Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Бывает такое, когда классный самолет появляется не вовремя. Не обгоняет свое время, а опаздывает оставаясь современным и актуальным. Что поделать если те что гребут на галере стали безразличны, а рулевой просто пьян..

Раз тайна самолета уже раскрыта, то думаю что его создатели на меня не обидятся если я выложу немного комплиментов. Заодно скажу, что тот кто сейчас купит этот шести!!местный, новый!!, металлический!! самолет имеет возможность приобрести отличный самолет-трудягу, который сделает всю авиационную работу с загрузкой до 600 килограммов в радиусе до 500 километров от базы. Это мини Ан-2 для деревни, для рыбалки, для охоты на кордоне с полянкой, для авиаоблетов и много еще для чего, на обычном 95-м бензине с надежностью Ротаксов 912!

Жаль что этот самолет не довели до своего развития и совершенства, потому что считаю, что резервов для улучшения характеристик у него достаточно. При том, что его нынешние характеристики очень даже неплохие!! Были бы у меня на Чукотке сегодня умные головы с деньгами, я бы этот аппарат завтра бы забрал, но ведь умные головы как назло появятся послезавтра, а самолета уже не будет, улетит к тому кто понимает 🙁

В общем, смотрите мой взгляд на этот борт:
 

Вложения

  • FullSizeRender__1__001.jpg
    FullSizeRender__1__001.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 165
  • FullSizeRender_004.jpg
    FullSizeRender_004.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_1391_003.JPG
    IMG_1391_003.JPG
    13 КБ · Просмотры: 146
Может  на  АХР  его  зарядить, поднимает  прилично........
 
Может  на  АХР  его  зарядить, поднимает  прилично........
Тогда надо бы ему вернуть шасси с прежнего Эльбруса... тут рессора... предполагалось использовать на ДЗ по этому  проходимость не нужна была... Валентин, есть возможность при мастырить прежнюю схему шасси или просто можно обойтись большим диаметром?
 
Ну, что поделаешь, Саня ! Кризис !
Зато теперь есть возможность кому то купить себе рабочую лошадь. Самолет как грузовой тоже отлично может использоваться. 
А можно поподробнее ЛТХ. С 914-ми?
 
А чем плоха эта рессора? Тем более что буши всегда поставить можно.
Рессора плоха тем , что стремиться оттолкнуть аппарат  от планеты с тем же усилием что и аппарат давит на нее.
Прежняя модель имела амортизаторы от Ми-2,говорят что очень себя хорошо зарекомендовали, самолет просто "лип" к полосе... (обсуждение с поста 210 этой веточки)
 
А чем плоха эта рессора? Тем более что буши всегда поставить можно.
Рессора плоха тем , что стремиться оттолкнуть аппарат  от планеты с тем же усилием что и аппарат давит на нее.
Прежняя модель имела амортизаторы от Ми-2,говорят что очень себя хорошо зарекомендовали, самолет просто "лип" к полосе... (обсуждение с поста 210 этой веточки)


Относительно отскока соглашусь конечно, но ведь и машина не для обучалок, а нормальный пилот не станет сбрасывать самолет на выдерживании с полутора метров, подвел по скорости и притер..

Просьба к строителям этого самолёта показать заднюю вилку по подробнее. Спасибо.

Здесь в ветке была фотография, вот ссылка http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/3632.JPG
 
Уважаемый  Friday, а где можно найти картинку трех проекций данного самолета и, его полные, реальные данные?

Есть заинтересованность.
С уважением.
 
В настоящий момент самолет облетан и подготовлен к продаже. Проведена предпродажная подготовка. Доработана система охлажедния. Установлены термостаты на масло, доработана система управления, улучшены нагрузки на ручке в канале крена, Новые покрышки большого диаметра, новые ВИШ от авиаспектра, новая приборная доска под новое оборудование, доработан грузовой пол в кабине, интерьер, АКБ перенесли назад для улучшения центровки пустого самолета, да еще много по мелочи. Перетянули крылья ( очень качественно сделано в ООО " Серебряные крылья") и покрасили самолет.
Летает сейчас отлично! Реакции на ручке очень приятные. В полете самолет простой и предсказуемый.
Ждем потенциальных покупателей на тест-драйв!
 

Вложения

  • 336.jpg
    336.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 147
Да  самолетик  хорош. [smiley=thumbsup.gif]Санитарный  вариант  вполне себя  бы  оправдал, надо  бы Вам  выходить  на  гос.  площадки  на  выставки, салоны.  Нарисуйте  красный  крест  , поставьте  носилки  и  чиновникам  в  нос  суньте, они  должны это  увидеть.
 
Все самолеты спроектированные и сделанные в Самаре как Ястреб,Коршун,Эльбрус,Тундра  достойны для производства. Но почему-то кроме изготовления единичных экземпляров дальше дело не идет 🙁.
 
Вот как сейчас выглядит грузовой пол
 

Вложения

  • 254_004.jpg
    254_004.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 155
20 минут.
Если отнять стоимость ротаксов то будет дешево.!-)
 
Приборка
 

Вложения

  • 626_001.jpg
    626_001.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх