Агронавигатор

В сиём сезоне, опробовал "Герониметр(Да не обидится Виктор)" , на  дельталёте " Химик" (крыло  "профи"(АЭРОС)) .
В сравнении с гарминами шир-потр, две большие разницы! Тракторные варианты, действительно тормозят , и, сильно.
По окончании сезона узнал, что, у меня устаревшая версия п.о. . Надеюсь опробовать крайнюю.
         АГРЕГАТ СВОИ ДЕНЬГИ ОПРАВДЫВАЕТ!

Привет всем ХИМИКАМ! :craZy
 
Забавно, но - факт...! Уже 3 года мотаюсь по Волгоградской, Саратовской, Пензенской области, Башкирии и т.д....! ВЕЗДЕ, где пересекаюсь на поле с  любым СЛА-шным бортом - вижу на борту расходомер Виктора Геронима. Тут намедни пообщался со знакомым пилотом из Самары и - в шоке!!! Он до сих пор летает по манометру (форсуночная система)....!

Попытался ему объяснить, что сейчас летать без расходомера Геронима - всё-равно, что летать без GPS-а с ..... сигнальщиками....!!!! Кто-нибудь это время помнит....?!!!  ;D ;D ;D
 
Я крайний раз с сигнальщиками в 2002-ом....! 10(!) лет назад  ;D ;D ;D
 
При теперешних очень грамотных заказчиках стало легче с ними общаться, имея в руках объективные доказательства того, где летал, где не летал, где включал, что выливал и пр..

С Коргоном - это реально.

Если на месте присутствует представитель заказчика, контролирующий качество и количество растворов - мы полностью защищены от всякого рода разводов от агрономов.....

Коргон - рулит!
 
Если на месте присутствует представитель заказчика, контролирующий качество и количество растворов - мы полностью защищены от всякого рода разводов от агрономов.....
Так без них и не нужно работать, указав это и в договоре, со мной всегда хоть ночью присутствовал аграном отвечающий за конкретное поле, контролирует приготовление раствора, а сам перед работой проверяю сроки хранения химикатов и записываю в журнал. Несколько раз определяли недостаточно эффективные препараты, а так бы мог оказаться сам бракоделом. колхоз дело тонкое 😉
 
Подскажите можно найти программу для планшета с  андроидом для опрыскивания???
 
Да , парни , везёт вам с колхозниками  ! А у меня полная Ж" па  ... Приезжаю в деревню , знакомлюсь с заправщиком , с сигнальщиками ... и на второй день , как в армии - всех разбуди , всех собери , в поле увези . проинструктируй . расставь - лети , работай! Проходит месяц _ спрашивают _ " сколько мы тебе должны ? получают ответ , удивляются _ че так мало!  И
П О Т О М  До нового года расчитываются . Совести -"0" , А если агро навигатор будет ?! знакомиться ни с кем не надо , некого будить , некого возить , некого инструктировать...С председателем переговорил по телефону , прилетел , сам заправился , сам отпылил  , улетел домой , по телефону доложил результат и спи споколйно  до нового года!!! УЖАС просто , чё за хрень!
 
Добавлена функция автомасштабирования. При включении ХА - масштаб гона, при выключении - масштаб захода.
 

Вложения

  • kaza_2012-12-14_03-59-47.jpg
    kaza_2012-12-14_03-59-47.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 103
Парочка рекомендаций:

1. Во время эксплуатации расходомера заметил, что ВСЕ неполадки и отказы в работе были связаны с попаданием мусора в корпус датчика. Настоятельно рекомендую пользователям устанавливать фильтр находящийся в напорной магистрали ПЕРЕД корпусом датчика расходомера. Я у себя наконец-то так и сделал, кстати и возиться с промывкой фильтра стало проще (удобнее подход)!

2. Виктор, желательно делать дополнительный разъём в непосредственной близости от корпуса датчика! Когда снимаешь химаппаратуру - не надо будет вытаскивать весь жгут до приборной доски и снимать с приборки блок управления расходомером (комутационный разъём для блока индикации и выключатель)! Я усебя поставил простой USB-ишный разъём!

Больше жалоб нет!!!  😉
 
Я усебя поставил простой USB-ишный разъём!
Каждый пользователь может поставить такой разъём, какой ему кажется более надежным ( и в нужном месте). Тем, кто берет прибор вообще без разъёмов - ощутимая скидка! Меньше разъёмов - меньше отказов.
 
1. Во время эксплуатации расходомера заметил, что ВСЕ неполадки и отказы в работе были связаны с попаданием мусора в корпус датчика. Настоятельно рекомендую пользователям устанавливать фильтр находящийся в напорной магистрали ПЕРЕД корпусом датчика расходомера
Не знаю как у авиаторов, у меня на пневмаходе в комплекте наземный бак (токого же обьема что и аппарате) оборудован фильтром тонкой очистки большого обьема (на сайте "Апекса" можете посмотреть) через него идет перемешивание смеси со встроенной помпой и закачка на борт, на борту стоит напорный фильтр, который после пару дней с началом сезона вообще снимаю, первые дни засторелые , недомытые с прошлого года отложения все таки случаються, и если каждой смены делать полную промывку , мусора практически весь сезон не бывает
 
Во время эксплуатации расходомера заметил, что ВСЕ неполадки и отказы в работе были связаны с попаданием мусора в корпус датчика.
Еще бывает, магнитик в крыльчатке сгнивает, а перед этим разваливается на несколько частей, и каждая из них свой сигнал выдаёт- показания превосходят все ожидания... ;D
Особенно Реглон этому способствует...
 
в крайней версии эта недоработка устранена - теперь Коргон "видит" только свой блютуз-модуль, блютузы мобилок не мешают.
Прекрасно, хотя в поле мне это не мешало, потому что все блютузы на телефонах были отключены, для экономии аккумуляторов.
Когда будет обновление, для счастливых обладателей?
 
Для обновления отправьте запрос на почту geronime@gmail.com,
укажите Ваши ФИО и серийный номер прибора.
 
Закупили три комплекта Коргон-3 в комплекте с расходомером В.А.Герониме в прошлом году. Мы - официальная авиакомпания имеющая сертификат эксплуатанта. Эксплуатируем  самолеты Х-32СХ. Химаппаратура  Неймана, ВРЖ. На начальном этапе эксплуатации навигаторов с программой Коргон-3 были небольшие непонятки с подключенем блютуза (все благодаря ,,чрезвычайной,, технической подкованности  техсостава ). При правильном  подключении и эксплуатации оный девайс зарекомендовал себя только с положительной стороны. Прост в управлении. Особенно полезны функции разбивки полей на гоны, индикации включения химаппаратуры, автомасштабирования при заходе на гон. Благодаря им повысилась производительность работы пилота (мной установлен личный рекорд - 1000га в день). Спомощью Коргон-3 и как следствие качественной обработки, нам удалось потеснить конкурентов (использующих аппараты, история применения которых на АХР насчитывает десятки лет), в крупных агропромышленных холдингах. На будущий сезон, вследствии увеличения парка самолетов закупили еще два комплекта приборов (коргон + расходомер) В.А.Герониме. Без их использования, уже и дальнейшей работы не представляем. Всем химикам рекомендую.
 
Подписываюсь под каждым словом и более того теперь убеждён, что, зная всё выше изложенное в этой ветке, от него могут отказаться или не очень "далёкие", т.к. КорГон, на первом этапе его освоения требует некоторого напряжения извилин в голове, или  летающие халявщики, т.к. он объективно сохраняет все "художества" последних, а они обычно выступают в одном лице. :IMHO
 
Назад
Вверх