Агронавигатор

этот агрегат ставится вместо расходного крана?
да, это и есть расходный кран
Как этот краник насчет закисания/закоксовывания химией?
hasan ответил, и другие пользователи РР не жаловались
Возможно ли при отказе электро части регулировать расход вручную?
Да, автоматику можно отключить (расходомер при этом продолжает работать) и регулировать расход вручную. Кроме того, можно выбрать режим работы от GPS-скорости или от предустановленной средней скорости.
 
Приветствую всех авиаторов и тех, кто непосредственно связан с авиахимработами. Мы - пилоты-химики Ан-2 из Беларуси. Долгое время  искали прибор (GPS), который упростит работу на АХР без сигнальщиков.  Прошлой весной  мы приобрели два комплекта КорГон-3. Хочется поделиться своим впечатлением.  Удобный в применении, есть возможность в любое время изменять параметры . Возможность продолжать обработку участка с места окончания выхода химикатов предыдущего полета. Чередование обработки участков. Оценка  точности обработки.  Незначительное запаздывание после разворота и захода на очередной рабочий  гон , но к этому очень быстро приноравливаешься. В других моделях GPS это запаздывание больше. Единственное неудобство – подсоединение питания к монитору приходится дополнительно жестко  фиксировать . Два комплекта КорГон -3 весь сезон отработали  без нареканий. Благодарим Создателей КорГон , Ждем  от Вас новых решений.
 
Приветствую всех авиаторов и тех, кто непосредственно связан с авиахимработами. Мы - пилоты-химики Ан-2 из Беларуси. Долгое время  искали прибор (GPS), который упростит работу на АХР без сигнальщиков.  Прошлой весной  мы приобрели два комплекта КорГон-3. Хочется поделиться своим впечатлением.  Удобный в применении, есть возможность в любое время изменять параметры . Возможность продолжать обработку участка с места окончания выхода химикатов предыдущего полета. Чередование обработки участков. Оценка  точности обработки.  Незначительное запаздывание после разворота и захода на очередной рабочий  гон , но к этому очень быстро приноравливаешься. В других моделях GPS это запаздывание больше. Единственное неудобство – подсоединение питания к монитору приходится дополнительно жестко  фиксировать . Два комплекта КорГон -3 весь сезон отработали  без нареканий. Благодарим Создателей КорГон , Ждем  от Вас новых решений.
 
Кто нибудь использовал автонавигатор Expley 7-ми дюймовый ? будет работать с КорГоном-3?
 
Кто нибудь использовал автонавигатор Expley 7-ми дюймовый ? будет работать с КорГоном-3?
Если Ваш автонавигатор на Windows CE6.0 - должен работать. Но зачем Вам 7-ми дюймовый дисплей?  Для интерфейса Коргон-3 это много, 5" более чем достаточно! Кроме того, EasyGo520B пятидюймовый, на основе которого мы собираем Коргон-3 - многократно проверен в реальной работе.
 
Для интересующихся расходомером-регулятором с "электрокраном" (см. сообщение №299).
Обработал 329 га, с применением Коргона-3 и нового расходомера-регулятора. Расходомер-регулятор четко держит заданный расход, независимо от путевой скорости.
Была такая необходимость - вырабатывать 83 л за вылет и накрывать при этом 30 га. 83:30=2.766666. Задаю на приборе расход 2.7 л/га, обрабатываю 3 поля суммарной площадью 329 га, не заморачиваясь при этом ни подстройками расхода, ни выдерживанием постоянной путевой скорости. В конце крайнего гона одиннадцатого вылета в баке оставалось около 5 л раствора.
300 га, конечно, не наработка, но похоже - получился неплохой прибор! Что немаловажно (на мой взгляд) - прибор применИм с любой химаппаратурой (до 10 л/га).
 
Как  говорится  вести  с  полей.  Образовался  небольшой  перерыв  вот  решил  поделиться  своими  наблюдениями  за  работой  всеми  любимого  Каргона-3.
  В  общем  и  целом  прибор  не  плохой  и  оказывает  приличную  помощь  в  работе  На  АХР,  но  обладает  рядом  недостатков.
-Необходимость  довольно  длительного  разворота  при  заходе  на  гон.  Прибор  довольно  тормозной  и  тот  кто  работал  с  Гармином  наверняка  сравнил  это  в свое  время.
-включение  и  выключение  прибора  также  удивляет.  Стоит  его  выключить  не  переведя  в  режим  сон,  так  включить  его  можно  только  подключением  к внешнему  питанию,  очень  слабая  батарея.
В  самый  неподходящий  момент  он  у  нас  тупо  завис  и  только  по  звонку  на  Украину  удалось  восстановить  его  работоспособность.
Да,  советую  никому  не  лазить  в  настройки  прибора,  это  тоже  довольно  чревато.
Самым  пожалуй  большим  достоинством  прибора  является  его  расходомер,  действительно  за  скоростью  можно  не  особо  следить  на  гоне.  Вот  как  то  так.
 
Привет всем  и Виктору спасибо за приборчик , наконец то испытал его первый вариант на пневмоходе (расходомер) четко показывает расход до 50л/га, выше не пробовал, и как я раньше работал без него :-? 🙂
 
Информация для владельцев навигатора Коргон-3 на базе автомобильного навигатора EasyGo520B. Известная "болезнь" - от вибрации разбалтывается разъем micro usb, и пропадает подзарядка в полете. Можно аккуратно разобрать корпус навигатора и припаять два провода, как показано на фото. Красный - "+5v" от адаптера прикуривателя, черный - "-". Контактные площадки достаточно крупные, можно припаяться обычным паяльником.
 

Вложения

  • zarjadka_001.jpg
    zarjadka_001.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 99
Приветствую всех! Здравствуй Виктор! Прибор получил в лучшем виде! Спасибо за оперативность,будем пробовать работать! С уважением Александр!
 
Расходомер-регулятор Rm-Reg-StM прошел полевые испытания. Можно заказывать. Подробности в личке. Фото комплекта и инструкция прилагаются.
 

Вложения

Пользователям Коргон-3.
Новая ссылка для скачивания сервисной программы GonWiewer
http://webfile.ru/75a30db15e0191e1d3854dc3d6098d0a
пароль к архиву: 123
Для работы программы GonViewer, на Вашем компьютере должна быть установлена программа Microsoft .NET Framework 4
Если GonViewer не работает, скачайте и установите Microsoft .NET Framework 4
Ссылка для скачивания
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17851
 
В дополнение к сообщению №312. На фото показано, куда можно припаять провода для подзарядки, не вынимая платы из корпуса.
 

Вложения

  • Zarjad.jpg
    Zarjad.jpg
    33 КБ · Просмотры: 98
Всем привет из тамбовских полей.
Думал отчитаться после сезона, но распирает.
Приобрели расходомер-дозатор (спасибо за оперативность), установили и вчера-сегодня отработал первые 500га.
Констатирую,- отклонения в выдерживании расхода - 0,1л, скорость устранения этого отклонения 1-2с. Диапазон настроек, позволил выдерживать путевые скорости 90-125км/ч при постоянном расходе 4,0л/га. Честно сказать, я такого не ожидал, а сейчас просто в восторге. Отдельное спасибо за разъём, припаял всё отлично.
С уважением Александр.
 
Назад
Вверх