Не нервничайте так - а то уж,проявляются опасения за Ваше душевное равновесие.
Мне, признаться, по барабану ваши круглые, треугольные и др. экзотических форм, крылья - проходя мимо, почитал ветку и счел уместным озвучить мнение проф. конструктора.
Вся Ваша конспирология с похоронами имени Липпиша, воровских канадских проектов и пр. притянута за уши - и Вы, вероятно, в глубине души это осознаете, и неуверенность порождает комплексы, заставляющие повышать градус дискуссии.
На самом деле, при разработке любого проекта ЛА приходится учитывать такое количество противоречащих друг другу факторов, что множество вариантов приходится отбрасывать в самом начале, хотя по некоторым параметрам они превосходны - но вполне возможно. что впоследствии может сложиться такой комплекс требований, что классические компоновки уже не удовлетворяют: тогда и приходится искать нетривиальные решения.
Так, мне с давних пор казалось: почему бы не сажать пассажиров не в колбасе, а как в зале, по много кресел в ряду - тогда можно применить интегральную схему. Но пока классика всех устраивала и только сейчас появляется информация о продувках в ЦАГИ таких схем, с гипертрофированным центропланом, служащим для размещения пассажиров и грузов.
Поэтому, Вам, как фанату круглого крыла, остается посоветовать от слов и горлодерства на форумах, перейти к практической реализации идей, так захвативших Вас: постройте летающий демонстратор технологии, поднимите его в воздух, и, поверьте - Ваш опыт не пропадет, любая информация об этом проекте не останется незамеченной и будет приниматься во внимание будущими разработчиками авиатехники.
Желаю успехов.
Друзья. Если болтать, так болтать по полной.
Кто ни будь может сказать, какая силовая установка нужна что-бы поднят в воздух диск толщиной такой, что бы свободного пространства внутри было два метра в высоту, о и примерные прочие габариты?
P.S. В подтверждение вышесказанного, можно посоветовать ознакомиться с азами проектирования ЛА: прочностью и пр: тогда сможете говорить более предметно, рисуя компоновку, прикидывая вес и центровку и формируя облик своего проекта. На счет габаритов, можно считать, что летающее крыло высотой два метра может иметь диаметр метров 12 - а потребная мощность будет зависеть как от веса, в котором сможете воплотить замысел, так и от желаемых летных характеристик.