Э.Бабенко о двигателях...

Ну а вот вы лично хоть какой-то эскиз с вашем видением авиамотора изобразили?
"А чего добился ты?!", ага. Критиковать еду не смей, если сам не повар, и тому подобные манипуляции. Плавали, знаем.

В том сословии, в котором я родился и вырос, человек которого "бомбит" не по детски не живёт долго во время боевых действий.
Вы там в своём сословии можете хоть в зад долбиться, извините, на это всем плевать с высокой колокольни.

Я вообще не спорю с тем, что Бабенко умеет делать двигатели. Я его никогда не видел в глаза (хотя часто бываю в Истре, но не "авиазаводе"), он мне ничего не переходил и ничего не вымещаю. Я просто офонарел от того, что его статья это сборище феерических залипух и элементарной неграмотности. Просто начал читать, и не мог остановиться, даже перечитал пару раз. Не в двигателях, а в остальном. Человек, который настолько неграмотен в другом, вызывает сомнение и в своей основной области деятельности. Вызывает сомнение тем, что может исходить в своей основной деятельности из таких же ложных посылок, с шорами на глазах, неспособный объективно воспринять реальность. Качество сайта "завода" и его мультимиллиардные обороты скорее подтверждают мою точку зрения.

Справедливости ради, внешне двигатель выглядит хорошо и даже крутится. Это уже в условиях России, где АОН нужна только "подвижникам", влюблённым в эту самую малую авиацию, уже неплохо. Ну а успешность его двигателя как технической конструкции могут показать только испытания в (хотя бы относительно) независимой организации, именно это будет объективно.

у вас же только одни эмоции и оскорбления
Да, представляете, у человека есть эмоции. Возмущение от апломба и некомпетентности. Потрясающе, да, кто бы мог подумать?
 
Да, представляете, у человека есть эмоции.
У вас не эмоции, а элементарное хамство. Если человек не прав то докажите это написав свою статью с опровержениями.
Я знаю значение вашего "ника", судя по вашим эмоциям так оно и есть.
 
Добился. Объяснять не буду. Кому нужно, тот знает.
Вот видите, вы даже не можете элементарно понять, что вам пишут. Сразу уходите в глухую защиту "у нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем!" Я-то писал не про то, чего добились вы, а про то, что вы используете манипуляцию подобного уровня.

У вас не эмоции, а элементарное хамство.
"Это интернет, детка, тут могут и на... послать" — сказал кто-то в самую точку. Не можете выдержать — не ходите в интернет, говорите по дисковому телефону с приятными людьми через ноль семь (вы мне давали указания, что делать, и я вам возвращаю).

Про статью с опровержениями это знаете, один дурак задаст вопрос, что и мудрец повесит нос. Это надо сидеть неделю и проверять каждый факт, скурпулёзно выписывать ссылки и цитаты. Может как-нибудь будет свободное время, опять прочитаю статью, и чувства к Бабенко меня всколыхнут и подвигнут на такое самопожертвование во имя истины.

Так, чисто для затравки. Цитата из нашего мыслителя: "Внутренние авиалинии Японии микроскопической длины, к тому же японцы быстро научились выпускать автомобили и делать хорошие дороги. В Китай летать было незачем, а до развитых цивилизованных центров Европы слишком далеко."
Это настолько феерическая зашоренность, что я не могу подобрать цензурный эпитет. Причём видно, что человек на 100% уверен в той фигне, что несёт, и просто не желает больше ничего замечать. Линии настолько микроскопической длины, что для них специально выпустили отдельную версию Boeing-747SR (Short Range). От Токио, который в центре, до относительно крупных городов Японии на концах страны (Саппоро и Нагасаки) около тысячи километров. От Саппоро до Нагасаки или Кагосимы напрямую (над морем) около 1600 км. Это, извините, в полтора раза больше, чем Украина в широтном направлении до последних событий когда она внезапно стала сильно меньше, но это к статье не относится, Украина тут чисто как сравнение по масштабу.

Я знаю значение вашего "ника", судя по вашим эмоциям так оно и есть.
Да, кобольд это такой злобный карлик. Но на самом деле всего лишь смешная анаграмма из инициалов и фамилии, подсказанная одним человеком лет 20 назад. Про эмоции если вы считаете, что к Бабенко надо как к мёртвому, или хорошо или никак — то это не ко мне. Если вы считаете, что я не должен высказывать своё мнение о статье в открытом доступе на открытом форуме — я запишу ваше мнение, чтобы не забыть.

P.S. Даже не обратил внимание на фразу "В Китай летать было незачем, а до развитых цивилизованных центров Европы слишком далеко". И, наверное, именно поэтому через пару лет после создания "Японские авиалинии" начинают летать через Тихий океан в США (на поршневых самолётах, кстати). В общем, как я уже говорил, Бабенко неисчерпаем как атом. Каждый раз читаешь и находишь новые залипухи.
 
Последнее редактирование:
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Про статью с опровержениями это знаете, один дурак задаст вопрос, что и мудрец повесит нос. Это надо сидеть неделю и проверять каждый факт, скурпулёзно выписывать ссылки и цитаты. Может как-нибудь будет свободное время, опять прочитаю статью, и чувства к Бабенко меня всколыхнут и подвигнут на такое самопожертвование во имя истины.
Удачи в сём плодотворном начинании.
кобольд это такой злобный карлик.
По аккуратней с такими "никами", можно и "подселёныша" подцепить. Судя по вашей эмоциональности и поведению это всё таки случилось. Теперь серьёзный совет. Сходите в церковь к батюшке чтобы он вам по рекомендовал хорошего экзорциста. У вас с этим явно проблемы. Агрессивные нападки и поведение это выдаёт в вас.
Ещё уточнение, "коболд" это не просто злобный карлик, а одна из бесовских сущностей. Одним словом, "Ник" у вас просто замечательный.
 
По аккуратней с такими "никами", можно и "подселёныша" подцепить. Судя по вашей эмоциональности и поведению это всё таки случилось. Теперь серьёзный совет. Сходите в церковь к батюшке чтобы он вам по рекомендовал хорошего экзорциста. У вас с этим явно проблемы. Агрессивные нападки и поведение это выдаёт в вас.
Natan2.gif


Вопросов больше не имею
 
Эдик, супер! Эдик молодец! Мотор зделал! Щас десяточку штук изгогтовит, дык хочу попросить один ,чтобы поставить на По-2шс.
 
Назад
Вверх