Cамолет для парашютистов или "Тундра" по-русски.

Аэродинамикой второго самолета мы занялись серьезно.
Вот так всегда ,потом самолет не пасадишь! 🙂 Как на твоем Ястребе, на посадке на этапе *выдерживания* самолет на экране свистит по полосе 🙂 хоть мотор выключай , потому как  даже на режиме МГ   ,наверно создается потребная тяга для преодоления Cx 😀 Шутка конечно!
вот еще фрезерованные узлы основных рессор.
Детальки просто прелесть! А вы потом не анодируйте их?
Конечно, гидропневматическая амортизация лучше.
Согласен ,это точно! Вот такие  главные ноги как ты Валентин любишь говорить На Честном химике (на фото товарищ ) Стойки в рост человека! завод дает ресурс, честных 80 000 посадок!
 

Вложения

  • 2014-01-08_14_50_39.jpg
    2014-01-08_14_50_39.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 118
Конечно, гидропневматическая амортизация лучше. но вроде и с пластиком проблем не было никогда.
Мне вот давеча мысль в голову пришла, следующего плана... Недостаток рессоры в отсутствии демпфирующего момента. А что если к пластиковой рессоре замутить нечто вроде бортового амортизатора с тросовым приводом (причём размещение его может быть произвольным с учётом силовой конструкции фезюляжа)
 

Вложения

  • Sborka_shassi.JPG
    Sborka_shassi.JPG
    68,8 КБ · Просмотры: 124
  • Sborka_shassi_2.JPG
    Sborka_shassi_2.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 116
  • Sborka_shassi_3.JPG
    Sborka_shassi_3.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 129
Ну вот и решение.... Теперь из минусов остался только ?????ресурс. Т-411 Грач долго летал с тензометрами....
А  Uptosun  надо делать патент,реально ведь выход из положения!!!
 
@ Uptosun

интересное предложение. я его где-то видел на американских ультралайтах. Сейчас сразу не найду. Только там был просто тросик и стоял на растяжеине под нагрузкой а не на обратный ход. Что толку амортизировать обратный ход. Чтобы увеличить диссипацию энергии, нужно прилично натянуть резину, тогда рессора будет всегда под нагрузкой. в принципе, площадь эпюры работы увеличится. Но жалко рессору.  А вот на СИВинде в ломающийся подкос встроен амортизатор который работает вместе с рессорой.
 

Вложения

  • SSA52201.JPG
    SSA52201.JPG
    40 КБ · Просмотры: 134
@ Firkat.

Блин завидую ! я когда вижу ваши ноги, хочется от Ил-14 отгрызть мотор и построить уже ЛА-5фн. вроде по размерам похоже. Давайте доделывайте ваш Шмель. Очень интересно, как он летает.
 

Вложения

  • la5fn-8.jpg
    la5fn-8.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 119
Вот еще веточка про самолет в 5 мест для парашютистов,разработанный и построенный Сахоровым из Иваново...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324312219/11 
Я ВСЕ ПРО КЛАССИЧЕСКУЮ СХЕМУ ШАССИ...
 
@ Санек74ru

Е-мое! Так вот чем все кончилось! Серега тогда приезжал в 2009 и показывал чертежи. Спрашивал насчет крыла. Но я не знал что он достроил самолет и с него прыгали. вообще у него все самолеты были вполне рабочие. Как дешевый вариант для аэроклуба покатит. Но у нас никак народ не приучится прыгать с ЕЭВС. Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.!
 
Мы вчера повеселились.! Не могу не поделиться. Андрей собрал свой планер!!
 

Вложения

  • 13168.JPG
    13168.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 131
Вот крылья пристыкованы.
Вес конструкции около 40кг. Обтянем -будет 50кг. Фантастика! Невесомые свободнонесущие крылья по 10кг ! Ставить их одно удовольствие.
 

Вложения

  • 13180.JPG
    13180.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 131
Наш красавчик не преминул залезть в кабину!
 

Вложения

  • 13175.JPG
    13175.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 120
Портрет на фоне планера. Ведь на нем можно пилотаж крутить. конечно. на вид страшновато.
 

Вложения

  • 13185.JPG
    13185.JPG
    44,8 КБ · Просмотры: 127
Но я знаю несколько самолетов, построенных по такой же технологии. Вот например Итальянский С-205. Миллиметровая фанера. рейки, деревянный лонжерон. самолет с убираемыми шасси на Ротаксе крутит пилотаж !!
 

Вложения

  • newavio_c205_18.jpg
    newavio_c205_18.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 136
вот мне из италии кино прислали по нему. Все реально - петля на ротаксе.
http://youtu.be/fuWodHiejfE

А в-общем-то что еще нужно пилоту - любителю. Это же не настоящий пилотажник. просто можно иногда оторваться. Честно говоря. любители летают мало. Им до настоящего пилотажа не добраться. слишком много надо времени потратить на обучение. а основы можно освоить на такой технике.
 

Вложения

  • newavio_c205_03.jpg
    newavio_c205_03.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 110
@ Санек74ru

Е-мое! Так вот чем все кончилось! Серега тогда приезжал в 2009 и показывал чертежи. Спрашивал насчет крыла. Но я не знал что он достроил самолет и с него прыгали. вообще у него все самолеты были вполне рабочие. Как дешевый вариант для аэроклуба покатит. Но у нас никак народ не приучится прыгать с ЕЭВС. Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков.!
Да я бы не сказал что мало... У нас с Як-12 очень активно работали тандемами,четверка падальщиков,а зимой команда по параски тренеровалась по точности с 1200 метров...Просто очень мало достойных ЕЭВС для парашютистов....Вот Питерцы недавно обыскались...(что нит 4-5 местное,доступное и достойное) Так что Валентин,народ готов!!! Все в ожидании твоего очередного детища,а главное это ценник.Не готов озвучить????
 
Что толку амортизировать обратный ход. Чтобы увеличить диссипацию энергии, нужно прилично натянуть резину, тогда рессора будет всегда под нагрузкой. 
Все классические амортизаторы, очень легко сжимаются и тяжело разжимаются, ибо клапан в прямом ходе перепускает масло по большим каналам, а в обратном по маленьким. Масло перетекая по малым каналам поглощает энергию (диссипирует) нагреваясь, рессора плавно, не пружиня, возвращается на место. Резина натягивается лишь для перетекания масла по большим каналам, и чем больше эти  отверстия в клапане тем меньшее нужно усилие, для преднатяжки тросика.
А вот на СИВинде в ломающийся подкос встроен амортизатор который работает вместе с рессорой.
В предложенной схеме амортизатор вынесен из потока и не создаёт сопротивления, трос его увеличит незначительно.
Также можно обойтись одним амортизатором на сторону. Позже картинку, если интересно, покажу.
 
@ Санек74ru

насчет ценника все зависит от конкретной ситуации. реально первый самолет вышел в 4 лимона за планер. второй конечно подороже.
 
Назад
Вверх