Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Вот как выглядит переход на радиусном участке фюзеляжа
 

Вложения

  • P1011224.jpg
    P1011224.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 144
Перестыковка стрингеров крыши
 

Вложения

  • P1011430.jpg
    P1011430.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 139
Был у Валентина в мастерской 2 недели назад (ещё до начала этой ветки).
Самолёт просто поразил!
Качество исполнения, продуманность и рациональность конструкции - как по концепции, так и в мелочах.
Машина неординарная, браво конструктору и исполнителям!
Иван -дружище ,ты наверно еще не видел вот этот аэроплан,Валентина ,,,вроде Коршун называется ( на фото)( я его железным Ястребом прозвал!)  Одноместный химик,я так думаю это не последняя вариация  ,это может и химик одноместный так и двухместный крейсер !
Мне, что нравится у Вали, как он говорит все по честному ! он показывал мне у строящего RV-7  узлы навески крыла смех один  ,еще люди пилотаж пытаются на них крутнуть! жесть!!! И я видел узлы навески крыла  этого Коршуна ,если не ошибаюсь диаметр болтов на 25 мм.... и 5 G  это нормальная эксплуатационная перегрузка ,а это весь пилотаж с положительной ,петли ,бочки ,перевороты ... у Як 52 -30 мм.
Валя дружище, Молодец -даешь нормальных,правильных аэропланов! 😉
 

Вложения

  • P1012545.JPG
    P1012545.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 122
Фиркат, времени было в обрез!
Я ведь и приезжал в мастерскую на Коршун посмотреть - а он на аэродроме стоит.
Ну а я как двухмоторник увидел - так и завис. Я сам тихонько такую машину прорисовывал, "на перспективу" - а тут она вживую - как ожившая мечта. Чудеса!!!
Двухместный Коршун я в чертежах у Валентина посмотрел и на лонжерон на стапеле полюбовался - узлы действительно серьёзные - сталь 30ХГСА. Кстати качество изготовления - заводское - без всяких условностей.
В следующий приезд обязательно на аэродром заеду (есть у меня ещё одна заветная мечта - на По-2 полетать :craZy ).
 
@ Firkat.

Да, болты на крыле вырисовались 18-е. У Як-52 22-е и немного побольше высота профиля. Но все равно выглядит по взрослому.
 

Вложения

  • P1011442.jpg
    P1011442.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 137
После Як-52 узлы на РВ-шке конечно выглядят несерьезно, но там другой принцип. И они работают только когда болты по посадке установлены. Поэтому разбирать не надо такой узел. А химсамолет или частный самолет часто разбирается для хранения. В узлы надо закладывать дополнительные запасы по смятию и на износ болтов. Вот и вырисовываются большие узлы. Ну и пусть - зато не страшно 5-ку заложить. На вес мало повлияло.
 

Вложения

  • P1011776.jpg
    P1011776.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 134
по этому самолету вот видео с осенних полетов.
http://www.youtube.com/watch?v=skCb2-p71NU
 
Навеска оперения. На самолете Т-образное оперение с мощным килем, чтобы вышедшие на подножку спортсмены не гадили на оперение.
 

Вложения

  • P1011303.jpg
    P1011303.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 135
Перестыковка стрингеров крыши 
Но все равно выглядит по взрослому
Вах! Крррасота классической школы авиаконструирования! Очень полезно посмотреть строителям СН-601-701, чтобы почувствовали разницу! (если дано)  Бальзам на душу! 😎
 
Планируется вес пустого 700 и взлетный 1300. Вроде все к тому идет.
 
@ Свешников Александр

запрыгнуть тоже не успеют. Скорость выброски 120. очень комфортно отделяться. А вот аэродинамический след может поспасть на оперение, поэтому подняли его вверх. в этом еще одно отличие от Тундры.
 
Симфония это когда много духовых инструментов, например молотки, скобы, угловые дрели....
Сейчас расскажу, как мы нос делали. Сначала отрисовали носовой обтекатель в Солиде, причем пять итераций.
 

Вложения

  • 6_2011.jpg
    6_2011.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 129
Нужно было совместить красивый внешний вид и поверхности одинарной кривизны. Решили что для единичного борта делать болван и матрицы дороговато и долго. Поэтому использовали технологию с аэротрубы. Листовой металл пошел на обшивку матрицы.
 

Вложения

  • 088_004.jpg
    088_004.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 154
А это матрица нижней панели. Поскольку все отрисовано в 3-Д достаточно точно, то стык получился впоследствии довольно хорошо.
 

Вложения

  • 036_005.jpg
    036_005.jpg
    62 КБ · Просмотры: 128
Выклейка под вакуумом. Матрица вполне герметична. стоимость  такой оснастки копеечная.
 

Вложения

  • 175_002.JPG
    175_002.JPG
    22,6 КБ · Просмотры: 125
Вот такие получились панели носа
 

Вложения

  • 199_001.JPG
    199_001.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 134
А это нижняя панель носа с большим люком для обзора при заходе на курс и доступа к агрегатам управления.
 

Вложения

  • 138_003.JPG
    138_003.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 121
У нас есть такой лозунг : Делаем конфетку из материала заказчика.
Вот что должно получиться
 

Вложения

  • v2_4_001.jpg
    v2_4_001.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх