , если совсем не взлетит - в районе транца..
 
Бесплодные попытки, моё мнение конечно) Опрокидывание проходит столь стремительно, что данных явлений просто не успеете почувствовать. Наверное стоит отказаться вообще от каких бы то не было больших поверхностей между лодками.
@ шкипер  А если попробовать исправить днище вашего проекта ? Сделать его не S-образным , а прогнутым , тогда аэродинамическая сила на носике будет его прижимать , а аэродинамическая сила от днища будет иметь ЦД в кормовой части катера ..
 

Вложения

  • kater2.jpg
    kater2.jpg
    13,8 КБ · Просмотры: 86
Сделать его не S-образным , а прогнутым
Подобное делали на гоночных авто, иногда удачно. У вас баржа которая движется не стабильно по не стабильной поверхности. Поэтому сечение диффузора будет не постоянным, ну а дальше..  ;D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Jri_5Ay8AEs[/media]
 
А если попробовать исправить днище вашего проекта ? Сделать его не S-образным , а прогнутым , тогда аэродинамическая сила на носике будет его прижимать , а аэродинамическая сила от днища будет иметь ЦД в кормовой части катера ..

     Лечить надо причину , а не болезнь .
Тягу вынести впереди  центра давления .
Центр масс тоже вперед от центра давления .
Получаем устойчивую схему  - почти АН 2.
 
  Как только "ОРИОНУ" движок  на спину поближе к хвосту
прикрутили - он на дыбы и встал  , а те у которых пропеллер спереди  - летают .

    Пропеллер грамотно прикрутил и вааще  не париться какой там профиль у палубы .
   
       https://www.youtube.com/watch?v=_iqqHAWJq_0
 

Вложения

  • MOMENT.jpg
    MOMENT.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 95
  • ORION_14_001.jpg
    ORION_14_001.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 108
  • AN_2_DZHIP.jpg
    AN_2_DZHIP.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 105
NIKOLAI, с первого раза не понял. Пусть будет как запасной вариант, вдруг рыбы много  🙂

Казак, тогда сильно сдвинем фокус вперед и + давление от заторможенного потока под днищем в центре, а надо в кормовой части - 40% примерно.
Главное с низким пузом на экран не напороться 🙂 Спасибо навели на мысль - надо киль делать в носовой части (или накладки как на рис).

Вообще мне понравилось видео с "запуском" модели с горки.
Надо опробовать.
 

Вложения

  • hull-models_1.jpg
    hull-models_1.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 98
NIKOLAI,
Палубу надо убрать совсем

Вот, кажется правильно понял. А как-же аэроразгрузка :'(?
Так мы до плоскодонки в целлофане дойдем ;D
Специально оконцовочку вставил ;D ;D 
 

Вложения

  • _________________046.jpg
    _________________046.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 95
mz,
мысль о перемещении двигателя под передний капот имеется, с приводом через трубу Д16 45мм под полом на корму.

Вот чесно слово, ну не хочется винт вперед - очень сильно мешает.

И потом глиссера весьма стеснены центровкой - 60% от транца максимум - это уже с носовым несущим (главным).

Вот вертится мысль о кабине на рельсах, ц.т. двигать. И винту места побольше. 
 
   MZ Писал :   " Лечить надо причину , а не болезнь .
Тягу вынести впереди  центра давления .
Центр масс тоже вперед от центра давления .
Получаем устойчивую схему  - почти АН 2.
 
  Как только "ОРИОНУ" движок  на спину поближе к хвосту
прикрутили - он на дыбы и встал  , а те у которых пропеллер спереди  - летают .

    Пропеллер грамотно прикрутил и вааще  не париться какой там профиль у палубы ."
   
 Я   СОГЛАСЕН НА ВСЕ 1000% НО ДВИГАЮСЬ К ЭТОМУ ПОЭТАПНО  😉
 
Назад
Вверх