Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

вот один летит в самолете, четверо снаружи а один подлетел снизу и снимает.
 

Вложения

  • IMG_7219_002.JPG
    IMG_7219_002.JPG
    30 КБ · Просмотры: 115
Значит  полетный  вес  на  вскидку  не  менее  1100  кг?    Нагрузка  на  крыло  56  с  хвостиком.  Вообщем самолет  летает  на  малой  нагрузке  по  мощности?  Ясно.  Достаточно  компромисно  и  на  мой  взгляд  при  отказе  одного  из  СУ  скажем  в  наборе  высоты,  пилоту  будет  некогда  даже  взгрустнуть  при  полной  загрузке.  Это  как  бы  не  критика  ,  а скорее  размышления  пилота.  Нередко  садясь  в  новый  самолет  немного  считаю  в  голове. 😉
 
@ fan444

Взлетный вес 1300. Нагрузка 65кг. Конечно, любой самолет это компромисс. Как показывает практика отказ на одномоторном самолете более критичен. Ты сразу лишаешься 100% мощности. А здесь только 50. Есть еще время подумать. Рулей на самолете с избытком хватает для парирования момента, а поскольку работа идет над точкой, то есть возможность спокойно сесть или все-таки долелеть до 700м и выбросить парашютистов. Самолет очень летучий. Крыло большое, удлинение большое. Это почти мотопланер.
 
Наконец-то ! !! Андрей привез на сборку планер !!!
 

Вложения

  • 3152.JPG
    3152.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 142
Вот это крылья? Вес крыла (свободно несущего!!!) 6кг !!!
 

Вложения

  • 3161.JPG
    3161.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 133
Фюзеляж около 20 кг !! Не верится !
 

Вложения

  • 3155.JPG
    3155.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 131
Вот они крылья от По-2. Трудно поверить что один человек может сотворить 4 консоли, центроплан, стабилизатор, киль. руль высоты и руль направления всего за полгода. Но вообще-то в старые года По-2 строили ФЗУ-шники. В-общем обычная авиамодельная технология., Как кстати и на Ил-2 деревянные части.
 

Вложения

  • 285_001.JPG
    285_001.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 121
Валентин,а чем вызвана замена схемы шасси с пирамидальной (надежная,энэргопоглащающая и т.д. Ан-2,Пилатус,Шторх) на рессорную (отталкивающию с-т от планеты с той же силой,что и прикладывающая..)  Не уж то вес???? аэродинамика??? (хотя скоростя позволяют по раскосничать), Доступность???? (не уж то стойки Ми-2 превелись..)Скорее  менее затратна в нормо часах при сборке и в дальнейшем обслуживании...
Мы как то за старую схему... Даже Дмитрий Первушин на своем Мерфи Мусс хочет отойти от рессоры и заказать у Украинцев что то подходящее и длинноходное...ВОТ ТОГДА И В ТУНДРУ!!!!!
 
САНЯ, Привет !!!
Как раз хотел рассказать про шасси. амортизаторы от Ми-2 показали себя обалденно. Но хочется все-таки повысить сткорость самолета и немного вес скинуть. Аэродинамикой второго самолета мы занялись серьезно. И вместо флаперонов сделали закрылки, элероны и мидель обжали хорошо. Хочется скорость и качество повысить.
вот появилась в фюзеляже мощная балка с рессорами.
 

Вложения

  • 3748.JPG
    3748.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 142
Дмитрий Первушин на своем Мерфи Мусс хочет отойти от рессоры и заказать у Украинцев что то подходящее и длинноходное...ВОТ ТОГДА И В ТУНДРУ!!!!!
Саша мусс не мой 🙂 я же его не финансировал, и вся его постройка и технические решения уже по хер знает какому разу меняются в направлении по не зависящим от меня причинам.
А рычаги на пневме - лучше еще ничего не придумано 🙂  А все эти рессоры это фу гадость...
 
сами рессоры прямые, очень простые и для нас это вопрос отработанный. Лепим пластиковые рессоры с 1999 года. Это самый лучший материал для рессор. Получаются и легкие и с большим ходом амортизации - больше 200мм.
Ведь этот самолет наверняка пригодится не только для прыжков, но и для перелетов. Надо скорость повышать. Ну куда 120-130. Узлы рессор мощные. Чтобы ломались не узлы а рессоры, они ведь под полом пассажирского отсека.
 

Вложения

  • 05_022.JPG
    05_022.JPG
    14,7 КБ · Просмотры: 133
Хочется скорость и качество повысить.
вот появилась в фюзеляже мощная балка с рессорами.
Думается просто нет в данном случае потребности садить летак поперек бревен в тайге, а коль так то и рессора прокатит. А было бы желание так рычажку с пневмо можно и в брюшко упаковать и будет на улицу только нога с колесом а то и в обтекателе.
 
вот еще фрезерованные узлы основных рессор.
 

Вложения

  • 2582.JPG
    2582.JPG
    53 КБ · Просмотры: 119
Это балка с рессорами в сборе. Конечно, гидропневматическая амортизация лучше. но вроде и с пластиком проблем не было никогда. Ход амортизации обеспечили большой - больше 200мм. работа амортизации тоже приличная. Мы обычно считаем шасси по нормам 1941 года. Очень там хорошо все расписано и нормы жесткие - мы с ними войну выиграли.
 

Вложения

  • 156_004.JPG
    156_004.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 123
Это хвостовая опора. рессора тоже пластик колесо 300*150
 

Вложения

  • 3632.JPG
    3632.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 128
Саня, вот схема шасси.
Мы стравили давление до 35 атм. Ход амортизатора по-моему 130. Ход колеса получился около 190мм. Вес самолета 1300кг, посадочная скорость 70.
 

Вложения

  • shema_jel_brus.GIF
    shema_jel_brus.GIF
    15,2 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх