Агронавигатор

Это трёхходовой кран (в данном случае 1/2"), управляемый шаговым двигателем через редуктор (жигулевский стеклоподъёмник). Шаговый двигатель управляется расходомером-регулятором. Пилот выбирает необходимое значение расхода - прибор выдерживает его с учетом изменяющейся путевой скорости (GPS-модуль). Совместим с любой аппаратурой УМО (электропомпа, бензопомпа, помпа от набегающего потока).
 
Добрый день, уважаемые коллеги.                                                                                                                                                                           
                              Поздравляю, летающих и причастных к полётам, с Новым 2014 Годом!                                                           

          Пусть в этом году все дни будут благоприятными для полётов: погода будет лётная и здоровье – «отличное от вчерашнего»; объёмы будут –«по - потребности» и заказчики лояльными; пусть мы всегда будем помнить, что знать и уметь – это не одно и то же; пусть Ангел-Хранитель, по имени ПОВЕЗЛО - всегда будет с нами.                                                
Заглянул на эту ветку и почитал о КорГон-3...  Добавить к положительным комментариям нечего! Этот прибор – осуществлённая мечта пилота-химика прошлых лет!
На обработке посевов методом УМО проработал 17 сезонов.

Пилоты УМО, прошлых лет, помнят единственные химические приборы: секундомер, суммирующий время работы хим. аппаратуры  на каждом гоне и манометр контроля давления.
Направление полета и заданную ширину захвата выдерживали по «вешкарям, или, как писал  baikonur Re: Агронавигатор Ответ #61 - 20.03.11  "вот и летишь на запах его (вешкаря) "перегара" как на сигнал привода», или на «одиноко сидящую ворону», или на «скучающую корову» на противоположном краю поля.
    О примитивной навигации того времени, при выполнении УМО, невозможно вспоминать без улыбки. Но нам "помогали" внедрять УМО препараты типа 2,4Д Аминная соль и жуки, которые «благодарно молчали», когда на них не попадал препарат типа хлорофос.
Но на смену 2,4Д Аминной  соли и её аналогов, а также производных хлорофоса, пришли Грансар и перитроиды.
А при появлении навигаторов «Гармин 3+» и «Гармин 72» мы почувствовали себя пилотами – химиками, "мастерами" своего дела...  Но работу свою делали не качественно…
Правильно пишет nick Re: " ХИМИКАМ " Ответ #23 - 14.02.09: "Мужики, о чем спорим! Результаты химического труда явно видны только на десикации (где и стараются работать без огрехов), а в остальном прекрасная маркиза - где ветерком растянет, где химикат подмогнет (норма внесения не очень жесткая), где и просто летали, что музыку слушали (разрекламированный препарат не дает рез-та). Ну, облейте меня после этого"
    
Я знаю, что каждый пилот – химик, того времени, мечтал о приборе или приборах, которые будут помогать работать без огрехов и неразумных перекрытий, выдерживать заданную норму расхода раствора на 1 га.  не зависимо от попутного или встречного ветра. 
     И вот, в 2003 году, пилот-химик В. ГЕРОНИМЕ предложил в эксплуатацию расходомер http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/_1_1.jpg,  который  позволил работать творчески и не только контролировать норму внесения рабочего раствора на 1 га., но и, по желанию пилота, изменять её в полёте, а также видеть на дисплее суммарный расход раствора.
     Расходомер  В. ГЕРОНИМЕ достиг своих лучших технических характеристик, когда он превратился в расходомер-регулятор с GPS модулем. Теперь он способен, независимо от скорости полёта (попутный или встречный ветер), автоматически поддерживать, в текущий момент времени, заданный  расход жидкости на 1 га.  (http://www.youtube.com/watch?v=opiWNWDeKMQ) 

Одним из тех эксплуатантов, на которых ссылается Виктор в Ответе #99 от 14.10.11  geronim  - Агронавигатор, был я. Виктор пишет: «…К концу сезона, когда были устранены все недоработки (вроде все...?), раздал три прибора коллегам».  Та вот, при эксплуатации  расходомера-регулятора в течение трех сезонов, не выявлено ни одного сбоя в работе.
   
В ответе # 280  24.12.13 года  Виктор предоставил, для обозрения, новый тип исполнительного механизма расходомера – регулятора. Я думаю, что трехходовой кран целесообразно ставить на опрыскивателях с нормой расхода выше 10 литров на 1 га. 
Как по мне, то вариант с клинкетным краном при  УМО (2,5-6,0 л/га)  опрыскивании вполне работоспособный.

Через некоторое время появился, так называемый, корректор гона или сокращенно «КорГон». ( www.youtube.com/watch?v=BiGzxW59J8o ) . Этот прибор, с первой секунды работы с ним, уличил меня в том, что я не умею выдерживать  потребное  направление полета, делаю огрехи и непростительные  перекрытия.
     Навигатор КорГон, через самолюбие пилота-химика, понуждал  относиться к работе гораздо серьезнее,  и не просто летать, «копируя рельеф местности», а летать вдумчиво и профессионально.
Работа с навигатором КорГон показала его жизнеспособность и необходимость его дальнейшего совершенствования.     Были учтены мнения, пожелания и замечания пилотов-химиков, и появляется  КорГон-2, http://www.youtube.com/watch?v=X37SJwaANy0, http://www.youtube.com/watch?v=iQbKtudzUb8,  затем  КорГон-3 http://www.youtube.com/watch?v=uIe2HbC4NPE, - с которым я работал три сезона.

КорГон-3 – это уникальный прибор – помощник  как химику УМО,- так и химику традиционных средств опрыскивания.   
Это интуитивно понятный интерфейс. 
Это автоматическое масштабирование при заходе и выходе с гона.
Это графический, достаточно быстрый,  указатель  необходимого направления движения и места нахождения летающего опрыскивателя. 
Это «заливка» трека (в % от 0 до 100). 
Это зарисовка контуров полей при объезде или облете их. 
Это возможность перелета по координатам, с указаним направления.
Это возможность сохранения файлов полей на любом внешнем носителе информации.

В настоящее время, мне не известен навигатор-корректор, который может конкурировать и по цене и по функциональности  с КорГон-3
     Я не мыслю себе работу на «химии» без КорГон-3.

Виктор end К[ch186] заслуживает признательности и благодарности от пилотов-химиков!

Имея, на борту летающего опрыскивателя,  этот расходомер-регулятор  http://www.youtube.com/watch?v=opiWNWDeKMQ, с GPS модулем и навигатор КорГон-3,http://www.youtube.com/watch?v=uIe2HbC4NPE, - я не просто работал, а наслаждался «бреющими полетами».
Без этих приборов невозможно себе представит работу на «химии»!
 
Всех приветствую в новом году! Виктор Александрович , а как согласовать Регулятор расхода с Расходомером приобретённым ранее ? Какова масса РР ? С уважением .
 
С Новым Годом! 🙂
Расходомер-регулятор никак не согласуется с обычным расходомером, это другой прибор.
Масса исполнительного устройства примерно 2кг. Электронный блок весит грамм триста, плюс водомер, плюс провода... Всё вместе килограмма три потянет. Точно сказать не могу - всё смонтировано на стенде.
 
Ждём  видео отчёт по работе РР , результаты испытаний  , сроки начала продаж и  цену . Удачи Вам !
 
Я в прошлом сезоне летал с КарГоном всё хорошо. Но есть один не достаток (или я не знаю, как это сделать) - при перелёте на другое место базирования, не могу ввести точку по координатам. Хорошо бы если ещё показывал направление полёта.
 
" При перелёте на другое место базирования" нужно создать файл (т.е. НОВОЕ ПОЛЕ) с координатой в точке назначения. НОВОЕ ПОЛЕ можно создать либо из оперативного меню (когда Вы находитесь у обрабатываемого поля), либо из меню "полЯ" - задание пОля (создание файла) по координатам: "оперативное меню"--"меню"--"поля"--"новое поле". Откроется клавиатура. Нужно ввести широту, долготу и имя (название точки назначения. Шереметьево, например! 🙂). Координаты вводятся в формате ХХ,ХХХХХХ град., либо в формате ХХ град. ХХ,ХХХХ мин.
Что касается направления полёта. В правом нижнем окне в рабочем режиме выводится либо время, либо курс (ФПУ). Настраивается в меню "свойства"--"дополнительные".
Если имеется ввиду, куда лететь при перелете - "оперативное меню"--"вкл. навигацию" - синяя стрелка будет указывать на точку создания файла, под масштабным отрезком - удаление в метрах.
Если есть вопросы - всегда рад помочь.
 
Я не мыслю себе работу на «химии» без КорГон-3.
Без этих приборов невозможно себе представить работу на «химии»! 

Супер, просто нет слов!!!
Жаль только, что заказчики АХР не в курсе, так бы "вольным художникам-химикам" (баблорубам), руки то и пообрубали, ато  что то много их развелось последнее время, как саранчи, а по ним об остальных судят и потому смотрят в сторону наземки, хотя уже много раз ими же посчитано, что она более затратная.
 
Полностью согласен с ответом №293 и, поэтому, подписываюсь под ним!
"Вольные художники-химики", не только компрометируют себя как пилотов - профессионалов. Уверен, что высокооплачиваемая работа предполагает профессиональное её исполнение. Профессионал работает с чувством собственного достоинства, самоуважения и ответственности. 
Но "этот не хороший человек" или "баблоруб" ещё и препятствует внедрению в сельское хозяйство  УМО (ультра мало объёмное опрыскивание).
Уважаемые коллеги! "Давайте жить дружно" и будем создавать не только материальное благополучие для себя, но и авторитет УМО - для будущих поколений профессиональных пилотов-химиков.
 
"Вольные художники-химики", не только компрометируют себя как пилотов - профессионалов. Уверен, что высокооплачиваемая работа предполагает профессиональное её исполнение. Профессионал работает с чувством собственного достоинства, самоуважения и ответственности.
Ой, как я с вами согласен, в этом году столкнулся с таким, он даже с КорГоном умудрился "накосячить," а когда я его попросил скачать с его КорГона информацию, что бы посмотреть как он работал, так он сказал что всё стёр, блин да ещё в тихую договорился снизить норму внесения, что бы сделать побольше, жаль что я это поздно узнал.   :STUPID 
 
Сервисная программа для Коргон-3 - GonViewer, ссылка для скачивания 
http://us.ua/1301285/  пароль к архиву: 123
Для работы программы GonViewer, на Вашем компьютере должна быть установлена программа Microsoft .NET Framework 4
Если GonViewer не работает, скачайте и установите Microsoft .NET Framework 4
Ссылка для скачивания 
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17851
 
Сегодня "провёл лётную смену ДЕНЬ/НОЧЬ". Для тех, кого интересует расходомер-регулятор с GPS-приёмником и "электрокраном". Справа на дисплее на время испытаний вместо суммарного расхода выводится скорость по GPS. Слева, как обычно, мгновенный расход в л/га. При изменении скорости "полёта" - выдерживается заданный расход. Вашему вниманию предлагаются три коротких ролика:
http://youtu.be/6CTMZSyTmBY
http://youtu.be/BG-vuv4QzKg
http://youtu.be/3HUL1BAKfB8
 
К теме Расходомер-Регулятор. Решили отказаться от редуктора. Регулирующий механизм - клинкетный кран (3/4") и шаговый двигатель. Краном регулируется поток "химии".
 

Вложения

  • EK.jpg
    EK.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 107
К теме Расходомер-Регулятор. Решили отказаться от редуктора. Регулирующий механизм - клинкетный кран (3/4") и шаговый двигатель. Краном регулируется поток "химии".
Здравствуйте Виктор Александрович!С праздником Вас! Несколько вопросов:
Как я понял этот агрегат ставится вместо расходного крана?
Как этот краник насчет закисания/закоксовывания химией?
Возможно ли при отказе электро части регулировать расход вручную? 
 
Назад
Вверх