Агронавигатор

Ну вот я и вернулся из "боя", а тут тишина, хоть бы кто-нибудь облаял, или возразил.
Мне интересно мнение тех, кто имеет опыт использования КорГона и Агрослалома, ...?
Может я что-то не догоняю?!
 
Хочу приобрести КарГон последней версии. Сообщите текущую цену и условия, можно в личку
 
Всем привет! Как выяснилось, программа КорГон-5 версии v1.0003 и ниже не работает со смартфонами на 9-м андроиде. Разработана и испытана версия КорГон-5 [highlight]v1.0005[/highlight], работающая с андроидом от 4-го до 9-го включительно. Функционально новая версия не отличается от v1.0003. Кого интересует - обращайтесь.
WhatsApp, Viber, +38 097 599 01 90. Виктор Александрович. Одесса.
 
Хочу выразить благодарность, Виктору Александровичу, за КорГон-5, работаю с ним уже 4ый год, очень доволен, работать одно удовольствие, при появлении новой версии высылает сразу, большинство Ульяновских пилотов, работают КарГон-5, рекомендую к использованию.
 
Хочу выразить благодарность, Виктору Александровичу, за КорГон-5, работаю с ним уже 4ый год, очень доволен, работать одно удовольствие, при появлении новой версии высылает сразу, большинство Ульяновских пилотов, работают КарГон-5, рекомендую к использованию.
Тоже работаю с КорГон 5 на ЯК-12М, очень доволен.Спасибо большое создателю этого прибора.
 
А подскажите пожалуйста АгроСлалом лучше КорГона,и ещё вопрос АгроСлалом будет успевать за вертолётом на разворотах?
Извини дружище, не скажу. Оба прибора хороши. Это дело вкуса. Пробуйте и определяйтесь сами для себя.
Можно взять вещь дешевую, но надёжную вполне работоспособную и быть довольным. А можно взять крутую мнрогофункциональную совершенную и дорогую вещь и тоже быть довольным. Решайте сами.
 
Сегодня испытывал КорГон 5 на ка-26.На разворотах успевает прекрасно.Переставил с Як-12.Дай Бог здоровья создателю этого прибора.
 
Очень полезное устройство.Интерфейс удобный. Действительно за половину сезона прибор себя окупает т.к. практически полностью исключаются повторные заходы. Особенно хочу отметить надежность прибора.После удаления терристора, по совету производителя, за два года работы не было ни одного отказа,зависания или каких либо признаков не корректной работы. Рекомендую.
 
Очень полезное устройство.Интерфейс удобный. Действительно за половину сезона прибор себя окупает т.к. практически полностью исключаются повторные заходы. Особенно хочу отметить надежность прибора.После удаления терристора, по совету производителя, за два года работы не было ни одного отказа,зависания или каких либо признаков не корректной работы. Рекомендую.
Вот кажется все хорошо, всё прекрасно,но человек это такой организм которому хочется чуть чуть лучше. Мне бы хотелось чтобы когда клин обрабатываешь, перекрытия не считал. Или когда остаётся узкая полоска меньше ширины гона.
 
Работаю с Коргоном в Казахстане с 2014 года, в данный момент 5-я версия. Не могу сравнить с другими навигаторами, не пользовался по причине того, что Коргон меня полностью устраивает, поэтому не вижу смысла пробовать другие программы. Нравится техподдержка от производителя ( при необходимости звоню и получаю подробную консультацию), за что отдельное спасибо Виктору. Я никого не пытаюсь агитировать, это сугубо мое личное мнение, основанное на опыте эксплуатации.
Всем удачи и безопасных полетов.
Вячеслав.
 
Всем настоящим химикам, боевой привет. Сезон закончил, намолотил больше 34-х т.га.
Напомню, работаю на Бекасе с ВРЖ, бочка внутри 120л, две Газелевские помпы последовательно, нормой 4,0 гербициды, десиканты. 3,0 яды.
Пятый сезон использую КорГон-5 + Автомат расхода + кран на выходе из бочки, работающий от выключателя химии, намолот больше 180т.га.
Про КорГон-5 написано много хорошего и с этим уже никто не спорит, но хочу поделиться некоторыми соображениями (может кому нибудь будет интересно).
Начну с того, что каждый обработанный мною гектар, обработан заданной заказчиком нормой расхода и я могу это гарантировать.
Оказывается есть ещё ухари, работающие вообще без расходомеров, т.е. проливаются по времени в ведёрки и вперёд, но при этом с умным видом используют КорГон или Агрослалом, закрашивая от выключателя заданное количество га, для отчёта перед заказчиком и не "парятся" ни скоростью, ни остатком химии в баке, или его отсутствием.
Моё первое изумление после установки простого расходомера это то, что расход - величина переменная и зависит от нескольких факторов, уровня в бочке (на Бекасе), скорости, вязкости, сечения трубопроводов. И естественно возникает вопрос, как это всё учесть? И ответ простой - Автомат расхода.
Особую благодарность выражаю Виктору. А. за то, что сигнал на КорГон на закраску хим трека, подаётся от расходомера‼ , что дополнительно позволяет контролировать работу химаппаратуры и момент кончины химии, особенно тёмной и в утренние сумерки.
По поводу крана на бочке, все бекасники знают, что при заправке химии от помпы на земле, клапаны на ВРЖ продавливаются и в воздухе тоже, особенно на разворотах проссыкают (у меня даже прописывался химтрек т.е больше 1л/га) и почти ничего с этим не поделаешь, начинаешь зажимать клапаны - не хватает мощности насоса, повышаешь мощность насоса - не хватает мощности генератора, устанавливают электроклапаны перед ВРЖ, но их тоже продавливает и клапаны неправильные (зауживают сечение и нормально закрытые т.е те же, что на ВРЖ). Кран на выходе из бочки, работающий от выключателя, решил эти проблемы.
По поводу принципа работы Автомата расхода, считаю правильным регулировать общее сечение на выходе из бочки, чем "играть" с напряжениями на помпе. Представим ситуацию, при "спрыгивании" с высокого препятствия, приходится дросселировать двигатель, вплоть до МГ, в этот момент происходит включение химии, включается попа, если есть электроклапаны, скорость выше расчётной, автоматика начинает поднимать напряжение на помпе, мощности генератора не хватает, и т.д....
Автомат работает по другому, при выключении химии, пока падает расход до 1-го л/га, он пытается сохранить заданный, и приоткрывает кран, при входе в гон, скорость обычно выше скорости выхода, и при включении химии мгновенный расход практически соответствует заданному, но при необходимости корректируется и обесточивается не нагружая бортовую сеть.
Ещё раз большое спасибо Виктору Александровичу 👍🤝✊
 
Всем настоящим химикам, боевой привет. Сезон закончил, намолотил больше 34-х т.га.
Напомню, работаю на Бекасе с ВРЖ, бочка внутри 120л, две Газелевские помпы последовательно, нормой 4,0 гербициды, десиканты. 3,0 яды.
Пятый сезон использую КорГон-5 + Автомат расхода + кран на выходе из бочки, работающий от выключателя химии, намолот больше 180т.га.
Про КорГон-5 написано много хорошего и с этим уже никто не спорит, но хочу поделиться некоторыми соображениями (может кому нибудь будет интересно).
Начну с того, что каждый обработанный мною гектар, обработан заданной заказчиком нормой расхода и я могу это гарантировать.
Оказывается есть ещё ухари, работающие вообще без расходомеров, т.е. проливаются по времени в ведёрки и вперёд, но при этом с умным видом используют КорГон или Агрослалом, закрашивая от выключателя заданное количество га, для отчёта перед заказчиком и не "парятся" ни скоростью, ни остатком химии в баке, или его отсутствием.
Моё первое изумление после установки простого расходомера это то, что расход - величина переменная и зависит от нескольких факторов, уровня в бочке (на Бекасе), скорости, вязкости, сечения трубопроводов. И естественно возникает вопрос, как это всё учесть? И ответ простой - Автомат расхода.
Особую благодарность выражаю Виктору. А. за то, что сигнал на КорГон на закраску хим трека, подаётся от расходомера‼ , что дополнительно позволяет контролировать работу химаппаратуры и момент кончины химии, особенно тёмной и в утренние сумерки.
По поводу крана на бочке, все бекасники знают, что при заправке химии от помпы на земле, клапаны на ВРЖ продавливаются и в воздухе тоже, особенно на разворотах проссыкают (у меня даже прописывался химтрек т.е больше 1л/га) и почти ничего с этим не поделаешь, начинаешь зажимать клапаны - не хватает мощности насоса, повышаешь мощность насоса - не хватает мощности генератора, устанавливают электроклапаны перед ВРЖ, но их тоже продавливает и клапаны неправильные (зауживают сечение и нормально закрытые т.е те же, что на ВРЖ). Кран на выходе из бочки, работающий от выключателя, решил эти проблемы.
По поводу принципа работы Автомата расхода, считаю правильным регулировать общее сечение на выходе из бочки, чем "играть" с напряжениями на помпе. Представим ситуацию, при "спрыгивании" с высокого препятствия, приходится дросселировать двигатель, вплоть до МГ, в этот момент происходит включение химии, включается попа, если есть электроклапаны, скорость выше расчётной, автоматика начинает поднимать напряжение на помпе, мощности генератора не хватает, и т.д....
Автомат работает по другому, при выключении химии, пока падает расход до 1-го л/га, он пытается сохранить заданный, и приоткрывает кран, при входе в гон, скорость обычно выше скорости выхода, и при включении химии мгновенный расход практически соответствует заданному, но при необходимости корректируется и обесточивается не нагружая бортовую сеть.
Ещё раз большое спасибо Виктору Александровичу 👍🤝✊
Если не секрет, где можно набрать 34т.га,в каких областях? И какая цена в этом году.
 
Работаю в организации по её договорам, ценой даже не интересуюсь, география от ростовской области, до белгородской, рязанской, самарской, цена экипажа зависит от качества, производительности и рентабельности, а намолот?, на сколько я знаю это не самая высокая наработка.
А вообще не гонитесь за гектарами, поставьте во главу своей Лётной Работы, Безопасность, Качество, Рентабельность, Любите свою работу, свой самолёт, совершенствуйте его техническое оборудование, повышайте свои знания, умения и навыки, выстраивайте взаимоуважительные отношения с заказчиком заработайте на этом себе Имя, а гектары Вас сами найдут.
Удачи 😉
 
Последнее редактирование:
Работаю в организации по её договорам, ценой даже не интересуюсь, география от ростовской области, до белгородской, рязанской, самарской, цена экипажа зависит от качества, производительности и рентабельности, а намолот?, на сколько я знаю это не самая высокая наработка.
А вообще не гонитесь за гектарами, поставьте во главу своей Лётной Работы, Безопасность, Качество, Рентабельность, Любите свою работу, свой самолёт, совершенствуйте его техническое оборудование, повышайте свои знания, умения и навыки, выстраивайте взаимоуважительные отношения с заказчиком заработайте на этом себе Имя, а гектары Вас сами найдут.
Удачи 😉
Спасибо за ответ.
 
Назад
Вверх