Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
А заборы были.😵😵Советские граждане ничего своего не имели, так что же у них можно было украсть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А заборы были.😵😵Советские граждане ничего своего не имели, так что же у них можно было украсть?
Вы мне про хлам " по три рубля" не обьясняйте. Я конкретно про "Штиль" говорю..Таких пил навалом! От тех же китайцев по 5-7 тысяч, продают и цыгане и другие "угнетенные народы". Есть "канадские" и какие хочешь. Ресурс Штиля не зависит качества материалов напрямую. Особенно 180 го. Там главное, что бы владелец масло добавлял туда куда надо и не путал масло с сиропом....
Есть еще грамотная эксплуатация. Особенно меня всегда убивала "обкатка" нашими гражданами западной техники.
Зальют бензин с большим количеством масла и на холостых оставят тарахтеть пока бензин не кончится. 🙂
Чаще кончается поршневая. Или заведут на тормозе и давай пилить дрова....
Вы наверное забыли, что такое СССР..... Те "Привилегии" , сейчас конечно смешны, но тогда за жевачку людей топтали....И Это сильно!
Человек абсолютно не имеет представления о предмете, который взялся обсуждать... "Партийных" привилегий у офицеров КГБ СССР никогда не было, это глубокое заблуждение из области АБС. Сотрудники КГБ (офицеры, старшинский и сержантский состав) по денежному довольствию и вещевому обеспечениюбыли приравнены к военнослужащим Советской армии ещё ленинским декретом и не менялись, и имели такие же "привилегии и льготы". Также получали положенный ежемесячный "сухой паёк" консервированных продуктов на определенную сумму, как и в армии. Затем и его заменили на денежную компенсацию. А партийных боссов с их привилегиями сами недолюбливали, в том числе и тех, что присылали из партструктур на руководящие должности для "укрепления органов". На самом же деле они их только разваливали.
До этого читал его посты с интересом, теперь буду с осторожностью, дабы не нарваться опять на некомпетентность.
А 180 Штиль это бытовой инструмент или хлам. Вам объяснять бесполезно, Вы не в теме...Вы мне про хлам " по три рубля" не обьясняйте. Я конкретно про "Штиль" говорю..
У меня их несколько и разных моделей.У меня 180 S пять лет без отдыха пахала , не считая замены колец , сальников на коленвале и других расхродников. Я эту "тему " уж давно "сожрал и высрал"...А 180 Штиль это бытовой инструмент или хлам. Вам объяснять бесполезно, Вы не в теме...
Советские граждане не имели частной собственности, зато личную тащили направо и налево.ВЫ сами ходили воровать? Как то у ВАс все не срастается. Советские граждане ничего своего не имели, так что же у них можно было украсть? 🙂
Спросите аэроклубовцев в Сибири - многие помнят полеты на рыбалку и охоту на Ан-2, да так, что обратно еле взлетали с перегрузом. И философия АОН не была в СССР известна - это более позднее понятие.А если человек не мог туда попасть ?..Не видать Неба , как собственных ушей ? И мог ли аэроклубовец , на государственной технике, полететь куда Душа пожелает ?...или только в зону , на пилотаж и строго определенному маршруту ?..Четт , Вы противоречите философии АОН , если считаете себя причастным к ней..
И ключи от квартир клали под коврик - лично клал 🙂 Вот ведь парадокс, да?Бедность была такая, что пустое ведро больше 10 минут без присмотра не простояло бы.
Вы тоже сваливаете всё в кучу, у вас каша в голове, или были обижены органами... Или не внимательно читали мой пост.Вы наверное забыли, что такое СССР..... Те "Привилегии" , сейчас конечно смешны, но тогда за жевачку людей топтали....
Служебные авто, служебные дачи, отдых и лечение в принадлежащих КГБ санаторно — курортных и лечебных учреждениях, это вам не от завода. А возможность отовариваться в закрытых спецраспределителях продуктами совершенно иного, более высокого качества и расширенного ассортимента, вплоть до деликатесов? И многое другое
Что вы хотите мне доказать, Что в СССР было меньше легких самолетов, чем в США, Ну так и СССР был "другой" - летать пожалуйста, владеть самолетом - очень сложно, но и то были "хоумбилдеры". Уверен на 100% до 90-х и в прекрасной Турции тоже были всего несколько сот частных самолетов - вряд ли более, чем в СССР ДОСААФовских машин.сколько было на душу населения?
Друг мой, слово "аллегория" Вам знакомо? В СССР главным было то что если вы хотите летать, прыгать с парашютом - в аэроклуб и вперед. В чем прелесть аэроклуба - там есть администрация и штат квалифицированных механиков на зарплате, которые за техникой следят. И государство, которое в погоне за профориентацией и подбором курсантов в училища - подбрасывает техники в аэроклуб. "Совок" вовсе не был этаким "адом", как вы тут его представляете - вы просто толком ничего о "совке" не знаете. Еще раз для вас персонально - советская и капсистема - просто разные совсем, и сравнить их справедливо практически невозможно. Пустое занятие. Но ваши правнуки в Турции еще будут жить при коммунизме - помяните мое слово, не знаю правда как его назовут у вас....Как это Вы взрослый человек сравниваете с Ротаксами и лайкомингами?
Глупость... ну как так? С виду не похожи, а лепите горбатого... Зачем?В Турции тоже нет заборов вокруг частной собственности, но никто и не посягается. Заборы - пережиток совка, когда воровали друг у друга.
Все и никто, топливо по плану где-то лили в бочки и все могли черпать оттуда когда и сколько хотели. Присматривал за этим начальник службы ГСМ. Он же, если топливо кончалось - писал заявку и приезжало "новое" топливо". А в Госплане кто-то перекладывал бумажку с одного места - на другое. Так понятно кто оплачивал?кто оплачивал стоимость топлива?
А я несколько лет работал ремонтником Бпил и не только их....У меня их несколько и разных моделей.У меня 180 S пять лет без отдыха пахала , не считая замены колец , сальников на коленвале и других расхродников. Я эту "тему " уж давно "сожрал и высрал"...
Ну ведь понимаете , что это носило. разовый характер и воспринимать все это альтернативой полетам АОН просто несерьезно...Спросите аэроклубовцев в Сибири - многие помнят полеты на рыбалку и охоту на Ан-2, да так, что обратно еле взлетали с перегрузом. И философия АОН не была в СССР известна - это более позднее понятие.
В Турции вообще ситуация другая. Аграрная, горная страна, без ресурсов. Особо не разлеташься. Здесь больше на море смотрели. Россия, США, Бразилия, Канада, Китай - там АОН нужны больше.верен на 100% до 90-х и в прекрасной Турции тоже были всего несколько сот частных самолетов - вряд ли более, чем в СССР ДОСААФовских машин.
понятно, тоько я в этом ничего хорошего не вижу.Все и никто, топливо по плану где-то лили в бочки и все могли черпать оттуда когда и сколько хотели. Присматривал за этим начальник службы ГСМ. Он же, если топливо кончалось - писал заявку и приезжало "новое" топливо". А в Госплане кто-то перекладывал бумажку с одного места - на другое. Так понятно кто оплачивал?
дургу у друга - это рабочий с завода, колхозник - с колхозаКак то у ВАс все не срастается. Советские граждане ничего своего не имели,
А в других странах все болезненно честные? Почему сейчас в США в тюрьмах сидит людей столько же, сколько во всем остальном мире? Коррупции у них "нет", полная свобода и с таким счастьем?дургу у друга - это рабочий с завода, колхозник - с колхоза
речь про заборы, а не про честность,А в других странах все болезненно честные?
сколько стоил кедровый орех, что за ним летали на вертолете? Вы понимаете, что это - абсурд, которым нужно стыдиться, а не гордиться? Вот такие и угробили экономику. Но виноват почему-то Чубайс. Кто-то бензин воровал с аэродрома, кто-то - со скорой помощи, кто-то - с родного завода поршни на свой москвич.На вертолёте,было время,заготавливали на зиму кедровый орех,вместо семечек,которые тут не поспевают,лета не хватает.Хотя тоже разовый характер.
Я то в Сибири жил, и все это наблюдал - отнюдь не разовый. Хотя я и вас понимаю - американский опыт привлекательнее - там и типов самолетов больше, и частное владение уже больше 100 лет. Но то ж капитализм - а в СССР транспорт общественный, и кстати это то самое "направление" куда сейчас "бегом бежит" та же Европа, чтобы уменьшить все те же выбросы СО. А у нас это все было и от этого отказались, но пока как не старались - ничего толком добиться не удалось, на пути к нормальному АОНу - дорогоНу ведь понимаете , что это носило. разовый характер и воспринимать все это альтернативой полетам АОН просто несерьезно...
Друг мой, так и Россия была в 1917 аграрной страной, но в 1961 запустила Гагарина. И Китай был черти-чем - но посмотрите, что там сейчас. Хотя АОНа, что интересно, тоже не много - был там, воздух чист.... даже воробьев не видноВ Турции вообще ситуация другая. Аграрная, горная страна, без ресурсов. Особо не разлетаешься. Здесь больше на море смотрели. Россия, США, Бразилия, Канада, Китай - там АОН нужны больше.
Но и ничего плохого в этом тоже нет - просто вместо "денег" , были "фонды" и "безналичные рубли". А вот когда эти "безналичные" рубли обналичили в 90-е - инфляция местами доходила до 1000%понятно, тоько я в этом ничего хорошего не вижу.
Вот вижу, что вы совсем не понимаете реалий нелюбимого вами совка 🙂 Летали не за орехом, а на тренировку посадок с подбором. И за орехом так летали единицы - вы ж не думаете, что весь СССР напрягаясь из последних сил выпускал вертолеты Ми-8 и Ми-2 только лишь для того, чтоб ДОСАФовцы на них за орехом копеечным летали? Смешной вы ей Богу. И СССР стал "заваливаться" когда внедрили "окупаемость" и "хозрасчет" - т.е. капсистему внедрили во внутренности коммуно-социалистической распределительной - и капитализм, как любой нормальный паразит, сожрал социализм изнутри. Расслоение оно такое..сколько стоил кедровый орех, что за ним летали на вертолете? Вы понимаете, что это - абсурд, которым нужно стыдиться, а не гордиться? Вот такие и угробили экономику. Но виноват почему-то Чубайс. Кто-то бензин воровал с аэродрома, кто-то - со скорой помощи, кто-то - с родного завода поршни на свой москвич.