Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Видео переложил на ютуб. Что-то с майла не очень хорошо открывается. Люди жалуются. А кино хорошее.


http://youtu.be/wfZf_77zh74.
 
Вот прикинули фюзеляж к носу или что у вас там. Получилась этакая рыба или кит, но что-то морское.
 

Вложения

  • P1010825.jpg
    P1010825.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 143
с другой стороны напоминает самолет Вулкан. Эльбрус правда, не вулкан, но тоже гора.
 

Вложения

  • P1010809.jpg
    P1010809.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 117
В-общем вроде все как в трехмерке.
 

Вложения

  • chast__fjuzeljazha4.jpg
    chast__fjuzeljazha4.jpg
    12,6 КБ · Просмотры: 126
Хотелось приблизиться к вот этому
 

Вложения

  • v1_004.jpg
    v1_004.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 134
А еще лучше вот к этому
 

Вложения

  • VulcanAir_P68_aircraft.jpg
    VulcanAir_P68_aircraft.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 130
@ Alex_520

Вообще дверюга там нормальная. Парашютистам пойдет. Мы просто в России не представляем, как народ прыгает в мире. Все привыкли к АН-2 и Д-1-5У. Это прошлое тысячелетие, как и весь наш ДОСААФ. В Америке в каждом шатате по 10 маленьких дропзон, прыгают с 4-6 местных самолетов. Цессны 182., 206, Бичкрафт КИнгЭйр. И никто не заморачивается. У нас все осталось на уровне 50-летней давности. Где есть халявный керос -прыгают с Ми-8, где есть халявный ан-2 прыгают с ан-2. У нас зато 5 больших дропзон где прыгают с Ан-28 и Л-410. 3 из них в Москве, одна в Татарии и одна в Новосибе. Эти дропзоны работают коммерчески и в-общем как-то отбиваются. Но организовать нормально маленькие дропзоны пока нигде не удается. Одна из проблем - техника. Дело в том, что Ан-2 все меньше и прыгать с них можно только перворазникам на дубах. А парашютный спорт в мире ушел далеко вперед. Там сейчас другие дисциплины, которые требуют высотного подъема. После прыжка с Ан-2 встает вопрос- куда идти дальше? Где научиться прыгать по современному и познать все прелести парашютного спорта? Только в Москве. Но ездить туда накладно. Вот народ и пошел куда подальше. тупик. У нас в Самаре реально прыгают от силы 10 человек. Хотя желающих - тысячи.
 

Вложения

  • 8ebb28ddd5d80fe65a6a1aaa8c93bee4.jpg
    8ebb28ddd5d80fe65a6a1aaa8c93bee4.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 135
Вот так выглядит нос после обклейки панелей
 

Вложения

  • P1012226.jpg
    P1012226.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 126
Вид снизу
 

Вложения

  • P1012229.jpg
    P1012229.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 124
Вид сбоку
 

Вложения

  • P1012237.jpg
    P1012237.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 125
Чем  то  напоминает  жирного  карася. ;D
Нормально  выходит.Наверно  в  Вашем  регионе  это  выход  из  положения,  но  думается,  что  при  дальнейшем  развитии  этого  будет  впритык.  Как то  работал  в  Африке  рядом  с  Оттер  Твином  вот  это  корабль.  Короткий  взлет,  большая  загрузка  и  огромная  сдвижная  дверь.
 
А разве не получалась бОльшая часть обшивок этого носа из дюраля? С небольшим носовым обтекателем.
Не ожидаете ли "сюрпризов" морозной зимой?
 
@ KAA

ну, да! Я двери хотел делать дюралевые. Но потом передумал. Рас уж начали клеить, то проще и двери склеить. Нам просто все-равно с чем работать. Пластиком 10 лет занимались, металлом тоже давно. Иногда не поймешь что проще.
 
@ fan444

Я вот тоже не понимаю. Купили бы люди Твин-оттер и прыгали в свое удовольствие. Но для такого варианта нужно раскрутить эту тему. А начальные вложения большие никому не интересны.     По своему опыту общения с инвесторами, могу с казать что в России люди готовы вкладывать очень осторожно, с минимальными затратами и так чтобы виден был результат. Поэтапное развитие приветствуется. Получается долго и дорого, но зато надежно. Это конечно, связано с политической и законодательной неуверенностью инвесторов. Хотя такие люди как Олег Васильев из Челавиа тоже есть. И это очень здорово. Они подают пример другим.
 
Всегда приятно видеть, как самолёт рождается не методом клонирования, а путём создания оригинального дизайна исходя из специфики тех. задания. Вдвойне радует, когда проект реализуется с высокой культурой работы и производственно-продуманным подходом к деталям. Искренне желаю вам удачи с этим самолётом и потом с серией.

Никогда не рвался в парашютный спорт, но если буду в Самаре, обязательно загляну к вам в трубу 🙂
 
@ Константин крск

Спасибо за добрые слова. Не нужно быть парашютистом, чтобы летать в трубе. Это могут и дети от 3 лет и 70-летние бабушки. Очень советую полетать с детьми. Для этого вам даже не надо ездить в Самару. Ближе труба в Иркутске.
 
Назад
Вверх