Автожир соосной схемы

Все равно нерационально. В семечке клена полезный груз является балансиром. А здесь если балансир вытянуть и сплющить, то вторая лопасть получится.
 
Да, может и не рациональна. Но если на другом конце разместить лопасть, то каждая лопасть оказывает влияние на лопасть, следующую за ней, понижая  эффективность взаимодействия ее с воздушным потоком от вращения
 
Так, если убрать противоположную лопасть, то оставшуюся надо буде сделать в два раза ширше. Возмущенный поток от нее тоже толще во столько же будет.
 
логично, для сохранения коэфициента заполнения придется при том же диаметре делать шире.
А  сопротивление двухлопастного?

кроме того осмелюсь выразить предположение-у автожира больший крутящий момент(ну и ПС) выдает одна лопасть(которая носиком встречает поток), вторая в этот момент вносит меньший вклад в отношении крутящего момента( ну и ПС).  Качение лопасти-сглаживает разницу в ПС, но не в крутящем моменте.
 
Однолопастные семена клена вращаются и эти будут, но трясти будет точно.
Очень интересная идея вами высказана.
Однолопастные вертолеты испытываются и есть фильмы:
http://www.youtube.com/watch?v=u3GeP87fMtY
У такого ранцевого вертолета - КПД выше. Тряска не большая...
А вот применить два однолопастных винта соосно на автожире - заманчивое дело!
 
А ведь при вращении противовесов их масса стремится к горизонтали, как камень на веревке... нет?

Например при расчете на прочность самолета-отнимают вес крыла ....и считают из того что осталось.
   И если однолопастный раскрутить легче, то можно и без системы предраскрутки обойтись-а это тоже  с 10 кг, да  и плюс веса одной лопасти нет...
 
Вы меня сильно не ругайте, я в в Автожирах новичек. И постоянно натыкаюсь на слова об низком  аэродинамическом качестве Автожиров и что основную долю в сопротивление вносит ротор.  И стало интересно как его повысить? Подумалось что однолопастный легче раскрутить-меньше потери, а сохранить коэфициент заполнения-поставив второй такой же однолопастный соосно..... оба легко раскручиваются и имеют меньшее сопротивление... как то так....
 
=сэкономить одну лопасть=выгодное дело,
но "оборот" будет меньше... 
Знаете, на автожир вероятно нельзя поставить однолопастной ротор - авторотации не будет!
Что такое авторотация - это самовращение. Пример такого самовращения известен давно - это измеритель скорости ветра.
Две чашечки на одной оси. Сопротивление вогнутой и выпуклой стороны которой имеют разное сопротивление. Вот они и вращаются. Нетрудно поставить вместо чашечек лопасти. У них тоже сопротивление носовой и задней частей разное и при ветре тоже будут вращаться. Но дополнительно еще и появляется при обтекании лопасти сила направленная вперед носовой части. Вот это все и вращается.
У однолопастного нет второй части....
 

Вложения

  • anemch.jpg
    anemch.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 101
авторотации не будет!
=авторотация возникает не за счёт разности сопротивлений
набегающей-отступающей лопастей а за счёт направления
результирующей аэродинамической силы при малых углах
\вверх и ЧУТЬ вперёд\!

2.8. [ch323][ch341][ch283][ch238][ch273][ch341][ch231][ch259][ch238][ch237][ch729][ch355][ch367][ch269][ch314][ch324][ch729] [ch281][ch273][ch369][ch235][ch252][ch729]
http://ornithopter.ru/1/files/ndex15.html

=посмотрите видео на сайте Топорова...
 
=авторотация возникает не за счёт разности сопротивлений
набегающей-отступающей лопастей а за счёт направления
результирующей аэродинамической силы при малых углах
\вверх и ЧУТЬ вперёд\!
Обратите внимание, что слово авторотация имеет значение самовращение.
Вы хотите сказать что чашечки не самовращаются из за разного сопротивления? Тогда из-за чего они вращаются? Дайте объяснение.
Интересно и другое. Представьте себе половинку ротора т.е. лопасть которая смотрит носиком на вас. Вы берете мощный вентилятор и дуете на нее. Вопрос куда полетит лопасть. Не ужели вы скажите, что вперед и ударит вас!
Естественно там есть сила направленная вперед при обтекании см. фото, но другая сила - сила сопротивления всей лопасти направлена назад.
Никогда самолет с каким бы крылом не был не может лететь против ветра, если нет мотора.
Знаете как хорошо бы нам всем было если бы без мотора можно лететь против ветра. Студенты так же иногда путаются!
 

Вложения

  • Pic0026_001.GIF
    Pic0026_001.GIF
    136,6 КБ · Просмотры: 98
\\\\
Интересно и другое. Представьте себе половинку ротора т.е. лопасть которая смотрит носиком на вас. Вы берете мощный вентилятор и дуете на нее. Вопрос куда полетит лопасть. Не ужели вы скажите, что вперед и ударит вас!\\\\!

[highlight] Ес тественно полетит на РУСа и ударит по лбу[/highlight] !!! ;D ;D ;D

Главное чтоб угол атаки правильный был для вправления моска! 😀   :craZy
 
Только планеристам об этом никогда не говорите. А то летают без двигателя и даже не подозревают, что это невозможно. 
Вы может путаете лететь галсами и прямо на ветер?
Посмотрите внимательно ссылку
henryk
http://ornithopter.ru/1/files/ndex15.html
При установившемся движении крыло тормозилось, но при волнообразном полёте, оно шло вперёд само и разгонялось.
Вы не путайте физическое действие с крылом - волнообразное и в установившемся потоке!
При вашем мнении, любая машина, выполненая в виде крыла спокойно ехала бы без мотора против ветра, оригинально!
 
Только планеристам об этом никогда не говорите. А то летают без двигателя и даже не подозревают, что это невозможно. 
Вы может путаете лететь галсами и прямо на ветер?
Может Вы наконец откроете глаза и уши? Или кроме своих заявлений, ничего другого слышать не хочется ??? Вроде взрослый человек, должен за за эти годы 2+2 смочь осилить. Помнится эта тема не один год тому назад поднималась и та же самая ахинея говорилась. Теперь опять.
И Вы утверждаете, что все знаете, делаете и продаете правильные лопасти для автожиров???
У белых мышей в лаборатории похоже больше шансов выжить  ;D
 
У белых мышей в лаборатории похоже больше шансов выжить
Не надо открывать америки, еще нет такого профиля, который летел бы в горизонтальной плоскости на источник ветра!
henryk
http://ornithopter.ru/1/files/ndex15.html
Смотри главу 2.8. Саморазгоняющиеся крылья:
При установившемся движении крыло тормозилось, но при волнообразном полёте, оно шло вперёд само и разгонялось
.Вы не путайте физическое действие с крылом - волнообразное и в установившемся потоке!
При вашем мнении, любая машина, выполненая в виде крыла, спокойно ехала бы без мотора против ветра, оригинально!
Вам даже лень посмотреть о чем пишут в статье!
 
А как же "однолопастное" кленовое зерно авторотирует?
да еще и может улететь на приличное расстояние?
Да же штопор-режим самовращения крыла-просиходит не по центральной оси самолета, а  по спирали с малым радиусом
 
А как же "однолопастное" кленовое зерно авторотирует?
Вы правильно поступаете, лучше просто спросить и в дружеской беседе получить ответ, а то многие профессора пенсионера хотят оскорбить.
Оно падает вертикально и имеет соответствующий угол атаки, как автожир с загловшим мотором под углом летит! Это пример воздушного винта. но не ротора.
Хboct, если я вас наставил на путь истины, то неплохо бы было извиниться за грубость, вы же нормальный интеллигентный любитель автожиров.
 
Да что мне спорить..я в вопросах автожиров- 3 день...
 
"Мы неоднократно замечали, что крылья махолёта «Джордано» способны иногда создавать силу тяги без подвода к ним энергии, то есть без двигателя. На сильном ветру, когда мы хотели их «продуть» на ровной площадке, они устремлялись вперёд, против ветра. В другой раз, в другом месте, замерили эту тягу – она равнялась 0,5 кг на одно крыло.

Определили аэродинамическое качество «Джордано», сопротивление фюзеляжа с хвостом  - получалось опять то, что крылья могут иметь отрицательное сопротивление (при  наиболее благоприятных атмосферных условиях, при небольших углах атаки). "

=цитата из начала главы 2.8...

-понятие "ветер" имеет смысл при содействии с землёй,
после того как оторвёмся от земли "ветер" исчезает а появляется передвижение массы воздуха в которой мы нашлись\передвижение точки отсчёта\.

"В диапазоне малых углов атаки a (порядка 0°–6°) в сечении лопасти, движущейся навстречу набегающему потоку, возникают условия, при которых сила R наклонена чуть вперед относительно оси вращения. В проекции на плоскость вращения образуется небольшая сила F, которая и тянет часть лопасти вперед."

из=
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20021/st3.shtml
 
Назад
Вверх