Э.Бабенко о двигателях...

Таких пил навалом! От тех же китайцев по 5-7 тысяч, продают и цыгане и другие "угнетенные народы". Есть "канадские" и какие хочешь. Ресурс Штиля не зависит качества материалов напрямую. Особенно 180 го. Там главное, что бы владелец масло добавлял туда куда надо и не путал масло с сиропом....
Есть еще грамотная эксплуатация. Особенно меня всегда убивала "обкатка" нашими гражданами западной техники.
Зальют бензин с большим количеством масла и на холостых оставят тарахтеть пока бензин не кончится. 🙂
Чаще кончается поршневая. Или заведут на тормозе и давай пилить дрова....
Вы мне про хлам " по три рубля" не обьясняйте. Я конкретно про "Штиль" говорю..
 
И Это сильно!
Человек абсолютно не имеет представления о предмете, который взялся обсуждать... "Партийных" привилегий у офицеров КГБ СССР никогда не было, это глубокое заблуждение из области АБС. Сотрудники КГБ (офицеры, старшинский и сержантский состав) по денежному довольствию и вещевому обеспечениюбыли приравнены к военнослужащим Советской армии ещё ленинским декретом и не менялись, и имели такие же "привилегии и льготы". Также получали положенный ежемесячный "сухой паёк" консервированных продуктов на определенную сумму, как и в армии. Затем и его заменили на денежную компенсацию. А партийных боссов с их привилегиями сами недолюбливали, в том числе и тех, что присылали из партструктур на руководящие должности для "укрепления органов". На самом же деле они их только разваливали.
До этого читал его посты с интересом, теперь буду с осторожностью, дабы не нарваться опять на некомпетентность.
Вы наверное забыли, что такое СССР..... Те "Привилегии" , сейчас конечно смешны, но тогда за жевачку людей топтали....
Служебные авто, служебные дачи, отдых и лечение в принадлежащих КГБ санаторно — курортных и лечебных учреждениях, это вам не от завода. А возможность отовариваться в закрытых спецраспределителях продуктами совершенно иного, более высокого качества и расширенного ассортимента, вплоть до деликатесов? И многое другое
 
Вы мне про хлам " по три рубля" не обьясняйте. Я конкретно про "Штиль" говорю..
А 180 Штиль это бытовой инструмент или хлам. Вам объяснять бесполезно, Вы не в теме...
 
А 180 Штиль это бытовой инструмент или хлам. Вам объяснять бесполезно, Вы не в теме...
У меня их несколько и разных моделей.У меня 180 S пять лет без отдыха пахала , не считая замены колец , сальников на коленвале и других расхродников. Я эту "тему " уж давно "сожрал и высрал"...
 
ВЫ сами ходили воровать? Как то у ВАс все не срастается. Советские граждане ничего своего не имели, так что же у них можно было украсть? 🙂
Советские граждане не имели частной собственности, зато личную тащили направо и налево.
Бедность была такая, что пустое ведро больше 10 минут без присмотра не простояло бы.
 
Да и как украдёшь,охрана была из бабушек и дедушек,так просто украсть было не возможно.Это сейчас украсть очень просто влёгкую,охрана из мощных мордоворотов, всё сейчас крадётся по закону и как правило быстрее прячут туда,откуда эти Ротаксы и остальные ихние.
 
А если человек не мог туда попасть ?..Не видать Неба , как собственных ушей ? И мог ли аэроклубовец , на государственной технике, полететь куда Душа пожелает ?...или только в зону , на пилотаж и строго определенному маршруту ?..Четт , Вы противоречите философии АОН , если считаете себя причастным к ней..
Спросите аэроклубовцев в Сибири - многие помнят полеты на рыбалку и охоту на Ан-2, да так, что обратно еле взлетали с перегрузом. И философия АОН не была в СССР известна - это более позднее понятие.
Бедность была такая, что пустое ведро больше 10 минут без присмотра не простояло бы.
И ключи от квартир клали под коврик - лично клал 🙂 Вот ведь парадокс, да?
 
Вы наверное забыли, что такое СССР..... Те "Привилегии" , сейчас конечно смешны, но тогда за жевачку людей топтали....
Служебные авто, служебные дачи, отдых и лечение в принадлежащих КГБ санаторно — курортных и лечебных учреждениях, это вам не от завода. А возможность отовариваться в закрытых спецраспределителях продуктами совершенно иного, более высокого качества и расширенного ассортимента, вплоть до деликатесов? И многое другое
Вы тоже сваливаете всё в кучу, у вас каша в голове, или были обижены органами... Или не внимательно читали мой пост.
Поясню:
1. Служебные авто, а точнее персональные, были не только у руководителей органов, но и у директоров заводов. Не так?
У оперсостава авто не было, только дежурная машина на весь отдел... и маршрутный автобус с флагом в руки.
2. Служебных дач даже у начальников управлений не было, даже у московских генералов, которых было пруд пруди и сами в метро ездили. Откуда Вы взяли это? Опять АБС? Про председателя КГБ точно не знаю, наверное ему полагалась дача - как члену политбюро, а не как сотруднику (опять у Вас каша).
3. Санаторно-курортное ничем не отличалось от санаториев МО и МВД в лучшую сторону, а генералы, как и "ваши" директора заводов тоже в простых номерах не жили, а в люксах, согласитесь. Ниже рангом сотрудники отдыхали в таких же простых номерах типа "стандарт" как и рабочие заводов.
4. Про отоваривание сотрудников. По этому пункту я ответил в предыдущем посте. Возможно (и скорее всего), генералов, которых в областях было по одному всего, отоваривали в обкомовских распределителях, Но это не относилось к 99% остальным сотрудникам.
Тогда говорите уж за всю систему, а не только про КГБ...
5. Ваш посыл "и многое другое" раскройте, пожалуйста.
Так рождаются сказки и небылицы...
 
Последнее редактирование:
сколько было на душу населения?
Что вы хотите мне доказать, Что в СССР было меньше легких самолетов, чем в США, Ну так и СССР был "другой" - летать пожалуйста, владеть самолетом - очень сложно, но и то были "хоумбилдеры". Уверен на 100% до 90-х и в прекрасной Турции тоже были всего несколько сот частных самолетов - вряд ли более, чем в СССР ДОСААФовских машин.
...Как это Вы взрослый человек сравниваете с Ротаксами и лайкомингами?
Друг мой, слово "аллегория" Вам знакомо? В СССР главным было то что если вы хотите летать, прыгать с парашютом - в аэроклуб и вперед. В чем прелесть аэроклуба - там есть администрация и штат квалифицированных механиков на зарплате, которые за техникой следят. И государство, которое в погоне за профориентацией и подбором курсантов в училища - подбрасывает техники в аэроклуб. "Совок" вовсе не был этаким "адом", как вы тут его представляете - вы просто толком ничего о "совке" не знаете. Еще раз для вас персонально - советская и капсистема - просто разные совсем, и сравнить их справедливо практически невозможно. Пустое занятие. Но ваши правнуки в Турции еще будут жить при коммунизме - помяните мое слово, не знаю правда как его назовут у вас.
В Турции тоже нет заборов вокруг частной собственности, но никто и не посягается. Заборы - пережиток совка, когда воровали друг у друга.
Глупость... ну как так? С виду не похожи, а лепите горбатого... Зачем?
кто оплачивал стоимость топлива?
Все и никто, топливо по плану где-то лили в бочки и все могли черпать оттуда когда и сколько хотели. Присматривал за этим начальник службы ГСМ. Он же, если топливо кончалось - писал заявку и приезжало "новое" топливо". А в Госплане кто-то перекладывал бумажку с одного места - на другое. Так понятно кто оплачивал?
 
У меня их несколько и разных моделей.У меня 180 S пять лет без отдыха пахала , не считая замены колец , сальников на коленвале и других расхродников. Я эту "тему " уж давно "сожрал и высрал"...
А я несколько лет работал ремонтником Бпил и не только их....
Когда меня спрашивали сколько я даю гарантию на ремонт, я отвечал - пользоваться не будете - сто лет.... 🤓
Но Вы не вьезжаете...
 
Спросите аэроклубовцев в Сибири - многие помнят полеты на рыбалку и охоту на Ан-2, да так, что обратно еле взлетали с перегрузом. И философия АОН не была в СССР известна - это более позднее понятие.
Ну ведь понимаете , что это носило. разовый характер и воспринимать все это альтернативой полетам АОН просто несерьезно...
 
верен на 100% до 90-х и в прекрасной Турции тоже были всего несколько сот частных самолетов - вряд ли более, чем в СССР ДОСААФовских машин.
В Турции вообще ситуация другая. Аграрная, горная страна, без ресурсов. Особо не разлеташься. Здесь больше на море смотрели. Россия, США, Бразилия, Канада, Китай - там АОН нужны больше.
 
Все и никто, топливо по плану где-то лили в бочки и все могли черпать оттуда когда и сколько хотели. Присматривал за этим начальник службы ГСМ. Он же, если топливо кончалось - писал заявку и приезжало "новое" топливо". А в Госплане кто-то перекладывал бумажку с одного места - на другое. Так понятно кто оплачивал?
понятно, тоько я в этом ничего хорошего не вижу.
 
На вертолёте,было время,заготавливали на зиму кедровый орех,вместо семечек,которые тут не поспевают,лета не хватает.Хотя тоже разовый характер.
 
дургу у друга - это рабочий с завода, колхозник - с колхоза
А в других странах все болезненно честные? Почему сейчас в США в тюрьмах сидит людей столько же, сколько во всем остальном мире? Коррупции у них "нет", полная свобода и с таким счастьем?
 
На вертолёте,было время,заготавливали на зиму кедровый орех,вместо семечек,которые тут не поспевают,лета не хватает.Хотя тоже разовый характер.
сколько стоил кедровый орех, что за ним летали на вертолете? Вы понимаете, что это - абсурд, которым нужно стыдиться, а не гордиться? Вот такие и угробили экономику. Но виноват почему-то Чубайс. Кто-то бензин воровал с аэродрома, кто-то - со скорой помощи, кто-то - с родного завода поршни на свой москвич.
 
Ну ведь понимаете , что это носило. разовый характер и воспринимать все это альтернативой полетам АОН просто несерьезно...
Я то в Сибири жил, и все это наблюдал - отнюдь не разовый. Хотя я и вас понимаю - американский опыт привлекательнее - там и типов самолетов больше, и частное владение уже больше 100 лет. Но то ж капитализм - а в СССР транспорт общественный, и кстати это то самое "направление" куда сейчас "бегом бежит" та же Европа, чтобы уменьшить все те же выбросы СО. А у нас это все было и от этого отказались, но пока как не старались - ничего толком добиться не удалось, на пути к нормальному АОНу - дорого
В Турции вообще ситуация другая. Аграрная, горная страна, без ресурсов. Особо не разлетаешься. Здесь больше на море смотрели. Россия, США, Бразилия, Канада, Китай - там АОН нужны больше.
Друг мой, так и Россия была в 1917 аграрной страной, но в 1961 запустила Гагарина. И Китай был черти-чем - но посмотрите, что там сейчас. Хотя АОНа, что интересно, тоже не много - был там, воздух чист.... даже воробьев не видно
понятно, тоько я в этом ничего хорошего не вижу.
Но и ничего плохого в этом тоже нет - просто вместо "денег" , были "фонды" и "безналичные рубли". А вот когда эти "безналичные" рубли обналичили в 90-е - инфляция местами доходила до 1000%
сколько стоил кедровый орех, что за ним летали на вертолете? Вы понимаете, что это - абсурд, которым нужно стыдиться, а не гордиться? Вот такие и угробили экономику. Но виноват почему-то Чубайс. Кто-то бензин воровал с аэродрома, кто-то - со скорой помощи, кто-то - с родного завода поршни на свой москвич.
Вот вижу, что вы совсем не понимаете реалий нелюбимого вами совка 🙂 Летали не за орехом, а на тренировку посадок с подбором. И за орехом так летали единицы - вы ж не думаете, что весь СССР напрягаясь из последних сил выпускал вертолеты Ми-8 и Ми-2 только лишь для того, чтоб ДОСАФовцы на них за орехом копеечным летали? Смешной вы ей Богу. И СССР стал "заваливаться" когда внедрили "окупаемость" и "хозрасчет" - т.е. капсистему внедрили во внутренности коммуно-социалистической распределительной - и капитализм, как любой нормальный паразит, сожрал социализм изнутри. Расслоение оно такое..
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх