Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Да ладно, Валя!
Переварили мы такую штуку - ничего там сильно военного нет.
Дорого только очень, в т.ч. и в эксплуатации, и вес там нихрена ни 200, впрочем для него это не важно 🙂
 

Вложения

  • IMG_3138.jpg
    IMG_3138.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 145
Согласен все можно сделать. Не так страшен как его описывают.  Только на клубный да и на парашютный 180 кВт 70 кг TP-100 за 100к.евро а не вальтер М-601 800л.с. за ещё большие евро. Подойдёт в большей степени.
 
Ну на парашютный больше подойдёт вот такой 
Угадывается ТВД на базе TJ-100! 😉 Интересно,если данный ТРД может тягать лишь 1-местный самолёт,то ТВД с тем же часовым расходом уже 5-6-и местный!? :-?
И какой межремонтный ресурс они ему дают? У TJ было 25ч, ЕМНИП.
 
Ну на парашютный больше подойдёт вот такой один
TP100_rez1.jpg

180кВт  70кг. или два тогда можно будет десятерых парашютистов брать.
Я этот двигатель прорисовывал в "Клубный самолёт" правда с убирающимися шасси с носовым колесом взлётным весом 700 и перегрузкой +4-2. вроде должно хватить чтобы полетел. у него минус есть цена приближающаяся к 100к евро.

А что это за двигатель то? Где про него почитать?
 
Friday  а  чего  там  экспериментировать, все  уже  проекспериментировано  сто  раз. Нужно  просто  набиться   туда  где  их  ставят  и  эксплуатируют  и  набраться  опыта  у  них.  Конечно  это  будет  тяжело,  но  не  тяжелее  чем  пройти  этот  путь  самим.  Достойная  тема  ребят.
 
Да можно контакты в личку мне винт нужен изменяемого шага на мотор 200-300 сил с изменяемым шагом и толкающий лопасти!Можно такой приобрести за патриотичные суммы)))))?

В Тюменском НПЦ АОН разработаны 3-лопастный ВИШ ВП-103 имеющий массу 7 кг и 4-лопастные ВИШ ВП-204 и ВИШ ВП-214, преобразующий мощность в 200 кВт. Изготовлены и испытаны 2 опытных образца ВИШ ВП-214 для судов на воздушной подушке (СВП) «Арктика-М» и «Норд». Стоимость 1 комплекта деталей втулки (без лопастей) порядка 1000 $. Аналогичный ВИШ промышленного изготовления разработанный НПО «Аэросила» (г. Ступино) с металлическими лопастями, диаметром 1,4 м, при механическом управлении весит 19 кг и стоил 9 тысяч $ (сейчас больше). При этом он не флюгируется. Зарубежные аналоги имеют еще большую массу и стоимость. Разработаны, также реверсивные флюгируемые ВИШ ВП-224 под преобразуемую мощность до 300 кВт.
 
Здравствуйте а напишите пожалуйста возможно ли изготовить
втулку ВИШ ( лопасти есть ) для WALTER MINOR ( M-332 ).
Ответ напишите пожалуйста Alexmotor2007@yandex.ru
 
Валентин, можно ли более подробно про отличия Эльбруса2 от 1 версии.
Что меняли и зачем.
И вообще более подробно про вес и ЛТХ.
Ветка очень интересная и самолет очень перспективный.

С уважением.
 
Все  в  работе.................................. ;D
 
Привет !
К сожалению, из-за кризиса финансирование проекта практически прекратилось 3 год назад.
Мечты сделать дропзону на двух бортах так и остались мечтами.
Сейчас хозяин готов продать самолеты. ЗА первый борт цену выставил около 7млн.р.
С учетом того что на нем стоят Ротаксы 914 и ВИШи, это в-общем минимальная цена.
Если есть инетерес - пишите в личку или на почту.
 
Ну, что поделаешь, Саня ! Кризис !
Зато теперь есть возможность кому то купить себе рабочую лошадь. Самолет как грузовой тоже отлично может использоваться.
 
Назад
Вверх