Э.Бабенко о двигателях...

Судя по всему пять лет назад на патенте все и закончилось
Да, похоже, что так: поисковая система Роспатента - на двигатели патенты не выдавались.
Поэтому и спрашиваю - может кто владеет информацией по двухтактному 4-х цилиндровому двигателю?
Отыскать что-либо по нему в сети Инет не удалось, на сайте "ДжиаР" - тоже ничего нет!
Или "шифруются" - или тему "заморозили"?

Но сама концепция построения двухтактного 4ц. оппозита - заслуживает внимания. ИМХО
 
Вы несомненно знаете, как именно состоит дело в конкуренции в двигателестроении европейских стран 😉
тогда зачем вы поёте песни о честной конкуренции? Это чистой воды протекционизм и связи 😉
попробуйте выйти на рынок италии/франции/германии.... удаётся единицам....особенно в италии

Ну точно в Италии свыше 10 лет пробивает путь фирма MWFly (официальный сайт MWFly.it). Несмотря, что она новичок на рынке и нет никаких традиции в авиации она успешно наладила серийный выпуск авиамоторах для авиации общего назначения и успешно их продаёт. У них уже полностю сертифицированные версии (EASA CS-E). Что отвечает на вопрос. Каждый кто хочет, может и никто ему не мешает. Если есть спрос на твои двигатели - дерзай.
 
Ну точно в Италии свыше 10 лет пробивает путь фирма MWFly (официальный сайт MWFly.it). Несмотря, что она новичок на рынке и нет никаких традиции в авиации она успешно наладила серийный выпуск авиамоторах для авиации общего назначения и успешно их продаёт. У них уже полностю сертифицированные версии (EASA CS-E). Что отвечает на вопрос. Каждый кто хочет, может и никто ему не мешает. Если есть спрос на твои двигатели - дерзай.
ну насчет "успешно продает"- это если только про процесс.. а про результаты... Вам известны их обьемы продаж в штуках? Доля на рынке? Прибыльность?
К сожалению оутсайдеров ситуация на этом рынке (как и на многих) - такая что лидер отрывается от пелетона на порядок...
 
ну насчет "успешно продает"- это если только про процесс.. а про результаты... Вам известны их обьемы продаж в штуках? Доля на рынке? Прибыльность?
К сожалению оутсайдеров ситуация на этом рынке (как и на многих) - такая что лидер отрывается от пелетона на порядок...

Если у италианцев не было бы прибыльность, они бы сами отказались от производство авиомоторов. Ето денежная экономика. Все логично. По моим взглядом MWFly наращивает производство кажды год и уже весьма популярны не только в Европе, но за океаном. И - само главное (о чём шла речь) их никто не мешает развиват свой бизнес. Если они достаточно талантливые и напористые, через годы они могут иззъят продажи Lycoming-a и Continental-я и не будет никакая драма. А если появилась бы гипотететическая фирма выпускающая ещё боле совершенные и/или дешевые двигатели, то - она. И опят не будет никакая драма.
 
Откровенный ХАМ. Весьма предвзятое и узколобое мнение присущее некоторым гражданам получившим высшее авиационное образование, неглубокое знание материала касающееся гоночных двигателей которые многократно сложнее и производительнее и выпускаются в огромных количествах при стабильно очень высоком качестве. Производители высокофорсированных и самых легких мотодвигателей профессионалы и еще какие, этот мелкий копеечный авиа базар нафиг никому из нормальных призводителей просто не нужен. В противном случае, была бы драка на этом рынке. Сравнение продукции маленьких частных предприятий, с кучкой однотипных двигателей выпущенных целой сверхдержавой считаю некорректным.
 
Производители высокофорсированных и самых легких мотодвигателей профессионалы и еще какие, этот мелкий копеечный авиа базар нафиг никому из нормальных призводителей просто не нужен.
Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Развешивать ярлыки на незнакомых людей тоже признак "очень высокой морали". Просто задайтесь себе вопросом почему существуют двигатели разного назначения. Э.Б.Бабенко освятил этот вопрос, с точки зрения авиации, он во многом прав. В Мире не спроста существуют фирмы которые специализируются на судовых, тракторных и стационарных ДВС. Там, по вашему выражению, тоже "копеечный базар". К примеру, тракторные двигатели не выпускаются в таких количествах как двигатели легковых автомобилей. В современной России из-за "копеечного базара" напрочь убили тракторное моторостроение, также производство МГД (малогабаритных) двигателей общего назначения, судовых двигателей тоже нет. Вся проблема в том что "эффективные менеджеры" с гуманитарно-экономическим образованием взялись за разруливание финансовых потоков в моторостроении. Не уподобляйтесь данным "специалистам". Судя по вашему посту вы явно не понимаете специфики моторного производства и пытаетесь судить о том чего не знаете. Так что зря вы оскорбили Э.Б.Бабенко, чести вам это не делает. Ну и напоследок. Отставание автотракторного поршневого моторостроения от авиационного, на момент начала 50-х годов прошлого века, оценивалось в 50...60 лет. Все так называемые супер современные решения принятые в автомобильном моторостроении, а именно:
1-двигатели с W-образным блоком;
2-распределённый впрыск;
3- компаудные системы наддува;
4- непосредственный впрыск;
5- электроискровой непосредственный впрыск;
6- ОНВ и МХД;
7- система "Коммон рэйл"
и ещё масса более мелких разработок применялась в авиационном моторостроении ещё в 30-х годах прошлого века.
То что автомобилисты считают "последним откровением" в авиации известно очень давно. Да, сейчас появилось микропроцессорное управление, в 30-х годах его не было. Обходились пневматическими, гидравлическими и механическими системами управления. Но это общий уровень развития техники.
Не пытайтесь сравнивать не сравнимое, авиационные моторы и моторы наземного транспорта абсолютно разные вещи. Авиационные и судовые двигатели подчиняются жёстким правилам Регистров, у наземной техники таких жёстких норм просто нет. Лучше удалите свой пост, это просто ваши после новогодние эмоции.
 
Зачем критиковать частные фирмы которые что то выпускают, и это приводит в движение огромное количество воздушных судов по всему миру, да оно не лишено недостатков, но у Вас есть альтернатива?? Вы сделаете то что может работать, что можно на понятном уровне качества производить на потоке учитывая реалии этой страны и менталитет людей, и гарантировать РЕСУРС. Уверен что нет. Говорить что вот у нас были двигатели и тд. не у вас а в СССР И строила их вся страна, тысячи людей, огромные деньги, КБ заводы и тд. Тот же джабиро не лишен недостатков, но построен на трех станках в ангаре в поле, где кенгуру бегают, людьми не закончившими российских высших учебных заведений(а то бы и они ничего не построили) Некрасиво людей строящих действительно сложные и технологичные вещи в моторостоительных КОРПОРАЦИЯХ называть непрофессионалами, я вижу в труде попытку самоутвердиться в глазах узкого круга читателей, возможно это не так, я со своей стороны увидел это.
 
японцы на внутренний рынок делают очень интересные вещи и сложные вещи. Про бмв дукати априлиа брп вообще речь не идет. И делают их на ПОТОКЕ, понимаете не прикрутили наддув в КБ на трех экземплярах и сказали вот мы сделали и давай флагом махать, нет! Именно серийное производство. С понятным качеством и ресурсом. Ротакс на снегоходах и мото технике зарабатывает а не на 912 моторе, это атавизм. На фоне огромного рынка мототехники сегмент малой авиации напоминает базар у метро. Просто им неинтересно. И это не значит что в этих корпорациях работают не профессионалы.
 
японцы на внутренний рынок делают очень интересные вещи и сложные вещи. Про бмв дукати априлиа брп вообще речь не идет. И делают их на ПОТОКЕ, понимаете не прикрутили наддув в КБ на трех экземплярах и сказали вот мы сделали и давай флагом махать, нет! Именно серийное производство. С понятным качеством и ресурсом. Ротакс на снегоходах и мото технике зарабатывает а не на 912 моторе, это атавизм. На фоне огромного рынка мототехники сегмент малой авиации напоминает базар у метро. Просто им неинтересно. И это не значит что в этих корпорациях работают не профессионалы.
Зачем критиковать частные фирмы которые что то выпускают, и это приводит в движение огромное количество воздушных судов по всему миру, да оно не лишено недостатков, но у Вас есть альтернатива?? Вы сделаете то что может работать, что можно на понятном уровне качества производить на потоке учитывая реалии этой страны и менталитет людей, и гарантировать РЕСУРС. Уверен что нет. Говорить что вот у нас были двигатели и тд. не у вас а в СССР И строила их вся страна, тысячи людей, огромные деньги, КБ заводы и тд. Тот же джабиро не лишен недостатков, но построен на трех станках в ангаре в поле, где кенгуру бегают, людьми не закончившими российских высших учебных заведений(а то бы и они ничего не построили) Некрасиво людей строящих действительно сложные и технологичные вещи в моторостоительных КОРПОРАЦИЯХ называть непрофессионалами, я вижу в труде попытку самоутвердиться в глазах узкого круга читателей, возможно это не так, я со своей стороны увидел это.
Вы поняли что кроме эмоций у вас ничего конкретного нет! Я так и не понял, зачем и почему вы оскорбляли человека которого совсем не знаете? Это у нас что такое проявление "свободы слова" и "демократии"? У Эдуарда Борисовича есть своё мнение применительно к авиационным моторам, он имеет на него полное право.
Бабенко ни где не нужно самоутверждаться. Он работает с соответствующими структурами в авиационной промышленности и других "интересных" ведомств. Просто у вас видения, бывает. Я не понял, что вы так возбудились? Ну а то что в России порушили моторные заводы это не вина Э.Б. Бабенко, он к этому не имеет ни какого отношения. Все претензии к "пьяному бориске" и "рыжему борисовичу" вместе с "мальчишом плохишом". При СССР было хоть какое-то производство поршневых авиамоторов, сейчас нет ничего кроме попытки запихнуть ауросовский мотор на самолёт. Займитесь лучше изучением истории авиационного моторостроения и сравните с историей моторостроения для наземного транспорта. Увидите, до многих разработок, в поршневом авиамоторостроении, автомобилисты с мотоциклетчиками ещё и не добрались.
Я знаком с Эдуардом Борисовичем, вместе работали по некоторым темам, по которым, к стати, известность не особо то и приветствуется.
Так что, не пишите глупости и незаслуженные оскорбления.
 
Откровенный ХАМ. Весьма предвзятое и узколобое мнение присущее некоторым гражданам получившим высшее авиационное образование, неглубокое знание материала касающееся гоночных двигателей которые многократно сложнее и производительнее и выпускаются в огромных количествах при стабильно очень высоком качестве. Производители высокофорсированных и самых легких мотодвигателей профессионалы и еще какие, этот мелкий копеечный авиа базар нафиг никому из нормальных призводителей просто не нужен. В противном случае, была бы драка на этом рынке. Сравнение продукции маленьких частных предприятий, с кучкой однотипных двигателей выпущенных целой сверхдержавой считаю некорректным.
Любой анализ делается под определенным углом. Истраавиа как я понимаю пытается доказать всем что путь, которым они идут к народному авиамотору единственно правильный. Под это заточена вся аргументация. Мне такие анализы тоже не знавятся, хотя бы потому что единственно правильный путь как правило не приводит к цели. Такова жизнь, бизнес - план есть, а ни бизнеса ни жизни часто нет... 🙂
 
Кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. Развешивать ярлыки на незнакомых людей тоже признак "очень высокой морали". Просто задайтесь себе вопросом почему существуют двигатели разного назначения. Э.Б.Бабенко освятил этот вопрос, с точки зрения авиации, он во многом прав. В Мире не спроста существуют фирмы которые специализируются на судовых, тракторных и стационарных ДВС. Там, по вашему выражению, тоже "копеечный базар". К примеру, тракторные двигатели не выпускаются в таких количествах как двигатели легковых автомобилей. В современной России из-за "копеечного базара" напрочь убили тракторное моторостроение, также производство МГД (малогабаритных) двигателей общего назначения, судовых двигателей тоже нет. Вся проблема в том что "эффективные менеджеры" с гуманитарно-экономическим образованием взялись за разруливание финансовых потоков в моторостроении. Не уподобляйтесь данным "специалистам". Судя по вашему посту вы явно не понимаете специфики моторного производства и пытаетесь судить о том чего не знаете. Так что зря вы оскорбили Э.Б.Бабенко, чести вам это не делает. Ну и напоследок. Отставание автотракторного поршневого моторостроения от авиационного, на момент начала 50-х годов прошлого века, оценивалось в 50...60 лет. Все так называемые супер современные решения принятые в автомобильном моторостроении, а именно:
1-двигатели с W-образным блоком;
2-распределённый впрыск;
3- компаудные системы наддува;
4- непосредственный впрыск;
5- электроискровой непосредственный впрыск;
6- ОНВ и МХД;
7- система "Коммон рэйл"
и ещё масса более мелких разработок применялась в авиационном моторостроении ещё в 30-х годах прошлого века.
То что автомобилисты считают "последним откровением" в авиации известно очень давно. Да, сейчас появилось микропроцессорное управление, в 30-х годах его не было. Обходились пневматическими, гидравлическими и механическими системами управления. Но это общий уровень развития техники.
Не пытайтесь сравнивать не сравнимое, авиационные моторы и моторы наземного транспорта абсолютно разные вещи. Авиационные и судовые двигатели подчиняются жёстким правилам Регистров, у наземной техники таких жёстких норм просто нет. Лучше удалите свой пост, это просто ваши после новогодние эмоции.
 
Понимаю устройство и очень тесно связан со спортивными мотоциклетными двигателями и по прежнему больше вопросов чем ответов касаемо авиационных. Интересно было бы кому ни будь позадавать вопросов, может и получилось бы расширить понимание. Не хотел никого обидеть, я прошу прощения если оскорбил.
 
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон

Извини denser17 Платон был воспитанным человеком.
Живи с миром.
 
А, есть какие то подробности или ссылки, по данному пункту?
Попадалась книга по системам питания двигателей, там описана эта система применённая итальянцами на авиадвигателе. Это 30-е годы прошлого века.
 
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон
Вот тут вы чётко попали как раз в Бабенко, который с уверенностью говорит, например, про авиалинии и автодороги Японии откровенные глупости. Да там вся статья просто неисчерпаема как атом, её можно читать, перечитывать и восхищаться, насколько автор самоуверенный (я бы сказал даже, самовлюблённый) болван и несёт чушь по большинству фактов, которые приводит. У меня товарищ аж помолодел лет на десять, когда читал, говорит, давно не было такого восхищения некомпетентностью.
Даже название Lycoming не может написать грамотно. Даже данные книги не может перепроверить и правильно написать! Это, видимо, ниже его высокого полёта 🙂Зато делает утверждения космических масштабов и космической же глупости.
Я знаю такой тип людей, повидал за свою карьеру. Они считают, что лучше всех знают что нужно, и все остальные должны заткнуться и не отсвечивать (и давать деньги, если ты инвестор). Видимо, поэтому критикуемый им весьма экзотический Rotec продал 10 тысяч звёзд, а про его мотор последняя новость была примерно в 2018 году и прибыль компании аж 749 000 ₽ (выручка за 2022 год — 5 031 000 ₽) по данным ООО "ИЭМЗ", Истра, проверка по ИНН 5017047239

Не хотел я на личность переходить, но от статьи бомбануло до небес, умеет гражданин Бабенко всколыхнуть чувства!
 
Не хотел я на личность переходить
Критиканство это у нас такая национальная забава. Если вы не согласны с его статьёй, напишите своё опровержение по пунктам и выложите хотя бы в этой ветке. Ну и потом, мне известно что происходит в Истре. Ну а вот вы лично хоть какой-то эскиз с вашем видением авиамотора изобразили? Не далее как вчера и сегодня я общался с людьми которые реально производят авиатехнику. Обсуждали современное состояние авиационного, поршневого моторостроения, ситуация крайне печальная. Бабенко сделал реальный образец двигателя который работает, у вас же только одни эмоции и оскорбления. Не знаю, может он вам где-то "перешёл дорогу" вот вы и вымещаете обиду. Постарайтесь держать себя в руках чтобы вас не "бомбило". В том сословии, в котором я родился и вырос, человек которого "бомбит" не по детски не живёт долго во время боевых действий. Так что держите себя в руках и не опускайтесь до оскорблений.
 
Назад
Вверх