Агронавигатор

  Попытаюсь немного оживить ветку, как мне кажется более удачной записью с видеорегистратора, сделанной в тот же день, но ближе к сумеркам.

http://youtu.be/pbv6aiE8pqA

  В предыдущем полёте, химия закончилась на гоне №30, но удобнее и ближе, а значит быстрее, вхожу в гон №21, а уже потом "закрашиваю" №30 и т.д., 
  Основным и наиболее оптимальным способом работы, считаю "загонный" (просто, безопасно, не попадаешь в свой след, "крашу" по ветру), при необходимости работать "челноком", "крашу" на ветер, но через раз, потом ещё через раз (чёт-нечет), чтобы не попадать в свой след.
  Расход жидкости корректирую скоростью по навигатору, на каждую +0,1 расхода, добавляю 2,5км/ч скорости (на записи характерно, 21-й гон с попутной составляющей, 30-й -встречной)
КорГон это свобода выбора, а разница в индикациях несравненно очевидна

А всем, кто еще думает, что приобретать, приобретать ли что либо вообще,советовать ничего не буду.... я свой выбор сделал, и не ошибся!!! 
 
Здравствуйте!
     Никак не пойму, как навигатор "знает" граници определённого поля?
 
Никак не пойму, как навигатор "знает" граници определённого поля? 


Никак не "знает". Знает, видит и выбирает лётчик, а КорГон, лишь инструмент, который по заданной ширине,точно разбивает всё пространство (в мировом масштабе) на параллельные гоны от базовой линии (нулевой гон, заданный лётчиком) в обе стороны от неё и нумерует их, (см. ролик автора http://youtu.be/IrPROpaH91E). Количество гонов неограниченно, "закрашивание" похоже на штриховку разреза сложной детали, так же и лётчик, "красит" над полем, где не надо выключает, и всё это, как уже писалось выше, сохраняется в памяти.
 
Спасибо! А какая цена сего девайса? Жду в личке.
 
Что касаемо "торможения" 1.5сек.  ;D (улыбнуло....), то пробные заходы на гон (на гоне никаких проблем - вобще) в течении часа, ну максимум двух - полностью решают эту проблему - если ее вобще можно назвать проблемой.
Непонятно по какому поводу улыбка: по поводу "тормозного" прибора или по поводу элементарного решения этой проблемы. Про какие пробные заходы на гон идет речь и если для Вас 1,5с задержки не является проблемой на каком ВС Вы летаете?
 
164 сказал(а):
на каком ВС Вы летаете? 

На Бекасе на скорости 100-115км/ч. На записи эта задержка видна, но она в путевом направлении и никак не мешает выдерживать ширину гона т.к. в поперечном направлении скорости отклонений см/с и легко парируются ЛЁТЧИКОМ.
 
Непонятно по какому поводу улыбка: по поводу "тормозного" прибора или по поводу элементарного решения этой проблемы. Про какие пробные заходы на гон идет речь и если для Вас 1,5с задержки не является проблемой на каком ВС Вы летаете?

.......чувствуется легкое раздражение......

Зравствуйте, мой смайлик, непринимайте так, близко к сердцу. Я конечно имел в виду, простоту решения, в виде тренировочных полетов ( имитациии заходов и прохда гона ), а непытаться Вас "задеть" каким либо образом. Сам летаю на 701. Самое простое решение, взять у кого-нибудь, попробовать и вопросы с задержкой, отпадут сами собой.
Во всем остальном,  ebashnik, Вам очень (на мой взгляд), понятно ответил. И если открыть ветку соцопроса..... мешает ли пилоту задержка в 1.5сек. на скоростях 100 - 115, думаю и140 тоже.........  мой овет, однозначно НЕТ.
Без обид. С уважением Сергей.
 
stlsergejj сказал(а):
.......чувствуется легкое раздражение......
Никакого раздражения.
Виктор большой молодец! Это один из немногих людей, который целенаправлено облегчает жизнь пилоту-химику, при этом специализируется применительнро к СВС. Его расходомеры основательно вошли в комплектацию химического оборудования и многие уже не представляют себе полеты без него.
А вот с Коргоном-3 добавлю ложку дёгтя. Долго присматривались к этому прибору и знали все его приемущества и недостатки. Наконец-то в этом сезоне решились приобрести для пробы один прибор. Основные приемущества: вес, цена и простота на этом заканчиваются. Как и ожидалось прибор очень сильно "тормозит" и не прибавляет пилоту уверенности в полете, особенно при входе в гон. Очень хотели зацепиться за его использование, но пилоты отказались и теперь мы его продаем.

"На вкус и цвет товарищей нет", и кому-то не мешает его задержка. Мы решили, что ухудшать условия работы нет смысла и ждем других предложений. А то что в применении агронавигатора есть необходимость - нет сомнений, но картинка должна летать вместе с пилотом а не за ним...!
 
Во всем остальном,ebashnik, Вам очень (на мой взгляд), понятно ответил. И если открыть ветку соцопроса..... мешает ли пилоту задержка в 1.5сек. на скоростях 100 - 115, думаю и140 тоже.........мой овет, однозначно НЕТ.
Без обид. С уважением Сергей.
Это смотря как работать т.е. с какими собственными запросами и требованиями заказчика. Если быстро и качественно с такой задержкой толку не будет. Сокращение времени разворота по [highlight]максимуму[/highlight] и точный вход в гон никакими тренировками с таким тормозным навигатором не добъетесь. Агросроки и связанный с агросроками дефицит времени вот главная движущая сила в прогрессе приемов опрыскивания и получить хороший результат  по объемам и качеству(опять же по максимуму) без быстрого навигатора не получится.
 
Всем привет!
Я никогда не позиционировал Коргон-3 как "беззадержечный". Ставилась задача получить прибор с точностью и временем задержки НЕ ХУЖЕ, чем у Гармин 72 (самый распространенный на химии).
"На вкус и цвет товарищей нет", и кому-то не мешает его задержка.
- золотые слова!
 
Уважаемый ebashnik, насколько я знаю, обработал в этом году более 40000 га и без претензий заказчиков. Ответ №254 
(все 37000га за этот сезон в памяти КорГона и при необходимости могут быть проанализированы)
А не менее уважаемые пишут:
никакими тренировками с таким тормозным навигатором не добъетесь
получить хороший результат  по объемам и качеству(опять же по максимуму) без быстрого навигатора не получится
Так в чем же дело? Правильно! Дело в пилоте!
 
Я никогда не позиционировал Коргон-3 как "беззадержечный". Ставилась задача получить прибор с точностью и временем задержки НЕ ХУЖЕ, чем у Гармин 72 (самый распространенный на химии).
Гармин 72 - это прошлый век. Гармин 276,296,496 в зависимости от финансовых возможностей. Наиболее подходящий Гармин 276 по цене и качеству, но он снят с производства, однако по закоулкам можно еще найти за 25000-30000 рублей.
Виктор! Удачи Вам и ждем новых, более совершенных, приборов. Еще раз повторюсь - за расходомеры низкий поклон от всех химиков!
 
Так в чем же дело? Правильно! Дело в пилоте!
А вот это зря. Никто не подвергал сомнениям Ваш профессионализм и гениальность. Пилот является Вашим заказчиком, а заказчик всегда прав, даже если он привередливый и недоверчивый.
 
Вы меня, видимо, не поняли... Летает пилот, а прибор только помогает, больше или меньше. Судя по большинству отзывов (не только на форуме), Коргон-3 помогает неплохо (не гениально, конечно). А каким прибором пользоваться - личное дело каждого. Многие вообще без GPS работают, и ничего.
 
    Позволю себе коротенько немного личной истории.
    Начинал в 2002 на дэльталёте с Гармином 128, основной способ работы "загонный", время разворота 6-8с от выкл. до вкл. химии, но всё остальное "на глаз" по рисочкам на экране, как результат всё быстро, но не всегда здорово (криво, косо, не хватает химии, на полях больше 400га не хватает памяти, линии захода, подхода, отхода зас.рают экран, кончина химии и поиск этого места, проблематичен, и т.д.), а чтобы было хорошо, надо увеличивать время захода (15-20с), контролировать курс гона (плюс-минус 1гр), контролировать момент кончины химии и т.д. а это всё трудозатраты, время и обыдно, если всё равно плохо.
    Потом самолётики с разными навигаторами (и даже с 276), но с тем же принципом, а значит и результат такой же.
    Идея простого, авиационного "агронавигатора" просто была в мечтах у каждого химика, желающего "не рубить бабло", а ответственно делать свою любимую работу. И вот появилась первая ласточка КорГон + расходомер, слава богу!
    Кто следит за веткой, помнит мои первые отзывы (...мне пришлось немного изменить свою технику пилотирования). Скажу прямо, не сразу всё понял и всё получалось (мягко говоря, я достал Виктора своими глупостями), пришлось думать и учиться. Научился,- разворот занимает 20-30с, а время полёта, почти не изменилось (есть другие резервы). При работе с одной площадки с экипажем "традиционной" комплектации (72-й без расходомера и с расходомером), производительность работ получается выше, про остальное скромно промолчу. Кроме того, всё легко проверяется в одном полёте с КорГоном и любым другим навигатором, разница будет очевидна.
    Те, кто уже купил что то другое и дороже, ищут для себя утешения (как та лиса и виноград), а если для них действительно так важна скорость, а цена не имеет значения, вам сюда (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1378097656).
   Для тех, кто хочет добиваться результата надо понимать, дэльталёт, самолёт, вертолёт, навигатор, расходомер и т.д. лишь инструменты на этом пути, и в бОльшей степени зависит в чьих они руках.
   
   
 
   И самое главное принципиальное отличие, "обычные бытовые" навигаторы показывают (быстро или медленно) точку, где Вы были, а специальные (и КорГон в их числе), - где Вам надо быть, и пусть даже чуть с запаздыванием.
   Для приверженцев глазомерного способа работы, чисто для самого простого примера, возьмём "слетаем" на "настольном тренажёре" на обработку поля правильной формы, 100га (кило на кило) шириной захвата 20м. При этом используем три основных масштаба навигаторов 80, 50,и 30м.
   На чистом листе бумаги начертим границы поля, для выбранных масштабов получим квадраты со сторонами 125, 200, 333,33...мм. Ваша задача, отступив от края поля 1,25, 2, 3,33...мм, проложить "на глаз" по 50 треков на одинаковых др. от др. расстояниях 2,5, 4, и 6,66...мм. Про себя скажу, у меня ни разу не получалось.
   Та же задача с КорГоном решается элементарно, мы просто берём расчерченную, по заданной ширине кальку и накладываем её на поле, любой сложности и, в любом масштабе, но точнее в 30м, любым способом, в любой последовательности, учитывая все условия (ветер, солнце, иногда агрономы требуют отступить сколько то метров, а потом удивляются точности отступа ...) аккуратненько, совмещая курсовую палку с линией гона (похоже на директорный режим) заштриховываем.
   Так же и в полях.
   И ещё, многие уже видели следы работы наземных агрегатов (линии как струнки),  это примерно то же самое.
   
 
Следы бывают разные, как у наземников, так и у авиаторов, я о тех, которые по навигаторам "в автомате" работают.
 

Вложения

  • P1000705.JPG
    P1000705.JPG
    110,2 КБ · Просмотры: 92
Респект Коргону-3!!! Отработал три сезона, полет нормальный. Сделал антибликовую глубокую черную рамку, всё СУПЕР. Один косячок, это разъем на питании, кто работал тот знает. Пришлось сделать жесткую фиксацию.
 
Исполнительный механизм Расходомера-регулятора
 

Вложения

  • jelektrokran_1.jpg
    jelektrokran_1.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 103
  • jelektrokran_2.jpg
    jelektrokran_2.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 89
  • jelektrokran_3.jpg
    jelektrokran_3.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх