planetaSchelezjaka
Строить самолеты? Да,как...
Поделитесь плиз или ссылочку дайте?Мы обычно считаем шасси по нормам 1941 года
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поделитесь плиз или ссылочку дайте?Мы обычно считаем шасси по нормам 1941 года
Вот так всегда ,потом самолет не пасадишь! 🙂 Как на твоем Ястребе, на посадке на этапе *выдерживания* самолет на экране свистит по полосе 🙂 хоть мотор выключай , потому как даже на режиме МГ ,наверно создается потребная тяга для преодоления Cx 😀 Шутка конечно!Аэродинамикой второго самолета мы занялись серьезно.
Детальки просто прелесть! А вы потом не анодируйте их?вот еще фрезерованные узлы основных рессор.
Согласен ,это точно! Вот такие главные ноги как ты Валентин любишь говорить На Честном химике (на фото товарищ ) Стойки в рост человека! завод дает ресурс, честных 80 000 посадок!Конечно, гидропневматическая амортизация лучше.
Мне вот давеча мысль в голову пришла, следующего плана... Недостаток рессоры в отсутствии демпфирующего момента. А что если к пластиковой рессоре замутить нечто вроде бортового амортизатора с тросовым приводом (причём размещение его может быть произвольным с учётом силовой конструкции фезюляжа)Конечно, гидропневматическая амортизация лучше. но вроде и с пластиком проблем не было никогда.
Смотрите здесь http://airspot.ru/library/book/rukovodstvo-dlya-konstruktorov-tom-1ссылочку дайте
Да я бы не сказал что мало... У нас с Як-12 очень активно работали тандемами,четверка падальщиков,а зимой команда по параски тренеровалась по точности с 1200 метров...Просто очень мало достойных ЕЭВС для парашютистов....Вот Питерцы недавно обыскались...(что нит 4-5 местное,доступное и достойное) Так что Валентин,народ готов!!! Все в ожидании твоего очередного детища,а главное это ценник.Не готов озвучить????@ Санек74ru
Е-мое! Так вот чем все кончилось! Серега тогда приезжал в 2009 и показывал чертежи. Спрашивал насчет крыла. Но я не знал что он достроил самолет и с него прыгали. вообще у него все самолеты были вполне рабочие. Как дешевый вариант для аэроклуба покатит. Но у нас никак народ не приучится прыгать с ЕЭВС. Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.!
Все классические амортизаторы, очень легко сжимаются и тяжело разжимаются, ибо клапан в прямом ходе перепускает масло по большим каналам, а в обратном по маленьким. Масло перетекая по малым каналам поглощает энергию (диссипирует) нагреваясь, рессора плавно, не пружиня, возвращается на место. Резина натягивается лишь для перетекания масла по большим каналам, и чем больше эти отверстия в клапане тем меньшее нужно усилие, для преднатяжки тросика.Что толку амортизировать обратный ход. Чтобы увеличить диссипацию энергии, нужно прилично натянуть резину, тогда рессора будет всегда под нагрузкой.
В предложенной схеме амортизатор вынесен из потока и не создаёт сопротивления, трос его увеличит незначительно.А вот на СИВинде в ломающийся подкос встроен амортизатор который работает вместе с рессорой.
Займитесь дарю. ;DА Uptosun надо делать патент,
напишите в личку адрес почты. я вам пришлю. На форуме не поместится. Большой файлПоделитесь плиз или ссылочку дайте?Мы обычно считаем шасси по нормам 1941 года