Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Педальки ,для взрослых пацанов! :-? 😀
Молодец Валь,каждый твое творенье,шедевр! 
Педальки как на а-37. Берем все лучшее. Ну шедевром трудно назвать, но все кто полетал, и Матвей и Суслаков все хвалят. Просто нормальный самолет простой и устойчивый, приятный в управлении с отличными характеристиками. Легкий, крыло большое, удлинение, обдув. Все работает.
 

Вложения

  • 4138.jpg
    4138.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 154
Валентин подкинь сухих цифер.

Набор высоты 1км, 2км, 3км.
Со сколькми парашютистами (вес).

Он должен на 5км подниматься в принципе то.
Турбо моторы жеш.

Сравнение с 210цесной.
Размеры кабины, картинку.
 
Леша!. Этот самолет скорее всего уйдет как перевозчик бочек. Разбег 200м груженый, крейсер 170км/ч. Дальность 400км, посадка на неподготовленные площадки. На северах такой самолет нужен больше. Там нужно панты возить. окупится за сезон.
 
Действительно, это самолет транспортный, но Ротаксы 914 для коммерции не очень подходят...
А для парашютистов надо делать "острозаточенным" - на 4000м за 400 сек. Это достигается предельным упрощением и облегчением конструкции, турбированные моторы с винтами под 3м встречного вращения. Это могут быть автоконверсии с перепрошивкой идеологии впрыска.
Для малых дроп-зон востребованы ЛА на 4-6 парашютистов. Такие самолеты могут и некоторые иные авиаработы выполнять, но пробить "брешь в бумажном лабиринте" для законного их применения практически невозможно :🙂
 
Автоконверсии мы уже прошли. Мы за свою жизнь поставили около 15 моторов. На самолетах они не живут. На парашютном самолете тоже наелись. и Сузуки и даже ВАЗовские чугуняки были. И Винты большого диаметра. Все уже проехали в 2009году.
Вот видео:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=wfZf_77zh74&feature=youtu.be[/media]
 
914 отличные моторы,
вот ей богу, больше суеверий каких то.
вызванные автомобильными турбинами повышающими мощность до небес.

На 914 моторе турбина нужна для коррекции высоты в основном, мощности они практически не добавляют.

И как раз для дальних перелетов на большой высоте самое оно.

по А-33 с 914 наработка на некоторых была за 2500 часов, дальше не отслеживал.
как и все авиа моторы они любят ласку и заботу, и при грамотной эксплуатации отвечают тем же.

авто моторы были на прототипе этого самолет и доказали, что в на таких режимах не выживают. (подъём парашютистов).
 
Автомоторы и в обычных режимах не выживают.
Если уж говорить о двигателях, то самым прогрессивынм и правильным вариантом для самолета, который летает над точкой было бы применение электромоторов. Меняй аккумуляторы каждые два подьема и вообще не задумывайся о запчастях, отказах и проблемах с некачественным топливом.
Ротакс можно заменить только на Сименс!
 

Вложения

  • 7870e6c67c52.jpg
    7870e6c67c52.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 138
Сименс  со  своими  аккумуляторами  тоже  как  чугунный  мост  стоит,хотя для  аэродромных  полетов  и  полетов  на  маршруты  в  100  км  вполне  себя  показывают.
 
Валентин неужели нет картинки салона с вариантами загрузки и размерами.

Какая максимальная скорость горизонтального полета получилась на уровне земли.

крейсерская это условная скорость и есть вариации, а максимальная одна и опираясь на неё можно выводы уже делать, какой реальный крейсер.
 
@ Friday
Да, электромоторы стали компактными, легкими и мощными. Валы вращаются равномерно, что упрощает задачу обеспечить ресурс редуктора для больших винтов...
Но аккумуляторы уж очень дороги для России, точнее большинства ее жителей 🙁
 
VeSiL  мало  того  их  ещё  купить  нужно, обслужить  грамотно  и  желательно  двойной  комплект.
 
Вот видео с ноябрьских полетов. Холодно было, но зато довольно бодро!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tqzJn9d0908&feature=youtu.be[/media]
 

Вложения

  • 302_003.jpg
    302_003.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 166
Классные самолеты, работа великолепная, видео отличное, в серию их нужно запускать, в виде китов продавать, чертежи и техническое сопровождение предлагать, Эльбрус, аппарат для России самый актуальный, еще поплавковый вариант бы испробовать!!!
Вопрос по документации для самостоятельного изготовления во сколько обойдется, есть ли у Вас такая опция?
Есть ли три проекции - чертеж в большом разрешении?
 
Пишите мне на почту friday74@mail.ru я вам пришлю три проекции. Но нужно понимать, что построить такой самолет самому нереально. Там одних заклепок миллион.!-)
А самолет действительно востребованный. Причем не только в России. Реально такой самолетик для маленьких дропзон нужен и в Европе. С Цессны прыгают все а на 4000 она забирается очень долго. А современные дисциплины парашютного спорта требуют не меньше 4000.
 

Вложения

  • 204_005.jpg
    204_005.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 156
Пишите мне на почту friday74@mail.ru я вам пришлю три проекции. Но нужно понимать, что построить такой самолет самому нереально. Там одних заклепок миллион.!-)
А самолет действительно востребованный. Причем не только в России. Реально такой самолетик для маленьких дропзон нужен и в Европе. С Цессны прыгают все а на 4000 она забирается очень долго. А современные дисциплины парашютного спорта требуют не меньше 4000. 
На почту отписал, о том что бы строить самостоятельно, одному, конечно нереально, но коллективом, да еще из кит-набора, думаю по силам, например кит крыла в почти собраном виде, максимально ускорит процес, корки кабины, пол фюзеляжа, оперенье и т.д..
Заманчивый самолет, не только для выброски а как легкий транспортник для перевозки грузов и пасажиров, на просторах России :~).
 
Самолет  вполне  смог  бы  продолжить  славу  великого  По-2, если  бы  пробился через  рутину  сертификаций, презентаций и  т.д.  По  сути  налицо  прекрасная  санитарка  в  отдаленных  районах  значительно  экономичнее  Ми-8.В  свое время много  работал  по  северам  и  заполярью  и  там  чуть  что  вертушка, а стоимость   полета  минимум 100 т. рублей  в час.  Даже  при  его  цене  8  млн.  рублей  это  для  тех  мест  копейки.Не  посчитайте  меня  назойливым Валентин, но  Вашему  коллективу  срочно  нужен  хороший  перелет  в те места, поработать  в  помощь  Администрациям  местным, пригласить  их  на чашку чая......реально  Вам  нужен  хороший  маркетолог, пробивающий  этот  продукт.Что  касается  парашютистов  слетайте  к  нам  в  Коломну  в  Коробчеево, наверняка  кто  то  оценит  вашу  машину, а  то L-ки  одни  крутятся, людей  много  тут  богатых  крутится  /парашютистов/  наверняка  клюнут,  главное  в  тему  покрасить  /они  любят/. ;D
 
Да, я был и в Грызлово и В Коломне. Интерес к самолету есть. много вопросов по использованию ЕЭВС в коммерческих целях. Вот это все нужно разгребать. Бумажками нужно серьезно заниматься.
 
Назад
Вверх